Tech, посмотри по каталогу Волги с мотором Крайслер тройник, топливный, он ставится после фильтра и сбоку вход для обратки у него. Вживую не видел,но как я понял он имеет стандартный вход-выход под топливные резьбовые штуцера и вход "мама" сбоку. Можно вкрутить "в разрез" в каком-нить месте топливной магистрали. ВАЗов не знаю, сам прикинь, где уместно.
А показометр как? Что, в кабине, и в кабину проведешь линию с бензином под давлением? Мне что-то даже с манометром на лобовом стекле, снаружи, было боязно ездить. Вдруг лопнет и обдаст все бензином.
Мне вот больше нравится идея мерить давление топлива ВАЗовским комплектом для давления масла. По идее, датчик давления, расчитанный на горячее масло, должен нормально перенести и бензин. А уж прибор в кабине можно поставить любой, хоть от ВАЗ хоть другой подобрать. Главное, что давление топлива будет преобразовано в эл.сигнал.