ЛК22

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
да я вообще не понимаю, что за отдых, отматать 3000 км к морю, думать о том, где поселиться, что приготовить пожрать и тд и тп. отдых, это когда ты переместился из точки А в точку Б и не думаешь о том, как ты доедешь до места отдыха, где поселиться, что приготовить пожрать, чем накормить ребенка\детей, чем там заняться, как будешь добираться обратно. хотя у каждого представления об отдыхе разные, может кто-то и не напрягается вовсе... так же про ваши гонки по кругу\боком\кроличьи бега(402м)... у некоторых таз\некробнв\фокутавота\вагостейдж\втековаяхонда\стукстукбару\лечшедевушкабезписичеммашинамитсубиси\запорожЭц - это все для души, вон @FOXXXX, восемь лет пилит таврию, и ему плевать, ему надо строить, а не гонять...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
У Весты подрамник стоит, и рулевые тяги соединены с поворотным кулаком, т.е. сделали как на Рено, а не как на тазу ... И сразу все почувствовали, что она по-другому рулится :) ...

Т.е. с точки зрения управляемости сделано лучше, но весточка набрала лишних килограмм: 1230-1380 кг вес снаряженной машины, что не очень хорошо в сравнении с тазами, и двигатель нужен мощнее и на треке чувствуется этот вес в поворотах.
Ты так пишешь как будто кто-то кроме ЛадаСпорт-Роснефть реально испытывал Весту на треке. "Рулится по-другому" она пока только от светика до светика (хорошо хоть тормоза не перегреваются :))
Почти все современные тачки набирают вес, такова жертва во имя комфорта, это же вы все тут пищите что вам климат подавай, жопогревы всякие и шумку чтоб бассы давили. Воющую коробку, попердывающий глушак и весла в дверях вы променяли на тишину и 150 кило лишнего веса. Что не так то? Посмотри на те же Хонды - чтобы по весу добраться до уровня своих предков двадцатилетней давности им надо гнить и гнить (с чем они, впрочем, успешно справляются). За что боролись.

Но это всё лирика, я так понял зайка и дальше будет "бороздить просторы" ибо замена её на что-то другое - это шило на мыло ... главное вкат, а в каком классе уже не важно. Тогда продажа белой "почти спорт" - был ненужным шагом, она ехала, ехала быстрее зайки, и была в люксе ... Райзинг вообще был не нужен, готовить его в рейс или анлим - слишком затратно по времени и средствам, да и таскать закаркашенную восьмёрку только автовозом - тоже лишние деньги.
Почему неважно? Конечно, хочется ехать на более мощной и быстрой технике - так больше адреналина выделяется. Но адреналин тоже бывает разный. Бывает, например, когда щекочет от того как же охуенно быстро и чисто ты едешь, а бывает тупое выкладывание кирпичей от того что не контролируешь обстановку (привет стритрейсерам) и/или рыдван рассыпается на ходу.
Ненужным шагом была постройка твоей турбодвинахи. А, может, и нужным. Почем мне знать? Это твоя турбодвинаха, твоя постройка, твое время, твой опыт. Судить о том нужно это или не нужно(с), достиг ты того что хотел или в середине пути устав и разочаровавшись пошел по пути наименьшего сопротивления, я не возьмусь.
Продажа белой почти спорт, покупка Райзинга мне были нужны - чтобы понять что я люблю больше всего в тазах, да и в авто в целом - а люблю я когда они валят, точнее, когда я валю внутри них. Да, вышло немного дороговато, но опять же - для кого?

Про мечту, инженеров с бананами и колонны четырок на юг - всё понятно ... Одно не понятно, почему как только денег для "свозить детей на море" становится чуть больше, то детки закапываются в чистейший песок и буртыхаются в чистейшем море в анталии (белеке), а не у шашлычной в Геленджике, и отдых (с учётом перелета и поездок на автобусе с кондиционером) действительно становится отдыхом, а не борьбой за место на трассе ... аналогично и с машиной происходит - четырка меняется на "с климатом" и часто не на продукцию АвтоВАЗа ... Куда вся эта дорожно-шашлычная романтика пропадает, ума ни приложу :)
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным? Спасибо, Кэп!
Когда есть возможность в Анталии закинуться олл-инклюзивным пойлом и тагилить сутки напролет, это лучше чем когда такой возможности нет. Ехать в кабриолете Мерседес по лазурному берегу от Ниццы до Сан-Тропе, это лучше чем чинить въебавшую чепырку между Геленджиком и Новоросом. Кэп, ты еще здесь?
Настоящий марсельский буйабес гораздо вкуснее анапской похлебки, называемой ухой за 100р миска. Кэп, не уходи!

Но все дело в том что
Когда тебе Морфеус предлагал синюю и красную таблетку - какую ты выбрал?
Я выбрал синюю. И я четко понимаю что ты, равно как и 100% обитателей этого форума, что-то где-то в этой жизни проебали. Воу-воу, только не бомби, я проебал тоже. Если бы этого не было, мы бы сейчас катались в Porsche Sport Challenge или на шорткатах, а не на поношеных рино и новеньких ладах.

Только те кто выбрал красную таблетку склонны валить последствия проеба на депутатиков/прокурорчиков/мажориков/мусорков, покупая при этом "за те же деньги" у них обноски элитарного автопрома, а сам факт проеба объяснять сверхъестественными силами типа жизни в СССР, неподготовленности к новым экономическим реалиям (ну как новым, им уже 30 лет скоро так то), узкой энжонерной направленностью и пр.
Да, депутатики, безусловно, усугубляют глубину проеба, пуская общественные деньги на покупку камри, но ведь краснотаблеточники это сами поощрают! Это они вместо лады и асфальта в своем дворе предпочитают прыгать через ямы с помоями к подержанной камри из-под того самого мента, что крышует их же бизнес и не дает продоху. Или начальника жека, который этот же асфальт монетизировал в виде этой же камри. Или вы думаете, их с завода б/у "в отличном состоянии" производят? :)

Но проебали, ребятки, мы сами. За все те 30 лет что мы "за эти деньги" материли эти наши убогие тазы, кормя прокурорчиков, их подружек и отпрысков, были проебаны все эти "наши"
Это плохо, это говорит что наши не могут в шпорт ... Не, не в эти корчи из гаражей, и не в эти жёлтые ладашпорт (по сути тот же гараж) ... Наши не могут в достойные машины "чтобы и в булочную, и в на треке, и спина не мокрая" ... Наши пока научились "в булочную, и спина не мокрая" и ещё "на чужом горбу в рай" научились ...
Что это за "наши"? "Криворукие ушлепки", "забивающие гайки молотком"? "Нихуя качества дать не могут, а ценник ломят как за марка"? "Говноконструкторы, мурыжащие восьмерку"? Так это наши отцы/братья/дяди/диды! Или вы что, в своей какой-то параллельной вселенной живете? Красные директора - они сплошь все Инженеры по образованию, очнитесь! Старой, советской, надрачиваемой вами закалки!
Ну да, красная таблетка еще и не такие чудеса творит. Она позволяет обвинить в своем проебе отражение в зеркале - это "они" проебали, "они" страну довели, "они" не могут в достойные машины "чтобы и в булочную, и в на треке, и спина не мокрая".

Я пожалуй подожду ещё гордится, пусть их французы с румынами ещё немножко научат.
И вот, так случилось, что у тебя не 911 кабрио, а гнилая чепырка на январе (или новая Калина или старенький Рено) и двое несовершеннолетних 7 и 3 лет за спиной.
Можно закинувшись красной таблеткой всхлипывая "суки, пидары, просрали страну, ублюдки" схватить початую водическую из холодильника и пойти обсудить геополитические козни пятой колонны во двор с единомышленниками в трениках с пузырями и желтоватых от пота майках.
А можно нахватив синей сказать "окай, пиздюки. собираемся и едем купаться. будет немного долго и тряско, но ничо", растормошить гнилуху без холостого и, загрузив все эти бесконечно отъебывающие датчики, двинуться в путь, обгоняя попутно те самые 911е, вызывая в детском, не осознающем истинное положение вещей, мозгу дикий восторг.
Edem das seine


В общем, в виду изложенных тобой обстоятельств, я отзываю своё предложение по весте (и про скинуться бюджетом всем форумом), и предлагаю ничего не трогать - зайка в экстралайте и так едет очень достойно под твоим управлением, и для вката большего и не надо. Я за зайку на след.сезон. Не нужны эти гаражные посиделки и стройки.
Не, если форум действительно готов скинуться, то отзывать ничего не надо :) заодно проверим все эти байки про "рулится", "тяжелая", "м86 не валит, онли январь"... :)
 

FOXXXX

Абориген
Регистрация
15.06.2010
Сообщения
2,008
Лайки
298
Адрес
Калужская область
[Эц - это все для души, вон @FOXXXX, восемь лет пилит таврию, и ему плевать, ему надо строить, а не гонять...
Достроили, осталось заехать в Королев на стенд с Яном и можно ехать на боевые заезды к Орису в деревню дрюкать Камри 3,5 ))))
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Достроили, осталось заехать в Королев на стенд с Яном и можно ехать на боевые заезды к Орису в деревню дрюкать Камри 3,5 ))))
а сама доедет или только на прицепе?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Ты так пишешь как будто кто-то кроме ЛадаСпорт-Роснефть реально испытывал Весту на треке
А Ковальчук что делал? Какое там время в шелудьково-то?


Почти все современные тачки набирают вес
Значит на весту шпорт нужен не 145-сильный 1.8 ... Инженеры - это понимают, маркетологи и инжонеры - нет. Потому как у нормального тректула (помимо рулящейся тележки), должно быть определённое соотношение масса/мощность, начало это порядка 150 сил на тонну, тогда никто не будет смеялся над "твоими тремя полосками на трениках аля Адидас" ... По такому же принципу желательно делить машины по классам и в ваших ЛТАКах и ТРЦ, тогда результаты будут ровнее и больше машин в классе и той же самой весте с 1.8 не придётся тошнить в одном классе с гранта-и-калинашпорт, которые легче при той же практически мощности.


Конечно, хочется ехать на более мощной и быстрой технике - так больше адреналина выделяется. Но адреналин тоже бывает разный. Бывает, например, когда щекочет от того как же охуенно быстро и чисто ты едешь, а бывает тупое выкладывание кирпичей от того что не контролируешь обстановку (привет стритрейсерам) и/или рыдван рассыпается на ходу.
Про рассыпающиеся рыдваны, и машины на желейных подвесках и без тормозов - это отдельная каста дураков, это их выбор, и это их столбы, главное чтобы эти дуры уходя в страну вечной охоты, с собой невинных по пути не забирали. Мы тут говорим об исправных и подготовленных для трека машинах. Так вот даже самая мощная машина, с самой охрененной подвеской, на самой лучшей резине, с превосходной настройкой шасси и тормозов - без электронных помощников в управлении на грани, очень сложна (да я кэп). Кэпитал рейсинг на своих мегамерсах, в дождь лупашили практически идеально благодаря куче страхующей электроники, а вот парни на Лижье и шорткатах показывали всё своё мастерство, пытаясь особо не терять темпа по мокрому. Пилотировании мощной машиной определяет тебя как пилота, потому как она не может не скользить, когда ты выжимаешь из неё всё, твоя задача поймать нужный ритм, и хорошенько сжать очко, и не ошибаться, потому как времени на принятие решений гораздо меньше, чем когда ты на едешь на 87-сильной калине (да, да, кэп ещё здесь) ... Поэтому кто-то может быть чемпионом F3, но при этом в LMP1 или F1 ездит от отбойника до отбойника, потому что он не плох, но чего-то не хватает (опять же, с уважением, ваш кэп) ... В общем катаясь в лайте, пилот только базу получает, но никак не уровень поднимает ... У меня так было с командой сноубордистов, был один парень, который в нашем сноубордпарке творил чудеса, был лучшим, уигрывал всех на перилах и кочках, но как дело дошло до того, чтобы получить спонсорскую поддержку и кататься на уровне хотя бы чемпионата России, то ... он не сдюжил, он не смог кататься по большим трамплина, его уровень был - быть королём мелких шредлиний в парке ... и он сдулся, потому как спонсору локальные шредеры не интересны, чемпионаты мира и олимпиады не проводятся на мелких кочках ... С уважением ваш кэп :)

Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным? Спасибо, Кэп! ... ДАЛЬШЕ МНОГО БУКВ ...

Ну да, красная таблетка еще и не такие чудеса творит. Она позволяет обвинить в своем проебе отражение в зеркале - это "они" проебали, "они" страну довели, "они" не могут в достойные машины "чтобы и в булочную, и в на треке, и спина не мокрая".
Кэп ещё здесь. Если ты думаешь что наши больницы такие - потому что ты недостаточно сделал, чтобы они были лучше ... Что наши дороги такие - потому что ты сам плохо положил асфальт и вообще большую часть бюджеты украл лично ... Что у твоего сына меньше возможностей, чем у сына прокурора или личного друга царя ... Что тебе приходится ездить на жигулях ... ТО ДА, Коля - это ты всё делаешь плохо, везде разбрасываешь мусор по лесам, вырубаешь эти самые леса ради дачных кооперативов, воруешь и растаскиваешь бюджеты, обложил всех податями и не даёшь развиваться умным и честным, это именно ты не умеешь строить дороги, машины и делать из нефти нормальные масла и прочую органику, это именно ты загнал деревни в говно и нищету, это именно ты лопаешься от денег сконцентрировав все денежные потоки в столице, это именно ты Коля выстроил схемы, благодаря которым можно только воровать и вместо реальных дел, пускать всем пыль в глаза, это ты Коля поднимаешь пенсионный возраст и смеешься над стариками, и это именно ты Николай, борешься с бедными и больными, а не против бедности и за здоровье людей. Это не вороватые чинуши, прокуроры и депутаты всех мастей, это именно ты Николай. Потому что в твоём мире, нет этих негодяев, в твоем мире негодяй один - и это ты, потому что ты сделал наверное недостаточно, чтобы мир стал лучше. Спасибо Коля что ты признался, а теперь дружище начинай делать всё правильно, хватит растаскивать бюджеты :) лично я уже устал бороться с мракобесие на месте, пиная пенделями местных чинуш и управляющие компании ... Им не нравятся активные граждане ... Но зато я теперь понимаю, что ничего особо не менялось, потому что я пинал не тех людей, надо было "лучи добра" посылать Коле :)


схватить початую водическую из холодильника и пойти обсудить геополитические козни пятой колонны во двор с единомышленниками в трениках с пузырями и желтоватых от пота майках.
Не употребляю совсем :) как-то так с детства пошло: спортом и во всяких кружках - занимался ... а пить - даже не стал пробовать ... курил полгода в 9м классе - бросил, не втянулся, не понравилось, а за компанию стало не интересно, да и мешать стало спортом заниматься :)

Так что - никаких пузырей, кефир если только или квас, но с него мир не становится пизже :)





Не, если форум действительно готов скинуться, то отзывать ничего не надо :) заодно проверим все эти байки про "рулится", "тяжелая", "м86 не валит, онли январь"... :)
Не, не, отзываю предложение ... Тебе не надо ехать быстрее, тебе достаточно того, что уже есть - вкат, туса, и накатить синей "ну чё пиздюки, айда на море, закопаемся в песок" ...
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Сантос, ты забыл добавить - это Коля НДС поднял на 2%.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Сантос, ты забыл добавить - это Коля НДС поднял на 2%.
Как же ему не стыдно :) пусть это будет на его совести ...

Давайте всё-таки вернёмся к зайке, от этих разговоров какой Коля негодяй :) мне кажется в теме ещё не было фотки интерьера зайки ...
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
А Ковальчук что делал? Какое там время в шелудьково-то?
То же что и ребята не объезжающие на шорткатах гаражный таз - просто катался))

Значит на весту шпорт нужен не 145-сильный 1.8 ... Инженеры - это понимают, маркетологи и инжонеры - нет.
Забудь про инженеров, их нет. Пока ты "за эти деньги" брал подержанные бэхи, совецкие инженеры в каракулевых шапках уволили всех совецких инжонеров в роговых очках, те поторговали немного привозным шмотом с Турции и в конце концов спились :( А новые не приходят, ибо падальный автоваз не умеет пока в это вот всё, пусть научится (кто?) пока у румын.

Потому как у нормального тректула (помимо рулящейся тележки), должно быть определённое соотношение масса/мощность, начало это порядка 150 сил на тонну, тогда никто не будет смеялся над "твоими тремя полосками на трениках аля Адидас" ... По такому же принципу желательно делить машины по классам и в ваших ЛТАКах и ТРЦ, тогда результаты будут ровнее и больше машин в классе и той же самой весте с 1.8 не придётся тошнить в одном классе с гранта-и-калинашпорт, которые легче при той же практически мощности.
Кому должно? Почему? Ты Фиесту СТ списываешь со счетов легким движением руки? Окау :(
Как едет Веста 1,8 по сравнению со спортами неизвестно, ибо их никто на трек по-настоящему не выводил (может, и вправду скинетесь? :))



Так вот даже самая мощная машина, с самой охрененной подвеской, на самой лучшей резине, с превосходной настройкой шасси и тормозов - без электронных помощников в управлении на грани, очень сложна (да я кэп). Кэпитал рейсинг на своих мегамерсах, в дождь лупашили практически идеально благодаря куче страхующей электроники, а вот парни на Лижье и шорткатах показывали всё своё мастерство, пытаясь особо не терять темпа по мокрому. Пилотировании мощной машиной определяет тебя как пилота, потому как она не может не скользить, когда ты выжимаешь из неё всё, твоя задача поймать нужный ритм, и хорошенько сжать очко, и не ошибаться, потому как времени на принятие решений гораздо меньше, чем когда ты на едешь на 87-сильной калине (да, да, кэп ещё здесь) ... Поэтому кто-то может быть чемпионом F3, но при этом в LMP1 или F1 ездит от отбойника до отбойника, потому что он не плох, но чего-то не хватает (опять же, с уважением, ваш кэп) ... В общем катаясь в лайте, пилот только базу получает, но никак не уровень поднимает ...
Быстрая тачка быстрее медленной потому что она быстрая. День знаний на ТБ (y)

У меня так было с командой сноубордистов, был один парень, который в нашем сноубордпарке творил чудеса, был лучшим, уигрывал всех на перилах и кочках, но как дело дошло до того, чтобы получить спонсорскую поддержку и кататься на уровне хотя бы чемпионата России, то ... он не сдюжил, он не смог кататься по большим трамплина, его уровень был - быть королём мелких шредлиний в парке ... и он сдулся, потому как спонсору локальные шредеры не интересны, чемпионаты мира и олимпиады не проводятся на мелких кочках ...
И? Надеюсь, вы кричали ему в спину всем тренерским составом "ууууу, луууузер" и, открывая пивко гыгыгыкали в курилке? Он после этого запил? Стал нюхать клей? Или ударился в компьютерные игры? Или о чем история вообще?
Не все становятся олимпийскими чемпионами и даже чемпионами Роисси? День знаний продолжается (y)(y)

Кэп ещё здесь. Если ты думаешь что наши больницы такие - потому что ты недостаточно сделал, чтобы они были лучше ... Что наши дороги такие - потому что ты сам плохо положил асфальт и вообще большую часть бюджеты украл лично ... Что у твоего сына меньше возможностей, чем у сына прокурора или личного друга царя ... Что тебе приходится ездить на жигулях ... ТО ДА, Коля - это ты всё делаешь плохо, везде разбрасываешь мусор по лесам, вырубаешь эти самые леса ради дачных кооперативов, воруешь и растаскиваешь бюджеты, обложил всех податями и не даёшь развиваться умным и честным, это именно ты не умеешь строить дороги, машины и делать из нефти нормальные масла и прочую органику, это именно ты загнал деревни в говно и нищету, это именно ты лопаешься от денег сконцентрировав все денежные потоки в столице, это именно ты Коля выстроил схемы, благодаря которым можно только воровать и вместо реальных дел, пускать всем пыль в глаза, это ты Коля поднимаешь пенсионный возраст и смеешься над стариками, и это именно ты Николай, борешься с бедными и больными, а не против бедности и за здоровье людей. Это не вороватые чинуши, прокуроры и депутаты всех мастей, это именно ты Николай. Потому что в твоём мире, нет этих негодяев, в твоем мире негодяй один - и это ты, потому что ты сделал наверное недостаточно, чтобы мир стал лучше. Спасибо Коля что ты признался, а теперь дружище начинай делать всё правильно, хватит растаскивать бюджеты :)
Ну вот. Еще одна красная пилюлька и, оглянувшись по сторонам, ты понял что это всё... я! :)
А теперь прими синюю, забудь на секундочку про меня и пойми что ты не стал ни заботливым чиновником минздрава, ни мудрым руководителем дорстроя, ни справедливым прокурором, ни преданным личным другом царя, ни честным лесничим, ни зорким финансовым контроллером, ни неподкупным руководителем счетной палаты, ни грамотным налоговиком, ни продвинутым кадровиком, ни трудолюбивым нефтяником, ни образованным госуправленцем, ни ответственным социальным работником.

Ими стал кто-то другой (может, я, а может одноклассник твой, а может парень из деревни в свердловской области). А ведь все бы было тогда по-другому (по крайней мере у тебя ;)), правда ведь? Ты ведь хотел? Не отказался бы?
А чего не вышло? Что, затолкали папенькины сынки? А вот кое-каких детдомовцев не затолкали. И они сейчас там, а ты тут - пишешь письма на деревню дедушке. Кто виноват то? А, кажется вспомнил - я :)

лично я уже устал бороться с мракобесие на месте, пиная пенделями местных чинуш и управляющие компании ... Им не нравятся активные граждане ... Но зато я теперь понимаю, что ничего особо не менялось, потому что я пинал не тех людей, надо было "лучи добра" посылать Коле :)
Ну, раз не удалось в депутатское кресло приземлиться, есть еще вариант быть просто... активным гражданином. Надеюсь, хоть в активном гражданстве дела в порядке (ну, хотя бы ты нашел того кто виноват - для активного гражданина это уже самоценно :))?


Не, не, отзываю предложение ... Тебе не надо ехать быстрее, тебе достаточно того, что уже есть - вкат, туса, и накатить синей "ну чё пиздюки, айда на море, закопаемся в песок" ...
С чего вдруг? Тут Кэпа че-то подводит внимательность :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
В шорткатах помимо туристов, и пилоты есть, которые едут быстро ... У КMS пилотов наверное нет.

Мне. Чтобы я мог похвалить :)


И? Надеюсь, вы кричали ему в спину
Нет, не кричали ... Он просто, сам понял, что не тянет и ... скурился. Видел его три года назад на тех же кочках: снаряга поистрепалась, больше сидит-тусует с чуваками ...

История не об олимпийском чемпионе, а о зарабатывать любимым делом, как он хотел ... Ну 2 года по халве с локальными бюджетами в любителях он покатал, выше - не прыгнул, в про вкалывать надо, а он не привык.


В 89-м году жрать нечего особо было, надо было семье помогать, устроился работать ... А после двухтысячных уже в депутаты было не пробиться :) молодая поросль взошла, вскормленная в инкубаторах ельцинской демократии, у них гораздо лучше получилось встроиться в систему :)

С чего вдруг? Тут Кэпа че-то подводит внимательность
Ты не готов :)
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
В шорткатах помимо туристов, и пилоты есть, которые едут быстро ... У КMS пилотов наверное нет.
Ну, в тот раз, видать, все заняты были.

Нет, не кричали ... Он просто, сам понял, что не тянет и ... скурился. Видел его три года назад на тех же кочках: снаряга поистрепалась, больше сидит-тусует с чуваками ...

История не об олимпийском чемпионе, а о зарабатывать любимым делом, как он хотел ... Ну 2 года по халве с локальными бюджетами в любителях он покатал, выше - не прыгнул, в про вкалывать надо, а он не привык.
Грустная история, тысячи их.

В 89-м году жрать нечего особо было, надо было семье помогать, устроился работать ... А после двухтысячных уже в депутаты было не пробиться :) молодая поросль взошла, вскормленная в инкубаторах ельцинской демократии, у них гораздо лучше получилось встроиться в систему :)
Лихие 90-е, значит, помешали. Грустная история, тысячи их.

Я - готов :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Сантос, Коля филателист, для него марка с ледоколом "Красин" самоценна. Потому что марка, потому что с ледоколом, потому что " Красин". Все, не ищи логики, это иррациональные позывы. На все твои доводы, что ледоколы лучше вживую увидеть и даже поплавать, если есть желание , подкреплённое финансами, Коля ответит - марка, ледокол, " Красин", а я моряк, у меня много марок с ледоколами.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Сантос, Коля филателист, для него марка с ледоколом "Красин" самоценна. Потому что марка, потому что с ледоколом, потому что " Красин". Все, не ищи логики, это иррациональные позывы. На все твои доводы, что ледоколы лучше вживую увидеть и даже поплавать, если есть желание , подкреплённое финансами, Коля ответит - марка, ледокол, " Красин", а я моряк, у меня много марок с ледоколами.
Чет я в конце рабочего дня не догоняю аналогию уже. Расшифруй плз.

Я, вроде, не филателист, у меня даже лодка надувная есть - почти моряк. Ты тоже хочешь убедить меня в том что трансконтинентальный вояж на 150-метровой яхте с вертолетной площадкой и джакузи в компании загорелых девчонок это веселее, чем плавание в пруду на резиновой лодке на веслах? Спасибо, я в курсе. Сантос, вон, говорит что преодоление 6-балльного шторма в бушующих 50-х возле Cape Horn на огромном пароме это гораздо более маскулинное занятие, нежели сплав на байдарке по подмосковной речке. Я с ним, кстати, согласен. Равно как и не спорю, что 60-дневный бросок на яхте класса Volvo Ocean Race - событие, которое останется в памяти навсегда у любого любителя моря. Только аренда такой яхты стоит несколько миллионов евро. И я бы, кстати, был не против отправиться в экспедицию по северным морям на ледоколе "Красин" или любом другом, если бы местные обитатели не жлобились, а скинулись мне хотя бы по паре-тройке тысяч долларов.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Сантос, Коля филателист, для него марка с ледоколом "Красин" самоценна. Потому что марка, потому что с ледоколом, потому что " Красин". Все, не ищи логики, это иррациональные позывы. На все твои доводы, что ледоколы лучше вживую увидеть и даже поплавать, если есть желание , подкреплённое финансами, Коля ответит - марка, ледокол, " Красин", а я моряк, у меня много марок с ледоколами.
Я тогда почему Колю понимаю чуть менее, чем полностью? Он же прав по сути, если вздуматься
Жить с синицей в руке и пользоваться ею, при этом даря пусть сомнительное для многих, счастье своим детям, себе и своим домашним ( дети даже будут полностью счастливы, ибо они пока чисты и не знают что есть выбор), это как может быть хуже мечты о журавле в небе?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,177
Адрес
Московская область
Я тоже полностью Колю понимаю. Пусть плавает на своей лодке в прудике. Я же говорил, что регаты - это дорого. В эти деньги лучше семью на море возить, и на прудике веслами работать, а как депутатом станет (ведь станет? никто же не мешает, чай не 90-е) - можно и в регаты отправляться без ущерба для семейного бюджета.

Так чего там с зайкой?
 
Последнее редактирование:

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
День капитанства на ТБ :)

С зайкой всё как всегда. Штиль :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,101
Лайки
7,888
Адрес
Омск
Я тогда почему Колю понимаю чуть менее, чем полностью? Он же прав по сути, если вздуматься
Жить с синицей в руке и пользоваться ею, при этом даря пусть сомнительное для многих, счастье своим детям, себе и своим домашним ( дети даже будут полностью счастливы, ибо они пока чисты и не знают что есть выбор), это как может быть хуже мечты о журавле в небе?
Я разве сказал, что хуже? Просто акценты расставил. Кстати, бадминтон тоже вполне серьёзное занятие, как и филателия. Если кто думает, что для бедных, пущай узнают цены на брендованные ракетки, подороже будут, чем у многих тут турбины. А можно купить в ближайшем магазине "Спорттовары" первое, что лежит на прилавке, и гонять соседских алкашей во дворе в прямом и переносном смысле. И быть чемпионом двора по бадминтону. Алкаши умрут, их дети примут веру отцов и получат в наследство сморщенные лица и трясущиеся руки, потом придёт черед нового поколения, а чемпион двора будет все-также номер один в своём дворе.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
самая интересная тема на тб) читаю взапой. только Николай (ни дворай) не Edem, а Jedem das Seine
Да я в турецком как-то не очень :) до сих пор не понимаю, как же правильно: kebaP или kebaB?