ЛК22

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
да я вообще не понимаю, что за отдых, отматать 3000 км к морю, думать о том, где поселиться, что приготовить пожрать и тд и тп. отдых, это когда ты переместился из точки А в точку Б и не думаешь о том, как ты доедешь до места отдыха, где поселиться, что приготовить пожрать, чем накормить ребенка\детей, чем там заняться, как будешь добираться обратно.
Это само*бство высшей степени, так ладно еще самому себя наказывать, но детей-то за что так ненавидеть? Nicklas, ты в отпуск на клюкве гонял?)


Что это за "наши"? "Криворукие ушлепки", "забивающие гайки молотком"? "Нихуя качества дать не могут, а ценник ломят как за марка"? "Говноконструкторы, мурыжащие восьмерку"? Так это наши отцы/братья/дяди/диды! Или вы что, в своей какой-то параллельной вселенной живете? Красные директора - они сплошь все Инженеры по образованию, очнитесь! Старой, советской, надрачиваемой вами закалки!
Ну да, красная таблетка еще и не такие чудеса творит. Она позволяет обвинить в своем проебе отражение в зеркале - это "они" проебали, "они" страну довели, "они" не могут в достойные машины "чтобы и в булочную, и в на треке, и спина не мокрая".
Аналитика неверна в корне.
"Красные директора" ну ни разу не "сплошь все Инженеры", высшее образование они как правило получали после должностей, это политработники или менеджеры по-нашему, гаечного ключа в руках не державшие (чаще кой-че другое и во рту). Во вселенной "Красных директоров" была одна цель - "с*издить побольше, заныкать подальше (забугор) и сипать поскорее".
Нельзя проипать то, чего не было. Не было автопрома, и нет. А вот как раз превознося тазы и тазострочерство, Коля осуществляет рекламную деятельность в пользу все тех же "Красных директоров", которые "никуда не делись только переоделись" из мешковатых штанов в синие костюмы. Давайте покупать тазы дальше, авось коррупция сама себя задушит))))
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Это само*бство высшей степени, так ладно еще самому себя наказывать, но детей-то за что так ненавидеть? Nicklas, ты в отпуск на клюкве гонял?)
В отпуск не гонял, а на Нижегородское Кольцо - да. Причем, тот момент когда у меня начал ебать мозгу дпкв и пришлось среди ночи чего-то там придумывать, ребенок вспоминает до сих пор :)

Аналитика неверна в корне.
"Красные директора" ну ни разу не "сплошь все Инженеры", высшее образование они как правило получали после должностей, это политработники или менеджеры по-нашему, гаечного ключа в руках не державшие (чаще кой-че другое и во рту). Во вселенной "Красных директоров" была одна цель - "с*издить побольше, заныкать подальше (забугор) и сипать поскорее".
Нельзя проипать то, чего не было. Не было автопрома, и нет. А вот как раз превознося тазы и тазострочерство, Коля осуществляет рекламную деятельность в пользу все тех же "Красных директоров", которые "никуда не делись только переоделись" из мешковатых штанов в синие костюмы. Давайте покупать тазы дальше, авось коррупция сама себя задушит))))
Блять, ну как с вами разговаривать то?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Поляков,_Виктор_Николаевич
Трудовую деятельность начал в 1930 году учеником слесаря в школе фабрично-заводского ученичества. В 22-летнем возрасте стал заместителем начальника цеха АРЗ № 3 Мосавтотреста. Совмещая работу на производстве с учёбой, закончил в 1938 году вечернее отделение Московского автомобильно-дорожного института, получив профессию инженера-механика по эксплуатации автотранспорта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Житков,_Анатолий_Анатольевич
Трудовую деятельность начал в 1930 году электромонтёром на московском электромоторном заводе. С 1933 по 1936 годы исполнял обязанности инженера научно-исследовательского института связи и светотехники гражданского воздушного флота города Тушино Московской области. В 1937 году окончил Московский энергетический институт. С 1937 года начал работать на Московском автомобильном заводе.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Исаков,_Валентин_Иванович
Трудовую деятельность Валентин Иванович в 1943 году токарем на Горьковском автомобильном заводе, где проработал 23 года. За этот период он был: технологом отдела главного механика, начальником участка ремонтно-механического цеха, начальником технологического сектора РМЦ, заместителем начальника ремонтно-механического цеха.
В 1966 году перевелся на строящийся Волжский автомобильный завод. Он стал первым главным механиком Волжского автозавода. С 1968 по 1969 гг. возглавлял управление производства оборудования. В 1970 году назначен директором корпуса вспомогательных цехов (КВЦ). В 1975 году Исаков Валентин Иванович был назначен первым заместителем генерального директора, а 1982 году занял пост генерального директора производственного объединения «АВТОВАЗ».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Каданников,_Владимир_Васильевич
Биография[править | править код]
В 1959 году, окончив среднюю школу, Каданников поступил в Горьковский политехнический институт. Одновременно стал учеником слесаря механосборочных работ на «ГАЗе», где проработал до 1960 года. По окончании учёбы, получив диплом инженера-механика, был направлен на «ГАЗ» мастером прессового цеха.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Николаев,_Алексей_Васильевич
В 1950 году окончил 7 классов и по 1952 год учился в ремесленном училище города Ярославль. В 1954 году окончил 10 классов школы рабочей молодежи и был призван в ряды вооруженных сил СССР.
В 1964 году окончил Всесоюзный заочный политехнический институт по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты».
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вильчик,_Виталий_Андреевич
В 1970 году окончил Челябинский политехнический институт по специальности «инженер-механик».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Есиповский,_Игорь_Эдуардович
С 1979 по 1981 год проходил срочную службу в рядах Советской Армии. После увольнения в запас вернулся на прежнее место работы в авиастроительной промышленности. В 1986 году без отрыва от производства закончил вечернее отделение Московского авиационного института имени С. Орджоникидзе
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
https://ru.wikipedia.org/wiki/Артяков,_Владимир_Владимирович
В 1986 году окончил Всесоюзный заочный политехнический институт по специальности «инженер-строитель», после чего стал работать в «Главмосстрое».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Алёшин,_Борис_Сергеевич
Окончил Московский физико-технический институт (МФТИ) по специальности «Системы автоматического управления» в 1978 году, аспирантуру МФТИ в 1982 году.
Доктор технических наук.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
https://ru.wikipedia.org/wiki/Комаров,_Игорь_Анатольевич
Игорь Комаров в 1986 году окончил Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова по специальности «экономист»[4]. ВОТ ОН! МЫ ЕГО НАШЛИ! ЭТО ОН ВСЕ РАЗВАЛИЛ!!!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Андерссон,_Бу
Вырос на юге Швеции, вступил в ряды шведских вооружённых сил в возрасте 19 лет. Является выпускником Военной академии Швеции и программы высшего менеджмента Гарвардского университета, а также имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета. В вооружённых силах Швеции дослужился до звания майора.
Ой. Эт ваще пиздец.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
В отпуск не гонял, а на Нижегородское Кольцо - да. Причем, тот момент когда у меня начал ебать мозгу дпкв и пришлось среди ночи чего-то там придумывать, ребенок вспоминает до сих пор :)



Блять, ну как с вами разговаривать то?

https://ru.wikipedia.org/wiki/Поляков,_Виктор_Николаевич
Трудовую деятельность начал в 1930 году учеником слесаря в школе фабрично-заводского ученичества. В 22-летнем возрасте стал заместителем начальника цеха АРЗ № 3 Мосавтотреста. Совмещая работу на производстве с учёбой, закончил в 1938 году вечернее отделение Московского автомобильно-дорожного института, получив профессию инженера-механика по эксплуатации автотранспорта.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Житков,_Анатолий_Анатольевич
Трудовую деятельность начал в 1930 году электромонтёром на московском электромоторном заводе. С 1933 по 1936 годы исполнял обязанности инженера научно-исследовательского института связи и светотехники гражданского воздушного флота города Тушино Московской области. В 1937 году окончил Московский энергетический институт. С 1937 года начал работать на Московском автомобильном заводе.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Исаков,_Валентин_Иванович
Трудовую деятельность Валентин Иванович в 1943 году токарем на Горьковском автомобильном заводе, где проработал 23 года. За этот период он был: технологом отдела главного механика, начальником участка ремонтно-механического цеха, начальником технологического сектора РМЦ, заместителем начальника ремонтно-механического цеха.
В 1966 году перевелся на строящийся Волжский автомобильный завод. Он стал первым главным механиком Волжского автозавода. С 1968 по 1969 гг. возглавлял управление производства оборудования. В 1970 году назначен директором корпуса вспомогательных цехов (КВЦ). В 1975 году Исаков Валентин Иванович был назначен первым заместителем генерального директора, а 1982 году занял пост генерального директора производственного объединения «АВТОВАЗ».

https://ru.wikipedia.org/wiki/Каданников,_Владимир_Васильевич
Биография[править | править код]
В 1959 году, окончив среднюю школу, Каданников поступил в Горьковский политехнический институт. Одновременно стал учеником слесаря механосборочных работ на «ГАЗе», где проработал до 1960 года. По окончании учёбы, получив диплом инженера-механика, был направлен на «ГАЗ» мастером прессового цеха.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Николаев,_Алексей_Васильевич
В 1950 году окончил 7 классов и по 1952 год учился в ремесленном училище города Ярославль. В 1954 году окончил 10 классов школы рабочей молодежи и был призван в ряды вооруженных сил СССР.
В 1964 году окончил Всесоюзный заочный политехнический институт по специальности «Технология машиностроения, металлорежущие станки и инструменты».
Ты реально думаешь что они что-то сделали сами? Коля ну тогда скажи, что в твоей машине сделано в нашей стране. Задние барабанные тормоза или колдун? Блять, ну как с вами разговаривать то?
Соглашусь, эти нах ненужные личности, ничего они там не решали - Минавтопром решал. Сказали: "закупить", значит закупят. Нах там вообще все эти фигуранты? Бу правильно их выпер, ибо они ничего не сделати толком.
Если все покупать вплоть до строений, инженеры не нужны.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Ты реально думаешь что они что-то сделали сами? Коля ну тогда скажи, что в твоей машине сделано в нашей стране. Задние барабанные тормоза или колдун? Блять, ну как с вами разговаривать то?
Соглашусь, эти нах ненужные личности, ничего они там не решали - Минавтопром решал. Сказали: "закупить", значит закупят. Нах там вообще все эти фигуранты? Бу правильно их выпер, ибо они ничего не сделати толком.
Если все покупать вплоть до строений, инженеры не нужны.
У тебя в корне неверное понимание должности гендира.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Вчера мы посмотрели "Очевидное Невероятное", а сегодня, видимо "Шоу Амаяка Акопяна по скоростному переобуванию"?

Пишем
"Красные директора" ну ни разу не "сплошь все Инженеры", высшее образование они как правило получали после должностей, это политработники или менеджеры по-нашему, гаечного ключа в руках не державшие (чаще кой-че другое и во рту)
Потом кручу-верчу, запутать хочу. Если не дунуть, ничего не получится и вот...
эти нах ненужные личности, ничего они там не решали
Они уже и инженеры все стали (о чем я сразу и писал), просто "ничего не решающие" :)


А так, отлично.
Ты сейчас круто прошелся по всей этой вашей инженерной профессии - инженер(ы) во главе крупнейшего промышленного предприятия страны "ничего не решают" на протяжении десятков лет? А вот Бу, несмотря на то что всего лишь выпускник программы высшего менеджмента Гарвардского университета, а также имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета, мигом порешал. Так что пусть эти энжонеры стареют за своими кульманами, рисуют что им там положено и в управление не лезут - не та профессия.

Jedem das seine.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Вчера мы посмотрели "Очевидное Невероятное", а сегодня, видимо "Шоу Амаяка Акопяна по скоростному переобуванию"?

Пишем

Потом кручу-верчу, запутать хочу. Если не дунуть, ничего не получится и вот...

Они уже и инженеры все стали (о чем я сразу и писал), просто "ничего не решающие" :)


А так, отлично.
Ты сейчас круто прошелся по всей этой вашей инженерной профессии - инженер(ы) во главе крупнейшего промышленного предприятия страны "ничего не решают" на протяжении десятков лет? А вот Бу, несмотря на то что всего лишь выпускник программы высшего менеджмента Гарвардского университета, а также имеет степень бакалавра делового администрирования Стокгольмского университета, мигом порешал. Так что пусть эти энжонеры стареют за своими кульманами, рисуют что им там положено и в управление не лезут - не та профессия.

Jedem das seine.
Все-таки, скажи, Коля-кручу-верчу, что в твоей машине сделали в этой стране? Ты же техническое образование имеешь вроде, Амаяк ты Акопян.
Все те "герои" соцтруда, которых ты перечислил и есть ипаные меховые шапки. Сидели тыщу лет, бабки казенные тратили, а им подчиненные писали дисеры, кореша (постарше да повыше которые) должности выбивали. Это по-твоему инженеры?
Раз это инженеры, то где на твоей любимой википедии их научные достижения? Где их технический вклад в развитие автопрома? Лично я вижу только одни административные твои любимые депутатские и марскистско-ленинские потуги.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Все те "герои" соцтруда, которых ты перечислил и есть ипаные меховые шапки. Сидели тыщу лет, бабки казенные тратили, а им подчиненные писали дисеры, кореша (постарше да повыше которые) должности выбивали.
Ты становишься похож на вчерашнего Сантоса :)

Это кому подчиненные писали дисеры? Ученику слесаря в школе фабрично-заводского ученичества? Электромонтёру на московском электромоторном заводе? Токарю с 23-летним стажем на Горьковском автомобильном заводе? Ученику слесаря механосборочных работ на «ГАЗе» ? Или майору вооруженных сил Швеции?
У нас всем подобным ребятам подчиненные пишут дисеры, кореша (постарше да повыше которые) должности выбивают?

Это по-твоему инженеры?
Да. А у вас что за отрицание реальности?
Вместо того чтобы признать что это точно такие же инженеры как ты, Индюк или какой-нибудь Макси, просто более (или менее - кому как) целеустремленные/работящие/удачливые, надо крутиться как уж на сковородке выдумывая невероятные байки про корешей и подчиненных. Сейчас еще лихие 90-е пойдут, кормежь семьи, и только поэтому не талантливый инженер из Санкт-Петербурга оказался у руля автогиганта, а ученик ремесленного училища города Ярославль (который вообще хуй знает как там выжил в 50-е). Он, наверное, там обзавелся высокими покровителями? Или в школе рабочей молодежи? Или в рядах вооруженных сил СССР? Или, я знаю, ты любишь сползать на заднеприводные байки, дело в "этом"? Самому то не смешно?

Раз это инженеры, то где на твоей любимой википедии их научные достижения? Где их технический вклад в развитие автопрома?
У директора автозавода должны быть личные "научные достижения" и "технический вклад"? Разве только при взгляде с дивана.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Ты становишься похож на вчерашнего Сантоса :)

Это кому подчиненные писали дисеры? Ученику слесаря в школе фабрично-заводского ученичества? Электромонтёру на московском электромоторном заводе? Токарю с 23-летним стажем на Горьковском автомобильном заводе? Ученику слесаря механосборочных работ на «ГАЗе» ? Или майору вооруженных сил Швеции?
У нас всем подобным ребятам подчиненные пишут дисеры, кореша (постарше да повыше которые) должности выбивают?
Не знаю, кому пишут, тому, на кого ты ссылку дал.
Да, прости, я ошибся, директора отечественного автопрома не политработники (эти в министерстве). Директора - слесари. Слесарь и есть слесарь, его работа и мировоззрение отличаются от инженера. Эт я те как бывший слесарь-моторст АТП говорю);) Если слесарь станет директором (или министром), то отрасль неизбежно станет сборочным цехом и там будут тупо крутить гайки, до обеда борясь с голодом, после обеда - со сном.
ну, короче как на АВТОВАЗе и ГАЗе - тупо полуотверточная сборка и кручение гаек.


Да. А у вас что за отрицание реальности?
Вместо того чтобы признать что это точно такие же инженеры как ты, Индюк или какой-нибудь Макси, просто более (или менее - кому как) целеустремленные/работящие/удачливые, надо крутиться как уж на сковородке выдумывая невероятные байки про корешей и подчиненных. Сейчас еще лихие 90-е пойдут, кормежь семьи, и только поэтому не талантливый инженер из Санкт-Петербурга оказался у руля автогиганта, а ученик ремесленного училища города Ярославль (который вообще хуй знает как там выжил в 50-е). Он, наверное, там обзавелся высокими покровителями? Или в школе рабочей молодежи? Или в рядах вооруженных сил СССР? Или, я знаю, ты любишь сползать на заднеприводные байки, дело в "этом"? Самому то не смешно?
Лично я себя к инженерам не отношу, увы но не сложилось. Нет, не смешно, в какой стране один министр обороны - пожарный, а до того - лицо, не служившее в вооруженных силах.
У директора автозавода должны быть личные "научные достижения" и "технический вклад"? Разве только при взгляде с дивана.
Директору автозавода надо иметь более развитый интеллект и цели немного дальше чем у мастера сборочного цеха. Иначе будет то что имеем.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Дима, нарисуй портрет правильного директора АвтоВАЗа, со школы и дальше. Сферического директора в вакууме.Я перестал понимать глубину твоей мысли, помоги тупому разобраться. Понял, что все пидарасы, но это не даёт ясности.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Лично я себя к инженерам не отношу, увы но не сложилось. Нет, не смешно, в какой стране один министр обороны - пожарный, а до того - лицо, не служившее в вооруженных силах.

Ты про Сердюкова?
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,740
Лайки
1,316
Директору автозавода надо иметь более развитый интеллект и цели немного дальше чем у мастера сборочного цеха. Иначе будет то что имеем.
Но ему и не следует (даже вредно) быть инженером.

Инженер (рассмотрим сферического инженера в вакууме) - существо абсолютно инертное.
С какой бы новой идеей вы не пришли к инженеру (например, всрать древний V8 от грузовика в нагромождение водопроводных труб и поехать на "драг-рейсинг") его реакцией будет
а)это не нужно(с)
б)это уже сделано
в)это дорого (хотя никаких вменяемых предпосылок и оценок у него, естественно нет, ибо делать их а)не нужно б)уже сделано...)
г)...
д)молчание (в случае если инженер пребывает в неадекватной иллюзии своего местоположения в мире)
В общем, всё чтобы ничего не делать. Если сферическому древнему инженеру предложить подумать над созданием автомобиля, он скажет что лошади прекрасно со всем справляются и вообще это настолько дорого, что это не выстрелит. А не сферический инженер АвтоВАЗа 80-00х годов будет переодевать конструкцию порше до бесконечности, и сможет это делать до выхода на пенсию.

Инженер начинает что-то делать, только если ему объяснить ЗАЧЕМ это нужно. Это "работа" маркетолога.
Сферический маркетолог в вакууме это такой в подвернутых штанишках ловец хайпа. Он не может накачать колесо на велосипеде, но... он знает ЧТО хотят потенциальные потребители нового продукта и даже может заставить их что-то хотеть (или не хотеть). И может заинтересовать инженера (типа, давай всрем надувные колеса на велик! будет ахуэнна, братан!) чтобы тот оторвал затекшую жиром жопу от стула и подошел к кульману.
Если сферическому древнему маркетологу предложить подумать над созданием автомобиля, он скажет что надо сразу пилить гиперлуп на Луну и, более того, он уже зарядил пару писак чтоб слабали книжки про всякие там межзвездные путешествия. Современные не сферические маркетологи продают вам бластеры против зомби-апокалипсиса и айфоны. А вот в прогрессивном совке их не было, поэтому не сферические инженеры АвтоВАЗа переодевали конструкцию порше от 08 до Гранты до выхода на пенсию.

Охуевшего вкрай маркетолога с его гиперлупами и ленивого как бревно инженера может подружить только сферический финансист. Ну как подружить.
Финансисту похуй и на того и на другого. Это такой бездушный арифмометр на ножках, который говорит что заслуженный инженер постарел, его продуктивность (соотношение действий и не нужно) настолько упала, что лучше нанять нового втрое дешевле и с таким же (а то и лучшим) качеством. В то же время, раскрашенный по-петушиному хипстер тоже не приносит хоть сколько-нибудь вменяемых (на взгляд этого сухаря) идей, а те что приносит оказываются сплошь провалом, поэтому пора подыскать какого-нибудь другого блоггера на его место. При этом он сам ни инженером ни маркетологом не является.
Если сферическому древнему финансисту предложить подумать над созданием автомобиля, он заебет вас уточнающими запросами по поводу прогнозируемого спроса на фоне отсутствующей инфраструктуры, цен на металл, издержек по производству, допустимой наценке. Современные не сферические финансисты рисуют вам серые зарплаты, выводят бабки из ваших регионов на оффшорные счета олигархов и иногда сами спекулируют на инсайде, делая за день примерно столько денег, сколько вы зарабатываете за всю жизнь. В прогрессивном совке их не было (это же "отрыжка буржуазии"! нужны были инженеры!), поэтому не сферические инженеры АвтоВАЗа переодевали конструкцию порше от 08 до Гранты до выхода на пенсию и продавали ее с постоянным убытком, высасывая бабки из других отраслей экономики, половина из которых разворовывалась.

Но главной функцией финансов (помимо красивой жизни) является все-таки отчетность перед директором о том как идут дела с т.з. денег и некоторая помощь с тем чтобы дела шли хорошо (а бабки в нашем мире это всё - любовь красавиц, уважение старейшин, пресмыкание плебса).
Директор - это голова. Головой не надо поднимать тяжести, не надо бегать, не надо качать кровь, не надо ей высирать технические вклады, фантазировать о прекрасном будущем мире и подбивать бесконечные отчетные формы. Ей надо думать. Прежде всего КОГО нанять на место инженера, маркетолога, финансиста, КТО из них может наебаться/спиздить/впасть в неадекват и ЧТО в целом надо делать чтобы счастливым (а счастье, как известно, в деньгах) был он. Хозяин.
Если сферическому древнему директору предложить подумать над созданием автомобиля, он проконсультируется с Хозяином, выложит железные яйца на стол и скажет "Эй вы, трое. Хватит пиздеть. Делаем делюгу." И отвечать он будет перед Хозяином своими яйцами, а не чьими-то чужими. Современные директора, правда, имеют некрасивую привычку пиздить те самые деньги у своих хозяев и проматывать их катаясь на кабриолетах по Лазурному Берегу, спихивая ответственность на прыщавых стажеров. В прогрессивном же совке они как правило были выходцами из тех самых инженеров - ленивых, инертных существ, которых пока не пнешь, они не пошевелятся. Что мы получили - ну вы сами видите.

А все потому что в прогрессивном совке не было Хозяина (сталинисты, молчать!). Да и сейчас в 90% экономике он такой... никакой, в общем. Все вокруг народное (ничейное), все вокруг мое (директора).

АвтоВАЗ вот только поменялся к лучшему. Или почему, вы думаете, череда этих вечных инженеров на директорском посту, за спиной у которых деньги разворовывались вагонами, а КБ превращались в дома престарелых, наконец-то прервалась выпускником Военной академии Швеции и программы высшего менеджмента Гарвардского университета, а также бакалавром делового администрирования Стокгольмского университета? Потому что появился настоящий Хозяин.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Дима, нарисуй портрет правильного директора АвтоВАЗа, со школы и дальше. Сферического директора в вакууме.Я перестал понимать глубину твоей мысли, помоги тупому разобраться. Понял, что все пидарасы, но это не даёт ясности.
Котельников Владимир Александрович, имел великую честь личного общения.
Финк Лев Матвеевич, учился у лучшего из подготовленных им докторов наук.
Достаточно?)
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
Но ему и не следует (даже вредно) быть инженером.

Инженер (рассмотрим сферического инженера в вакууме) - существо абсолютно инертное.
С какой бы новой идеей вы не пришли к инженеру (например, всрать древний V8 от грузовика в нагромождение водопроводных труб и поехать на "драг-рейсинг") его реакцией будет
а)это не нужно(с)
б)это уже сделано
в)это дорого (хотя никаких вменяемых предпосылок и оценок у него, естественно нет, ибо делать их а)не нужно б)уже сделано...)
г)...
д)молчание (в случае если инженер пребывает в неадекватной иллюзии своего местоположения в мире)
В общем, всё чтобы ничего не делать. Если сферическому древнему инженеру предложить подумать над созданием автомобиля, он скажет что лошади прекрасно со всем справляются и вообще это настолько дорого, что это не выстрелит. А не сферический инженер АвтоВАЗа 80-00х годов будет переодевать конструкцию порше до бесконечности, и сможет это делать до выхода на пенсию.

Инженер начинает что-то делать, только если ему объяснить ЗАЧЕМ это нужно. Это "работа" маркетолога.
Сферический маркетолог в вакууме это такой в подвернутых штанишках ловец хайпа. Он не может накачать колесо на велосипеде, но... он знает ЧТО хотят потенциальные потребители нового продукта и даже может заставить их что-то хотеть (или не хотеть). И может заинтересовать инженера (типа, давай всрем надувные колеса на велик! будет ахуэнна, братан!) чтобы тот оторвал затекшую жиром жопу от стула и подошел к кульману.
Если сферическому древнему маркетологу предложить подумать над созданием автомобиля, он скажет что надо сразу пилить гиперлуп на Луну и, более того, он уже зарядил пару писак чтоб слабали книжки про всякие там межзвездные путешествия. Современные не сферические маркетологи продают вам бластеры против зомби-апокалипсиса и айфоны. А вот в прогрессивном совке их не было, поэтому не сферические инженеры АвтоВАЗа переодевали конструкцию порше от 08 до Гранты до выхода на пенсию.

Охуевшего вкрай маркетолога с его гиперлупами и ленивого как бревно инженера может подружить только сферический финансист. Ну как подружить.
Финансисту похуй и на того и на другого. Это такой бездушный арифмометр на ножках, который говорит что заслуженный инженер постарел, его продуктивность (соотношение действий и не нужно) настолько упала, что лучше нанять нового втрое дешевле и с таким же (а то и лучшим) качеством. В то же время, раскрашенный по-петушиному хипстер тоже не приносит хоть сколько-нибудь вменяемых (на взгляд этого сухаря) идей, а те что приносит оказываются сплошь провалом, поэтому пора подыскать какого-нибудь другого блоггера на его место. При этом он сам ни инженером ни маркетологом не является.
Если сферическому древнему финансисту предложить подумать над созданием автомобиля, он заебет вас уточнающими запросами по поводу прогнозируемого спроса на фоне отсутствующей инфраструктуры, цен на металл, издержек по производству, допустимой наценке. Современные не сферические финансисты рисуют вам серые зарплаты, выводят бабки из ваших регионов на оффшорные счета олигархов и иногда сами спекулируют на инсайде, делая за день примерно столько денег, сколько вы зарабатываете за всю жизнь. В прогрессивном совке их не было (это же "отрыжка буржуазии"! нужны были инженеры!), поэтому не сферические инженеры АвтоВАЗа переодевали конструкцию порше от 08 до Гранты до выхода на пенсию и продавали ее с постоянным убытком, высасывая бабки из других отраслей экономики, половина из которых разворовывалась.

Но главной функцией финансов (помимо красивой жизни) является все-таки отчетность перед директором о том как идут дела с т.з. денег и некоторая помощь с тем чтобы дела шли хорошо (а бабки в нашем мире это всё - любовь красавиц, уважение старейшин, пресмыкание плебса).
Директор - это голова. Головой не надо поднимать тяжести, не надо бегать, не надо качать кровь, не надо ей высирать технические вклады, фантазировать о прекрасном будущем мире и подбивать бесконечные отчетные формы. Ей надо думать. Прежде всего КОГО нанять на место инженера, маркетолога, финансиста, КТО из них может наебаться/спиздить/впасть в неадекват и ЧТО в целом надо делать чтобы счастливым (а счастье, как известно, в деньгах) был он. Хозяин.
Если сферическому древнему директору предложить подумать над созданием автомобиля, он проконсультируется с Хозяином, выложит железные яйца на стол и скажет "Эй вы, трое. Хватит пиздеть. Делаем делюгу." И отвечать он будет перед Хозяином своими яйцами, а не чьими-то чужими. Современные директора, правда, имеют некрасивую привычку пиздить те самые деньги у своих хозяев и проматывать их катаясь на кабриолетах по Лазурному Берегу, спихивая ответственность на прыщавых стажеров. В прогрессивном же совке они как правило были выходцами из тех самых инженеров - ленивых, инертных существ, которых пока не пнешь, они не пошевелятся. Что мы получили - ну вы сами видите.

А все потому что в прогрессивном совке не было Хозяина (сталинисты, молчать!). Да и сейчас в 90% экономике он такой... никакой, в общем. Все вокруг народное (ничейное), все вокруг мое (директора).

АвтоВАЗ вот только поменялся к лучшему. Или почему, вы думаете, череда этих вечных инженеров на директорском посту, за спиной у которых деньги разворовывались вагонами, а КБ превращались в дома престарелых, наконец-то прервалась выпускником Военной академии Швеции и программы высшего менеджмента Гарвардского университета, а также бакалавром делового администрирования Стокгольмского университета? Потому что появился настоящий Хозяин.
Так все-таки, Коля, в третий раз предлагаю тебе назвать хоть одну деталь в твоей машине, которую можно считать отечественной)
Я назвал две, обе - провальное фиаско.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Котельников Владимир Александрович, имел великую честь личного общения.
Финк Лев Матвеевич, учился у лучшего из подготовленных им докторов наук.
Достаточно?)
При несомненных заслугах в науке этих замечательных людей, я что-то не заметил навыков администраторов для управления 100 000-м коллективом. И для работы с 1000 поставщиков, чтобы колесики конвейера крутились без сбоев.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,988
Лайки
7,815
Адрес
Омск
Так все-таки, Коля, в третий раз предлагаю тебе назвать хоть одну деталь в твоей машине, которую можно считать отечественной)
Я назвал две, обе - провальное фиаско.
Я тебе назову много, прокат весь российский, блоки цилиндров, ГБЦ, стекла Бор, резинки БРТ. А если ты скажешь, что все это разработали не наши инженеры, то я тебе на это отвечу, что у тебя имя тоже не отечественное, греческое.
 

Dmitriy47RUS

Абориген
Регистрация
22.07.2012
Сообщения
2,145
Лайки
209
При несомненных заслугах в науке этих замечательных людей, я что-то не заметил навыков администраторов для управления 100 000-м коллективом. И для работы с 1000 поставщиков, чтобы колесики конвейера крутились без сбоев.
Для этого ума не надо, а нужны технологи и зам по производству. Тут даже майор справился. .
Я тебе назову много, прокат весь российский, блоки цилиндров, ГБЦ, стекла Бор, резинки БРТ. А если ты скажешь, что все это разработали не наши инженеры, то я тебе на это отвечу, что у тебя имя тоже не отечественное, греческое.
иди ты) блок наш, бошка наша???? А рикардо так в сторонке курили? Че они так обделались тогда, что 30лет пихают бошки с неправильной геометрией? Кстати у Коли клюква с такой башкой.
уплотнитель наш??? Ты прикалываешься??? Эти резинки разрабатывал шлегель, а "технологи" на БРТ при производстве случайно забыли в сажу каучук положить.
Про стекла даже говорить не хочу, честно. Как можно такое авно лепить на импортном оборудовании, это загадка.