Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
12л. это общий со всеми горам, трассой и городами, если аккуратно и плавно давить на газ. На 3200 км ушло около 400 литров.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
694
Адрес
тольятти
Давно знал, что дизель уже не торт в плане экономии из-за " неправильных" цен на солярку. Но не знал , что и аппетиты теперь по потреблению возросли кое где...
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Бензин 175 сил это старый скорее всего мотор 3,0 где по 2 клапана на цилиндр, на новом где по 4 клапана на цилиндр там 185-187 он и поэкономичнее.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Короткая кпп виновата, и 4д56т еще с механическим ТНВД. Зато жрет любую солярку хоть с трактора и не давится. Зимой езжу с передком. Средний расход 12л получался когда ездил летом на Алтай, но там все трасса в камерах больше 100 не поедешь, и на задке, но с кондеем.
Шестерен пятой других насыпать не вариант?
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
У меня у друга Паджеро 2 с двигателем 3,5 6 цил, его откапиталили, удалили каты, выхлоп + программа, так он едет бодрее чем 3,0 и расход на трассе средний летом 11- 16л при скоростях 120-160 км.ч. Тут хоть понимаешь за что платишь, и топливо АИ92 дешевле солярки минимум на 5 рублей с литра.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Шестерен пятой других насыпать не вариант?
Да если честно как то не задумывался над этим, надо посмотреть варианты. А то дизель еще тысяч 100-150 точно не помрет, так что на нем ездить.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Давно знал, что дизель уже не торт в плане экономии из-за " неправильных" цен на солярку. Но не знал , что и аппетиты теперь по потреблению возросли кое где...
толи у япошек этих какой-то дизель неправильный толи Л200 слишком огромен и в трансмиссии много потерь. у знакомого тигуан 2 литра ТДИ, по городу в 10ку укладывается если отжаривать прям уверенно так, по трассе больше 7 я никогда не видел, как не наваливай. если 100ку держать но 5-5.5...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
толи у япошек этих какой-то дизель неправильный толи Л200 слишком огромен и в трансмиссии много потерь. у знакомого тигуан 2 литра ТДИ, по городы в 10ку укладывается если отжаривать прям уверенно так, по трассе больше 7 я никогда не видел, как не наваливай. если 100ку держать но 5-5.5...
Плюсану за пасцат 2.0. Тди.
Но там дсг и проблем с короткой КПП нет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Да если честно как то не задумывался над этим, надо посмотреть варианты. А то дизель еще тысяч 100-150 точно не помрет, так что на нем ездить.
Мониторь.
На некроваги проблем с насыпанием шестерен и другой КПП в сборе нет, думаю не только ваг могет в унификацию.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
А лично по теме, мое мнение применительно к нашей местности, до 400 тысяч я бы себе взял Калину поновее или обычную или кросс. И как мотор взбодрить знаю, и кондей есть, а сидушку от иномарки поставить вообще проблем нет. Зато ходовка на них крепкая, у нас с нашими ямами у людей по 60-70 тыс бегает, когда на иномарках по 50 не выхаживает, и не ломается пока новая, и починить любой дядя Вася сможет и запчасти всегда и везде.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
У меня Л200 на старом моторе с впрыском в форкамеру, мех. форсунками и ТНВД, в силовом обвесе, с лебедкой , титановой защитой по всему днищу, на 33 колесах и доп баком на 100л. Поэтому я думаю и расход поболее паспортного.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
там традиционный автомат. никаких дсг, свят-свят-свят
Дсг хорошо, когда её по гарантии делают. В остальных случаях да - лучше палка или обычный автомат.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Просто мое мнение, если одна машина и денег не особо, в этом бюджете надо брать Автоваз, это будет почти новая машина и на ближайшие 3 года без вложений.. А если надо что то специфическое, например 7 мест с полным приводом, то тут естественно что то другое. А иномарка за 400 это или совсем маленькое и почти автоваз, или по принципу: купить и еще тыс 100 вложить чтоб привести ее в потребное состояние.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Просто мое мнение, если одна машина и денег не особо, в этом бюджете надо брать Автоваз, это будет почти новая машина и на ближайшие 3 года без вложений.. А если надо что то специфическое, например 7 мест с полным приводом, то тут естественно что то другое. А иномарка за 400 это или совсем маленькое и почти автоваз, или по принципу: купить и еще тыс 100 вложить чтоб привести ее в потребное состояние.
Что ни возьми, а руки тазодрочера (бывшего?) не унять и они все равно начнут крутить, вертеть, строгать.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Я когда исследовал рынок БУ до миллиона ужаснулся. Искал что то полноприводное желательно вместительное (Универсал) с клиренсом от 18-20 см, с двигателем от 2,5-3,0 л. Все почти с пробегами от 200 тыс. несколько раз ремонтированное и как правило криворукими мастерами, на запчастях с разборки и голимом поганом китае, битое перебитое. Я так к технике относится не привык. Поэтому посмотрел эту порнуху и решил оставить себе свою Л200, она хоть жрет много, зато в поряде, на оригинальных и тюнячих запчастях, с целой рамой, идеальными агрегатами, и знакомая.)))
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
Зато кто ТАЗ дрочил, тот с любым агрегатом на колесах разберется. И у ТАЗа несомненный плюс, он хотя бы не особо дорого и порой занятно дрочится.
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Дсг хорошо, когда её по гарантии делают. В остальных случаях да - лучше палка или обычный автомат.
это хорошо когда у тебя в друганах есть какой-то Ярдрей или его заменитель, чтобы дилерам хвоста крутить. а иначе будешь ты ходить пешком по полгода и останешься ни с чем, хорошо если должен не останешься. был у человека опыт печальный с Q5.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Просто мое мнение, если одна машина и денег не особо, в этом бюджете надо брать Автоваз, это будет почти новая машина и на ближайшие 3 года без вложений.. А если надо что то специфическое, например 7 мест с полным приводом, то тут естественно что то другое. А иномарка за 400 это или совсем маленькое и почти автоваз, или по принципу: купить и еще тыс 100 вложить чтоб привести ее в потребное состояние.
Иномарка за 400 это ОВЦа, астра и ещё много че. Даже гейский киаспектра намного приятнее калины будет. И запчасти на моторы хуйдай-киа-мицубиси как на таз стоят. А по комфорту просто прорва.
Кстати в Омске визуально именно кредитопомойки преобладают над тазами, спецом смотрел во все стороны.
 

dnk1478

Местный
Регистрация
14.11.2014
Сообщения
314
Лайки
43
В самом Омске да, в Районах с точностью до наоборот. Иномарку за 400 берут те у кого денег нет, и это до первой более мене серьезной поломки, а там начинается, заклеенные пленкой, перемотанные скотчем, бегают по разборкам, покупают з/ч, что подешевле подпольный Китай. Я таких автовладельцев мягко сказать не понимаю, грубо сказать поубивал бы на**й. Нет денег сцука бери что содержать нормально сможешь.