Температура масла?

turbo007

Местный
Регистрация
19.06.2015
Сообщения
263
Лайки
0
Адрес
Казань
#81
была полторашка. сток башка и валы сток.
без кулька масленного.
датчик в проставке под масленным фильтром.
самое максимальное что я видел это 120 гр летом в жару было.
в среднем 105 гр.
если тошнить в прохладную погоду 95-100 гр.
зимой 90 в основном.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
#82
Датчик в поддоне
Охлаждение 82-85 градусов
Масло город 80-90 трасса 70
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#84
у меня защиты нету. маслофорсы стоят всегда. так что вот...
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#85
как-то давно один знакомый говорил, что у него без кулька темпер. масла поднималась до 170г., он часто вваливал на киевке до 240-250 км/ч.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#88
и всех стрелках на нуле ?))) типа прогреваемся на месте ?)))
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#89
А что думаете про теплообменник под фильтр? Или все это шляпа? Все равно фильтр переносить чтоб приводом не ударило?
 

VladTM

Местный
Регистрация
27.11.2009
Сообщения
255
Лайки
0
#90
С маслорадиком температура выше 110 не разу не поднималась, датчик t врезан в магистраль подачи на турбину. 10 w 50, маслофорсы стоят
 

Fly

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
122
Лайки
0
Адрес
Новомосковск
#92
а как еще можно маслокулер поставить?? проставка туда не влазит? только с выносом маслофильтра?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#93
А что думаете про теплообменник под фильтр? Или все это шляпа? Все равно фильтр переносить чтоб приводом не ударило?
с чего вдруг то ? )) просто фильтр маленький и менять почаще ;) но внешний маслорадик надёжнее ))
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
#95
Дохлая тема конечно, но вштал вопрош на счет кулера
масло 5в-40
При спокойной езде 95гр, при тапке в пол быстро растет до 110гр (дальше очкую)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#96
Плохо, да. Нагара много в моторе будет.
У меня был кулер огромный, т масла была маленькая, особенно зимой, менял его нечасто а оно чистое было. И мотор чистый.
А нагар работает как образив
 

ex88

Местный
Регистрация
05.05.2016
Сообщения
223
Лайки
19
Адрес
Киев
#97
Плохо, да. Нагара много в моторе будет.
У меня был кулер огромный, т масла была маленькая, особенно зимой, менял его нечасто а оно чистое было. И мотор чистый.
А нагар работает как образив
С термостатом кулер был? Или не заморачиваться с ним?
 

mnemonik

Местный
Регистрация
04.06.2014
Сообщения
1,037
Лайки
375
#98
А что думаете про теплообменник под фильтр? Или все это шляпа? Все равно фильтр переносить чтоб приводом не ударило?
Я думал, но например ваговская проставка не лезет даже с мелким логан-фильтром, только с выносом, или подбирать еще более мелкие проставки, от ниссана бывают потоньше, но тут уже вопрос будет ли толк. Но я продумывал что-то вроде независимой системы, проставка-насос электрический-радиатор печки вынесенный вперед.

А по измерению темпы была такая идея, в поддон врезать дтож такой же, который на приборку идет, и переключатель вывести, чтобы приборка показывала либо темпу ОЖ, либо масла.
Все поддон день снять правда)