Температура масла?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#42
да да!Фпесду цифру,даешь аналоги!
а чем цыфра лучше аналога?
в начале перед ацп все тот же аналог - как ты ео настроишь то он те и пакажет.
кстати я те скажу как человек со спец образованием по этому делу - на самом деле читаемость числовых показометров гораздо хуже чем стрелочных.
канешно в нашем слечае это не столь критично но время осмысления и понимания числовых данных по сравнению со стрелочными гораздо больше.

чеоловеку гораздо проще и быстрееоценить ситуацию по положению именно стрелки, которая находится на градуированном приборе с цветовым указанием зон нормы и отклонения чем считать число и сравнить его в уме с другими числами
это раз
во вторых человек гораздо быстрее оценивает скорость изменения показаний стрелки чем скорость бегущих чисел

кароче с точки зрения науки и техники гораздо предпочтительнее стрелочные индикаторы чем числовые. ну лучше всего канешно стрелка с дополнением в виде точных чисел под ней
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#44
а
ты наверно к тому что стрелку мотает как гавно в проруби?

мотает ее потому что надо нормальные устройства перемещения стрелки делать. в русских старых показометрах как раз такие и були - там зазор между рамкой с обмоткой и магшнитом должен быть минимальным и сама обмотка приводится в действие низкоомным источником а не через резистор 50 килоом.
для этого выдумали кафицент бемпферизации - термин такой научный
вот если кд мал то и стрелку не мотает на ветру - то бишь кроме стрелки электроника должна быть грамотно сделана
а када катушка ни на что не нагружена то она и мотаеця из однго края в другой - ничего удивительного
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#45
а еще система стрелка-рамка должна быть отбалансирована))))
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,459
Лайки
8
Адрес
Moscow
#47
на атмо, Т масла была в районе 120 при +20...25 (на улице) при вваливании доходило до 140-150, после установки маслокулера выше 110-120 не поднималось даже при +30 на улице, датчик установлен в поддоне возле маслозаборника, показометр STRI перед установкой проверял на точность показаний при разном напряжении отклонений не замечено...

пс. не забываем что допустим масло с поддона идёт 120 далее через маслокулер температура падает дето до 80-90, так что если есть маслокулер целесообразнее ставить в проставку на выходе с кулера, ну и в поддоне тоже можно так как там измерения масла после того как оно процеркулирует по всей системе
 

artkel

Новичок
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Туапсе
#49
Ребята подскажите какой лутьше взять переходник для установки датчика давления, температуры масла и подключения маслорадиатора.?
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#50
датчик давления подключай в голову - это самое правильное место для того чтобы контролировать весь двигатель.

температуру лучше в поддон заварить. маслорадик - тут варианты, если с термостатом внутренним то мокал, если с выносным или без него - у ANP или NoGood прикупи нормальную проставку сразу и улитку подключишь и места на ней много чтобы при желании туда сенсоры поставить которые захочешь.
 

artkel

Новичок
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Туапсе
#51
датчик давления подключай в голову - это самое правильное место для того чтобы контролировать весь двигатель.

температуру лучше в поддон заварить. маслорадик - тут варианты, если с термостатом внутренним то мокал, если с выносным или без него - у ANP или NoGood прикупи нормальную проставку сразу и улитку подключишь и места на ней много чтобы при желании туда сенсоры поставить которые захочешь.
а если можно сылки кинуть большая просьба
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#52
по проставке гляди тут http://turbobazar.ru/showthread.php?t=6502&highlight=проставку либо пиши в личку ANP или no good по готовым комплектам у Matilda спрашивай, как я знаю он делает на Mocal проставках как термостатами так и без. Мне он не отвечает, наверно я в игноре за идеи )))))
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#53
есть много китай радиаторов с проставкой под фильтр, в которой уже есть дырки под сенсоры стоит у барыг около 9тыс весь комплект.
 

artkel

Новичок
Регистрация
20.03.2012
Сообщения
9
Лайки
0
Адрес
Туапсе
#54
есть много китай радиаторов с проставкой под фильтр, в которой уже есть дырки под сенсоры стоит у барыг около 9тыс весь комплект.
не хочется нормальное
 

Matilda_TMS

Заблокирован
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
829
Лайки
8
Адрес
St. Petersburg
#56
а можно взять бутер мокал с термостатом, в нем сделать под датчик температуры и давления масла как у Xoror( атуально для корвета) и также можно сделать и подачу масла из него на компрессор.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#57
Мы сейчас пытаемся переключиться на выносную систему для исключения повреждения приводом маслофильтра. Плюс в более удобном месте будут размещены датчики. Так же добавится более тонкая проставка на блок для забора чистого масла и возможного размещения в ней датчиков.
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#58
Подскажите у кого какая температура масла при разных режимах? Правильно ли измерять Тмасла в поддоне? Вопрос такой потому что уж больно мотор по маслу греется, хотя по ОЖ в норме. Не исключено что уоз ранний
 

fastrex

Местный
Регистрация
10.01.2011
Сообщения
124
Лайки
0
#59
У нас при ускорении на 4 передаче со 105 до 120 выходило