Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Да кто Вам запрещает передёргивать на некробаварцев и некронемцев? Нравятся вам стрелочные спидометры и механические одометры-ради бога. Тросовые приводы заслонок печки кому-то может +5см к детородному прибавляют органу, не знаю...
По мне, так сенсорный дисплей и беспроводная зарядка-это как минимум удобно, никаких ссаных проводов от прикуривателей и держателей телефонов на присосках. Если Вы в это не умеете, то это не значит, что технологии для любителей подвёрнутых штанишек. Особенно идиоты с AUX'ами доставляют...у меня ж ЛЕГЕНДА...поэтому я сектор газа буду через шнурок с кнопочного телефона слушать так, что бы мой некроХарман чисто играл. Винилового проигрывателя не хватает в салоне w124 го, как по мне.
я так-то на некроиталию передергиваю)

ну да не суть. полностью согласен с IMPRINT, добавить мне нечего. и касательно магнитолы по вкусу и касательно параметров.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Аукс - это для недостачно некро. В труЪ некро гамнитола просто вытаскивается и ставится нормальная, ибо на штатку не завязано ничего:ни климат, ни управление свистелками-перделками.
И это удобно.

А со свежаком часто встречается проблема - ты купил относительно свежую и бодрую бричку, но там нет пресловутой флешки и начинаются пляски с ятурами, мотками проводов под панелью, чтобы заставить это самое заставить распевать сектор газа не с cd диска. А вынуть нельзя - ибо половина всего отвалится.
Про сложности человеческого спаривания усилителя и штатки говорить не буду, ибо немногим это нужно.

Ну а стрелочный спидометр тупо проще читается.
Бывает хуже. Штатка вообще тлен балалайка, а все кнопки заваязаны в одну бороду: климат, свет, магнитола. Короче не выдрать из машины штатную голову, а слушать её сил нет. И тут наступает он - великий жахач с паяльником и фантазии на тему, как из штатки вывести оптику))))
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Папуасы с подворотами торпеду от 124го не купят-там ни экранов ни сенсоров, ни блюпупов с фрешкой ни тебе притонированного щитка, машинку между приборов не моргает огонечками. дядьки тоже не купят, они че лохи что ли-у васьки с 35й квартиры же есть в киа экраны! вон выше человек запостил ИДЕАЛЬНЫЙ салон, который некроваг. все на своем месте. я бы правда выкинул идиотскую 2 дин балалайку. а ниже вон топчик показан, прости господи, где айпад вместо торпеды внедрен. щас блин бомж-комплектуха по салону приятнее топа-нету всей модной петушни, мультимедий с айлинками
Сейчас да... Дебилами в машине главное - планшет и сенса. Пох, что больше 90 на ней ехать стрем, но dvd есть, usb-mp3 есть. Пох, что все это играет через ЦАП за 10 центов и усь на 7вт. Зато в колокнах от радиолы играет любимый исполнитель)
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Да куда там, тазодрочер в климате будет с инструкцией разбираться не один день...там же ни тросиков...ни моторчик печки доработать
Тебя Флиз покусал? Раньше он в основном пытался представить тазодрочеров тупыми. А они, на минуточку, уже лет 15 делают то, что не смог сделать завод.
Но это лирическое отступление.

Речь не о кнопках в принципе, а крайнем усложнении того, что и так прекрасно работало.
Ты вот внезапно вспомнил про Ауди, в которой надо три дня системы стабилизации отключать, чтобы один раз вальнуть. И почему-то не в восторге.
Но это ладно, оно как бы осязаемо и насущно. А есть не такие явные радости, например сиденья с регулировками в 36 плоскостях (обязательно электро) и памятью. Регулировки да, хорошо и полезно. Память? По мне она нужна на машины такси с пятью водителями на одно ведро, ибо там да - по два раза в день нужно настраивать. А обычный человек один раз выставляет положение после покупки и гоняет до продажи. Электро? Ну можно, да. Как бы нет проблем сделать это один раз руками, т.е. механически, но красиво жить не запретишь. В итоге ты гоняешь в седле, которое отрегулировал один единственный раз и катаешь в нем чисто для мебели 36 моторчиков регулировки. Хуй с ней с ценой - мы бояре, но вот весит это кресло 50кг, примерно на 25 тяжелее обычного, без электро. А их два и может быть сзади, если совсем лакшери. Так же с положением руля и далее в дебри. В итоге твой ваг/бнв/опиль/мерс из С-класса с мотором на 150 сил едет (внезапно) хуже приоры, ибо весит как две приоры. Оно может и ничего, но я вот лично хочу сам выбирать что мне нужно в машине, а что нет. И я бы выбрал чтобы ехало.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Тебя Флиз покусал? Раньше он в основном пытался представить тазодрочеров тупыми. А они, на минуточку, уже лет 15 делают то, что не смог сделать завод.
Но это лирическое отступление.

Речь не о кнопках в принципе, а крайнем усложнении того, что и так прекрасно работало.
Ты вот внезапно вспомнил про Ауди, в которой надо три дня системы стабилизации отключать, чтобы один раз вальнуть. И почему-то не в восторге.
Но это ладно, оно как бы осязаемо и насущно. А есть не такие явные радости, например сиденья с регулировками в 36 плоскостях (обязательно электро) и памятью. Регулировки да, хорошо и полезно. Память? По мне она нужна на машины такси с пятью водителями на одно ведро, ибо там да - по два раза в день нужно настраивать. А обычный человек один раз выставляет положение после покупки и гоняет до продажи. Электро? Ну можно, да. Как бы нет проблем сделать это один раз руками, т.е. механически, но красиво жить не запретишь. В итоге ты гоняешь в седле, которое отрегулировал один единственный раз и катаешь в нем чисто для мебели 36 моторчиков регулировки. Хуй с ней с ценой - мы бояре, но вот весит это кресло 50кг, примерно на 25 тяжелее обычного, без электро. А их два и может быть сзади, если совсем лакшери. Так же с положением руля и далее в дебри. В итоге твой ваг/бнв/опиль/мерс из С-класса с мотором на 150 сил едет (внезапно) хуже приоры, ибо весит как две приоры. Оно может и ничего, но я вот лично хочу сам выбирать что мне нужно в машине, а что нет. И я бы выбрал чтобы ехало.
Современные тачки дают свободу выбора: хочешь любоваться навигатором прямо на приборной панели - пожалуйста, не хочешь - можно все отключить оставив лишь тахометр посередине с красной надписью "ебашилово", нужна пямять сидух (мне, например, пригодилась бы - часто езжу на машине жены) - заказываешь, не нужна - ставишь обычные стулья, хочешь еще сэкономить вес - ставишь с завода карбоновые ковши, углерод-керамические тормоза, аккум пониженной емкости, углепластиковую крышу и пассивное антикрыло. Ну, это на нормальных машинах. Любители рисовозок и собакоедов ходят строем, да.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Современные тачки дают свободу выбора: хочешь любоваться навигатором прямо на приборной панели - пожалуйста, не хочешь - можно все отключить оставив лишь тахометр посередине с красной надписью "ебашилово", нужна пямять сидух (мне, например, пригодилась бы - часто езжу на машине жены) - заказываешь, не нужна - ставишь обычные стулья, хочешь еще сэкономить вес - ставишь с завода карбоновые ковши, углерод-керамические тормоза, аккум пониженной емкости, углепластиковую крышу и пассивное антикрыло. Ну, это на нормальных машинах. Любители рисовозок и собакоедов ходят строем, да.
Прочитай название темы в которой ты пишешь такие страшные вещи.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
я за простоту вот такую. красиво и ничего лишнего для меня





лучшая машина,но не на каждый день(
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Тебя Флиз покусал? Раньше он в основном пытался представить тазодрочеров тупыми. А они, на минуточку, уже лет 15 делают то, что не смог сделать завод.
Но это лирическое отступление.

Речь не о кнопках в принципе, а крайнем усложнении того, что и так прекрасно работало.
Ты вот внезапно вспомнил про Ауди, в которой надо три дня системы стабилизации отключать, чтобы один раз вальнуть. И почему-то не в восторге.
Но это ладно, оно как бы осязаемо и насущно. А есть не такие явные радости, например сиденья с регулировками в 36 плоскостях (обязательно электро) и памятью. Регулировки да, хорошо и полезно. Память? По мне она нужна на машины такси с пятью водителями на одно ведро, ибо там да - по два раза в день нужно настраивать. А обычный человек один раз выставляет положение после покупки и гоняет до продажи. Электро? Ну можно, да. Как бы нет проблем сделать это один раз руками, т.е. механически, но красиво жить не запретишь. В итоге ты гоняешь в седле, которое отрегулировал один единственный раз и катаешь в нем чисто для мебели 36 моторчиков регулировки. Хуй с ней с ценой - мы бояре, но вот весит это кресло 50кг, примерно на 25 тяжелее обычного, без электро. А их два и может быть сзади, если совсем лакшери. Так же с положением руля и далее в дебри. В итоге твой ваг/бнв/опиль/мерс из С-класса с мотором на 150 сил едет (внезапно) хуже приоры, ибо весит как две приоры. Оно может и ничего, но я вот лично хочу сам выбирать что мне нужно в машине, а что нет. И я бы выбрал чтобы ехало.
Меня никто не кусал, я несколько утрировал...для экспрессии.
Тут каждый сам для себя решает, что ему надо...валить быстрее приоры, либо ехать себе 90-100 в тепле и комфорте.
Лично мне нужна эл.регулировка сидений, ибо после выходных обязательно нужно всё заново выставлять-жена поездила. Как и ей...по сути.
Что мешает при покупке выбрать себе те опции, которые тебе нужны...проблема в том, что процентов 90 здесь сидящих никогда не покупали себе новый автомобиль и довольствуются хотя бы вторичным рынком где авто "с тем, что есть"... и кричат, что да на йух покупать весту за 800...и т.п....и это не их как бы вина,- уровень жизни такой. Я лишь о том, что нет смысла навязывать свое мнение из-за того, что другое мнение ты не можешь...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,990
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Лично мне нужна эл.регулировка сидений, ибо после выходных обязательно нужно всё заново выставлять-жена поездила. Как и ей...по сути.
процентов 90 здесь сидящих никогда не покупали себе новый автомобиль и довольствуются хотя бы вторичным рынком где авто "с тем, что есть"... и кричат, что да на йух покупать весту за 800...и т.п..
Что там у Весты за 800 т.р. с электрорегулировками и памятью положения сидений?

 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Меня никто не кусал, я несколько утрировал...для экспрессии.
Тут каждый сам для себя решает, что ему надо...валить быстрее приоры, либо ехать себе 90-100 в тепле и комфорте.
Лично мне нужна эл.регулировка сидений, ибо после выходных обязательно нужно всё заново выставлять-жена поездила. Как и ей...по сути.
Что мешает при покупке выбрать себе те опции, которые тебе нужны...проблема в том, что процентов 90 здесь сидящих никогда не покупали себе новый автомобиль и довольствуются хотя бы вторичным рынком где авто "с тем, что есть"... и кричат, что да на йух покупать весту за 800...и т.п....и это не их как бы вина,- уровень жизни такой. Я лишь о том, что нет смысла навязывать свое мнение из-за того, что другое мнение ты не можешь...
Проблема в том, что речь про ведро до 400к, и здесь выбор между свежим овощем с зарядкой и дисплейчиком, либо некрухой с мотором, но без дисплечика.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,990
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Если не удастся выхватить у дилера остатки 1-2 летних машин, то новой лады за 400 круб нет в 2k19, ни с дисплеями, не без - накидывайте +50 круб, чтобы выбрать начальные комплектации. И уж точно там не будет эл.регулировок и памяти сидений. Здесь разговор за голую, но новую ладу ... или поудобнее, но не новую ладу/неладу.
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Вы между строк чтоли читаете?! Или хотите видеть то, что хочется?
Свое мнение про авто за 400 я уже давно сказал. А всё остальное тут-полемика, которая ничего общего к посту не имеет. Из 49 страниц меньше 10 мнений, основанных на практике. Всё остальное из разряда "ах, если бы..."
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,990
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Вы между строк чтоли читаете?! Или хотите видеть то, что хочется?
Свое мнение про авто за 400 я уже давно сказал. А всё остальное тут-полемика, которая ничего общего к посту не имеет. Из 49 страниц меньше 10 мнений, основанных на практике. Всё остальное из разряда "ах, если бы..."
Ты увернулся от вопроса про регулировки и память сидений в новой весте за 800 т.р. ... Или ты не понимаешь, что имея на руках 800 т.р. у тебя сильнее руки развязаны при выборе веста или свежая не веста в лучшем предложении? От этого вопроса дальше можно перейти к "зачем покупать то, что у тебя будет чуть лучше чем Солярис, если выбор гораздо больше и интереснее"?
 
Последнее редактирование:

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Что там у Весты за 800 т.р. с электрорегулировками и памятью положения сидений?

Не хрена вырывать из контекста слова и склеивать их в одно предложение. Никто не говорил, что в Весте за 800 есть эл.регулировка сидений. Это Ваша фантазия и умение читать между строк и через слово, не более
 

ApXaHrEJl163

Абориген
Регистрация
20.02.2013
Сообщения
1,093
Лайки
32
Адрес
Самарская обл.
Речь шла о свободе выбора опций в современных автомобилях. Праздники, вроде, закончились, а способности к мышлению не вернулись?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,990
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Ну раз о свободе выбора разговор, то новая лада за 400 здесь проигрывает, не новой не ладе. А если упомянуть ещё Весту за 800, то вообще выбор огромен.

Машина это не трусы, она не обязательно должна быть новая (тем более, если тебе нужна машина, которую сейчас не делают, или вообще наш любимый автоваз не делал) ... здесь не обязательно имея на руках денег на новую весту тут же бежать её покупать ...

Поэтому отходи уже от праздников тоже, и пойми что тебе пытаются донести. К примеру что экраны-свистелки-перделки, это не совсем то, на что в первую очередь надо обращать внимание. Сначала лучше обратить внимание на то подойдёт ли машина для тебя, и твоих целей (к примеру брать гранту/калину для семьи из 5 человек + собака, не совсем подходит ... а если студент с сисястой подругой, то гранта/калина шпорт с экранами и дерзким дизайном - вполне), потом лучше сесть в кресло, отрегулировать посадку под себя и осмотреться насколько удобно сидишь и насколько удобная эргономика (к примеру яркие дисплеи вечером могут только утомлять, а регулировка климата через замёрзший сенсор - может выбесить). Ну а дальше уже смотрим настолько ли мощная машина насколько тебе нужно, настолько ли хорошо она едет и рулится как ты хочешь. Если машина неудобная, то свистелки-перделки - уже не важны, ни за 400, ни за 800, ни за 4 млн. Вот что лично я пытаюсь донести.
 
Последнее редактирование:

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
Да кто Вам запрещает передёргивать на некробаварцев и некронемцев? Нравятся вам стрелочные спидометры и механические одометры-ради бога. Тросовые приводы заслонок печки кому-то может +5см к детородному прибавляют органу, не знаю...
По мне, так сенсорный дисплей и беспроводная зарядка-это как минимум удобно, никаких ссаных проводов от прикуривателей и держателей телефонов на присосках. Если Вы в это не умеете, то это не значит, что технологии для любителей подвёрнутых штанишек. Особенно идиоты с AUX'ами доставляют...у меня ж ЛЕГЕНДА...поэтому я сектор газа буду через шнурок с кнопочного телефона слушать так, что бы мой некроХарман чисто играл. Винилового проигрывателя не хватает в салоне w124 го, как по мне.
одна магнитола P- 88 RS II, вторая 150 UB, обе рулятся шнурком АУКСА. я похоже идиот:(
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Ну раз о свободе выбора разговор, то новая лада за 400 здесь проигрывает, не новой не ладе. А если упомянуть ещё Весту за 800, то вообще выбор огромен.
Я не знаю, зачем мне машина за 800. Любой марки. В голове постоянно кручу, примеряю и не понимаю. В последнее время у меня стало все сводиться к функционалу и ничему больше. Пиздануть по прямой - есть турбо таз. А возить жопу каждый день можно на точно такой же Калине за 200 круб. Полный сток. Или Шниве, что уже излишество с точки зрения расходов. Когда я еду на работу ( стою в пробке). то слушаю Вахтанга Махарадзе с Павлом Картаевым, днем иногда в течении 10-ти минут слушаю Стиллавина ( если надо отъехать), вечером Риту Митрофанову. Или думаю свои мысли. Мне негде проверять рулежку авто, последний свой гаджет я утопил в унитазе, ноги ( и руки) у меня не мерзнут - печка греет, в багажник влазят все пакеты из Ашана, иногда всякое гавно для ремонта в доме. По трассе давно не езжу дальше 10 км. Когда надо было - ездил в том числе на Калине хетче за 3000 км в один конец, было, что за сутки делал 1700. Расходы на страховку , налоги и т.д. небольшие.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
есть у меня друг такой.
-Почему машина-нейм плохая?
-ну она стааарая,фуууу....
-ну чем старая-то? год нормальный, характеристики огонь. цена что надо
-ну у нее салон устаревший. фууууу.
-ну что не так-то? климат, сидишь удобно, все видно...
-ну там экрана в щитке нееет. на магнитоле экрана нееет. устарееела.фуууу
Никогда мне не понять этой тупой гаджетомании, чем меньше в машине светящихся экранов, анимаций, сенсоров и прочего барахла тем лучше.
Ретро салоны, да крутые . А салоны2000-2010 у большинсва реально унылые. Я раньше тоже старовер был, типа нах эти все электронки нужны И так далее. А сейчас мне все это нравиться, и старые салоны не нравятся. Например даже 212 мерс по салону уже как ретро по сравнению с 213, чтоб пиздежа не было сам лично смотрел щупал, а на 212 еще и катался . 213 крутяк и вышак как не крути .

что касается шкоды а 7 то к ней еще и прикол есть тюняшка завод, ставится приборка на нее, виртуал кокпит называется, полностью монитор, она же идет на крутых ауди И так далее.
по каталогу она такая стоит 70 или 80, типчик в москве ими новыми барыжит по 27 и 3 установка. Знакомый недавно у него ставил, посмотрел я ее в живую, крутая приборка, скины прикольные И так далее. Приятная она как 10 айфон , век цифр технологий как не крути .