Температура масла?

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,523
Лайки
516
Адрес
Волгоград
#21
У меня датчик температуры масла установлен штатно на входе в масляный насос.Машина Ауди.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
Tech, посмотри по каталогу Волги с мотором Крайслер тройник, топливный, он ставится после фильтра и сбоку вход для обратки у него. Вживую не видел,но как я понял он имеет стандартный вход-выход под топливные резьбовые штуцера и вход "мама" сбоку. Можно вкрутить "в разрез" в каком-нить месте топливной магистрали. ВАЗов не знаю, сам прикинь, где уместно.

А показометр как? Что, в кабине, и в кабину проведешь линию с бензином под давлением? Мне что-то даже с манометром на лобовом стекле, снаружи, было боязно ездить. Вдруг лопнет и обдаст все бензином.

Мне вот больше нравится идея мерить давление топлива ВАЗовским комплектом для давления масла. По идее, датчик давления, расчитанный на горячее масло, должен нормально перенести и бензин. А уж прибор в кабине можно поставить любой, хоть от ВАЗ хоть другой подобрать. Главное, что давление топлива будет преобразовано в эл.сигнал.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#24
А показометр как? Что, в кабине, и в кабину проведешь линию с бензином под давлением? Мне что-то даже с манометром на лобовом стекле, снаружи, было боязно ездить. Вдруг лопнет и обдаст все бензином.
Зачем? Тупо автогаговский датчик давления масла ставится в топливо, все отлично работает, пробовали на машине, коннектили правда по-колхозному, чисто на пробу - через шланг манометра топливного (раздербанили один) и хомут :)
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#25
F.LIZ, респект) интересно в продаже реально найти
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
08GTi, Володь, привет, в Москве нет нигде, по кр. мере быстро это не находится. Но я в Мск, а Тех в Ульяновске - может у него там это есть в доступности.

Ты если найдешь где купить, звякни мне сразу, ищу себе такой.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
F.LIZ, ок! покатаюсь по магазинам поспрашаю
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#28
По темп. масла - на атме ставил в поддон датчик т. ОЖ, так как-то выручил когда с курорта ехал и датчик настояшей т. Ож навернулся - по пробкам ориентировался на т. масла (вовремя глушил при перегреве в пробках на серпантинах в полдень (выше +40 за бортом)
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#29
меня осенило ) правильно ставить дтм в поддон ) поскольку он будет показывать температуру того масла, которым уже будут смазываться и охлаждать механизмы ) может это я не новость, но особо не угарайте ))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#30
Ога, особенно при наличии маслорадиатора...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#31
Парни, возникла такая ситуация, я не хочу вешать доп прибор температуры масла куда либо, то на торпеду, то резать дырки в консоле, хотелось как бы чтоб было как будто по штату, и я тут ради интереса примерил в комбинацию приборов 2107 за место эконометра прибор температуры масла с комбинации приборов от ЗАЗ 968 он как то четко встает и при сборке комбинации в ее первоначальный вид смотрится как будто все по штату по заводу, соответственно сам датчик который для этого прибора тоже есть, который вкручивается в поддон ЗАЗ 968.
Вот и подумал какая разница что показывало на Запорожце, что будит показывать на Жигулях, просто уж очень не хочется выделяться из стока!
Подскажите это нормально, есть какая нибудь разница от пафосных будильников или от того что написал.
 

aleksey46

Местный
Регистрация
24.10.2011
Сообщения
295
Лайки
0
Адрес
курская обл.
#32
да всё отлично должно работать!Самое главное условие ведь соблюдено-указателю давления свой родной циферблат,шкала которого проградуирована именно под "родное" реостатное сопротивление указателя(датчика) температуры))
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#33
от шахи не точно показывает, стрелка сама двигается, этот наверное то-же
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#34
от шахи не точно показывает, стрелка сама двигается, этот наверное то-же
В том то и дело стрелка начинает работать ни когда зажигание включаешь как на шахе прибор давления масла, что стрелка подвигается к нулю при включении зажигания, а у Запора она начинает работать только от нагрева мотора и изначально стоит на ноле уже.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#35
от шахи не точно показывает, стрелка сама двигается, этот наверное то-же

Чего сказать то хотел? В других машинах ее добрый волшебник крутит, а в шахе "сама"? :)
Если она "плавает" не по делу, ну так надо лечить гуляния-шатания напряжения. И все будет хорошо. Сами по себе приборы ВАЗ намногу лучше любого китайского говна, стоящего менее 100-ки зелени за 1 прибор.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#36
да всё отлично должно работать!Самое главное условие ведь соблюдено-указателю давления свой родной циферблат,шкала которого проградуирована именно под "родное" реостатное сопротивление указателя(датчика) температуры))
Ага понятно, значит надо попробовать сделать так, надеюсь разницы не будит, чтоб как сток было!.
Или есть какие то может вставки маленькие что влезут за место эконометра в 07 комбинацию приборов, в ее левый верхний угол рад буду посмотреть, если есть что то лучше.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#37
Чего сказать то хотел? В других машинах ее добрый волшебник крутит, а в шахе "сама"? :)
Да вот я тоже так подумал, между приборами указателя давления масла и прибором температуры масла наверно есть все таки разница, и прибор от шахи для давления его начинка из корпуса не пойдет.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#38
Да вот я тоже так подумал, между приборами указателя давления масла и прибором температуры масла наверно есть все таки разница, и прибор от шахи для давления его начинка из корпуса не пойдет.

Я себя ущербным иностранцем начинаю ощущать, когда читаю такой набор слов. Я не понимаю, что ты хочешь сказать.

Вы тут жжете все. У одного "прибор сам", у друго "оно же туда как бы не этого, ну я так короче не того оно самое".

Моя твой дом шатать труба валить, вот в натуре!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,502
Лайки
47
#39
Я себя ущербным иностранцем начинаю ощущать, когда читаю такой набор слов. Я не понимаю, что ты хочешь сказать.

Вы тут жжете все. У одного "прибор сам", у друго "оно же туда как бы не этого, ну я так короче не того оно самое".

Моя твой дом шатать труба валить, вот в натуре!
Да какой набор слов то, просто я начал писать про то что какие можно использовать приборы температуры масла, которые можно вытащить из "будильника" и поставить за место эконометра в 07- комбинацию приборов, а многие почему то продолжили про прибор давления масла)))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#40
Сами по себе приборы ВАЗ намногу лучше любого китайского говна, стоящего менее 100-ки зелени за 1 прибор.
:grin::grin::grin: да да!Фпесду цифру,даешь аналоги!