Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Кстати, сколько поршня на эти киа стоят?
Обычно все упирается в цену их, остальное не дорого. Ну разве только вкладыши на турбомоторы.
От 1700 деревянных. Ориджинал вроде 2500 за штучку, но там моделей много, на новые типа джидая дороже. Цепи, башмаки, как на ЗМЗ.
 

turbobmw

Новичок
Регистрация
08.04.2018
Сообщения
1,311
Лайки
629
а вы часто меняете крепежи бампера?) в чем проблема заказать шаровые те же, видя что они умирают и поменять когда удобно?) я на таз запчасти заказываю давно уже через емекс, дешевле чем в ларьках выходит и можно купить любой бренд, который никто не повезет в магазин-потому что тазоводам оно ДОРАХА. вечером сел, натыкал артикулы, с карты оплатил, приехал через 4 дня в 1 месте забрал все, никакого общения с даунами-продавцами. а чтобы сломалось чето такое экстренное и неремонтопригодное-ну бывает конечно, но это не повод покупать за 400к тазы. кстати в городе у нас буквально летом человек не мог найти на весту стойки стаба, вот и все есть)
А где каталог оем намеров на таз нашел?
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Тогда да, можно ковырять.
Можно для тупо для профилактики капиталить, не разорит.
Вообще не понимаю, как тазомотор откапиталить можно за 3 дня. У нас на расточку очереди от недели в приличные места, а ещё там люди и в отпуске бывают)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
На авито нашёл с десяток пассатов шестых 2.0 tdi (палка или автомат, no dsg). С универсалами штук 25 наверное.
Нутакое... Цена 350-400. Надо прошня по каталогам пошукать, может можно брать)))
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
На авито нашёл с десяток пассатов шестых 2.0 tdi (палка или автомат, no dsg). С универсалами штук 25 наверное.
Нутакое... Цена 350-400. Надо прошня по каталогам пошукать, может можно брать)))
Не надо шукать по каталогам... По 2500 оригинала нет 146%.

Ну и дизелей там несколько видов есть.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,990
Лайки
7,817
Адрес
Омск
толи у япошек этих какой-то дизель неправильный толи Л200 слишком огромен и в трансмиссии много потерь. у знакомого тигуан 2 литра ТДИ, по городу в 10ку укладывается если отжаривать прям уверенно так, по трассе больше 7 я никогда не видел, как не наваливай. если 100ку держать но 5-5.5...
В 2002 году был Ниссан Терранов, ТД27Т на автомате, правый руль. Когда взял его, жрал 15 литров соляры. Сделал за 40 тысяч полный ребилд ТНВД с форсунками - итог город 10, трасса при 90 км/ч 6,7, при 130 10 литров. На автомате, старом стремном трехдиапазонном с овердрайвом. За полтора года тысяч 100 точно наездил и благополучно продал. В плане топлива был вообще не обременителен.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,117
Лайки
1,123
толи у япошек этих какой-то дизель неправильный толи Л200 слишком огромен и в трансмиссии много потерь. у знакомого тигуан 2 литра ТДИ, по городу в 10ку укладывается если отжаривать прям уверенно так, по трассе больше 7 я никогда не видел, как не наваливай. если 100ку держать но 5-5.5...
Не зря же они там что то с бнв мутят про дизели , что бы на свои повозки ставить.

Вон нисьён давно ставит дизеля от Рено .
У самого х-трейл с ренодизелем. В городе и на трассе около 7-8 литров расхода. Сотку не держу, засыпаю сразу, а так может и 5 было бы.






Вроде ж там про аут договорились, передумали все уже? Норм же аппарат был, с перспективой корчинга)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
А лично по теме, мое мнение применительно к нашей местности, до 400 тысяч я бы себе взял Калину поновее или обычную или кросс. И как мотор взбодрить знаю, и кондей есть, а сидушку от иномарки поставить вообще проблем нет. Зато ходовка на них крепкая, у нас с нашими ямами у людей по 60-70 тыс бегает, когда на иномарках по 50 не выхаживает, и не ломается пока новая, и починить любой дядя Вася сможет и запчасти всегда и везде.
это болезнь называется таз родной и лучше таза ничего нет . Я тоже ей болел когда то, причем на всю годову. Был молод и глуп смеялся над иномарочниками, приводил аргуметы что у них старый хлам, и запчастей на каждом углу нету,и не едут они и запилить их нельзя а таз на дросселях и валах вон как валит . Мало того что я был молод и глуп, так и новые тазы тогда начинались от 200, а приора люкс стоила 360 тыс руб с кондееем И так далее. Как сейчас можно купить ваз за 500 или вообще за 850 не понимаю
а принцепе, ведь это такой же хлам . а 400 это по сути более менее живой бюджетный кореец не более того, врятли на что то еще свежее и дивое хватит . свежее считаю до 7 макс 10 лет, из под одной норм жопы, с кучей проверок перед покупкой.
а блин тогда а далекие года еще и железо на тазы стоило копейки и качество более менее было, китая и индии почти в тазозапчастях не было
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
Не зря же они там что то с бнв мутят про дизели , что бы на свои повозки ставить.

Вон нисьён давно ставит дизеля от Рено .
У самого х-трейл с ренодизелем. В городе и на трассе около 7-8 литров расхода. Сотку не держу, засыпаю сразу, а так может и 5 было бы.






Вроде ж там про аут договорились, передумали все уже? Норм же аппарат был, с перспективой корчинга)
увидел цену на днях 45 руб за дизель, дороже на 3 рубля 92 и охуел, гос во дизелистов вообще на кую крутит , как так .
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,117
Лайки
1,123
увидел цену на днях 45 руб за дизель, дороже на 3 рубля 92 и охуел, гос во дизелистов вообще на кую крутит , как так .
Я ездил на бензиновом трале до этого.
2.5 на вариаторе. Расход , примерно, в два раза больше при тех же режимах движения.



А так то да, ещё недавно солярка стоила дешевле бензина в два раза, ибо тяжёлое топливо, технология получения простая и соответствующая низкая себестоимость.
Но куда то мы повернули не туда....
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
Раз уж зашел разговор про расход на дизеле, то: ауди а6 олроад 3,0 тди с чипом примерно 300л.с., трасса крейсерская 140-160, на обгонах всегда тапка в пол и скорость до 180, итоговый расход 7,5/100
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,117
Лайки
1,123
тебя перекрутили,похоже, кое где, если следовать чьей то "логике")
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
это болезнь называется таз родной и лучше таза ничего нет . Я тоже ей болел когда то, причем на всю годову. Был молод и глуп смеялся над иномарочниками, приводил аргуметы что у них старый хлам, и запчастей на каждом углу нету,и не едут они и запилить их нельзя а таз на дросселях и валах вон как валит . Мало того что я был молод и глуп, так и новые тазы тогда начинались от 200, а приора люкс стоила 360 тыс руб с кондееем И так далее. Как сейчас можно купить ваз за 500 или вообще за 850 не понимаю
а принцепе, ведь это такой же хлам . а 400 это по сути более менее живой бюджетный кореец не более того, врятли на что то еще свежее и дивое хватит . свежее считаю до 7 макс 10 лет, из под одной норм жопы, с кучей проверок перед покупкой.
а блин тогда а далекие года еще и железо на тазы стоило копейки и качество более менее было, китая и индии почти в тазозапчастях не было
Так эта тема для того и есть, чтоб открыть тазофилам глаза, вернуть в реальность.
Пока, правда, проблема есть небольшая: из 4х кандидатов на роль тачки за 400, 2 оказались... Тазами :)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,128
Лайки
1,466
Так эта тема для того и есть, чтоб открыть тазофилам глаза, вернуть в реальность.
Пока, правда, проблема есть небольшая: из 4х кандидатов на роль тачки за 400, 2 оказались... Тазами :)
да потому что надо понимать, что ино за 400 это i30 или элантра , они просто жоповозы, без приколюх и просто ездят и не епут мозг. а для забавы бюджетной только таз второй машиной .
иначе пизда всему и нервам и семейному бюджету И так далее.
или играем в пиздюков с одной тюнингованной машиной и еблей в гараже, с ней причем с любой что тюн таз, что как в соседней теме тюненый лексус
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
это болезнь называется таз родной и лучше таза ничего нет . Я тоже ей болел когда то, причем на всю годову. Был молод и глуп смеялся над иномарочниками, приводил аргуметы что у них старый хлам, и запчастей на каждом углу нету,и не едут они и запилить их нельзя а таз на дросселях и валах вон как валит . Мало того что я был молод и глуп, так и новые тазы тогда начинались от 200, а приора люкс стоила 360 тыс руб с кондееем И так далее. Как сейчас можно купить ваз за 500 или вообще за 850 не понимаю
а принцепе, ведь это такой же хлам . а 400 это по сути более менее живой бюджетный кореец не более того, врятли на что то еще свежее и дивое хватит . свежее считаю до 7 макс 10 лет, из под одной норм жопы, с кучей проверок перед покупкой.
а блин тогда а далекие года еще и железо на тазы стоило копейки и качество более менее было, китая и индии почти в тазозапчастях не было
Раньше так и было - январь повально на некрухи не ставили, было это диковинно и дорого. Запчасти так же в каждом ларьке не продавали.
По поводу валения - таз за 400к бюджета (не в смысле с салона, а купил - собрал) все так же протыкает кию Рио. Более менее едущее ино за 400 - некро, а они так же отжатые и гнить начинают.
Так что выбирать по потребностям.