Температура масла?

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#2
У кого какая температура масла в двигле без маслокуллера?
на ходу при температуре воздуха +10+30, где то 80-90, в затычных пробках до 105 пару раз подкидывало, датчик в поддоне стоит
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
#3
я думал рабочая t° масла выше t° ОЖ. У меня после отжига загорается давляк на хх (горячее жидкое масло) даже если t°ОЖ 90, в то время если в пробках 100°, может и не загораться. Т.е. нет связи между t°ОЖ и t° масла.
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#4
У нас без масло кулька, темп. был в районе 100-120гр. датчик в проставке стоит, щас с малиньким кульком, и сброс масла с него в поддон стала стабильнеев районе 110 при отжиге, и в районе 90-100гр. при спокойной езде.
 

nickflip

Завсегдатай
Регистрация
27.03.2011
Сообщения
530
Лайки
1
Адрес
Санкт-Петербург
#5
нашел такую картинку в нете

вопрос, в какое место двигла ставить дтм ? и как собсно его ставить ? сверлить и резьбу нарезать или как попроще можно ?
 

Ra1n0

Пользователь
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
94
Лайки
1
Адрес
НН
#6
у меня на ходу без отжига около 80-85 при 10-25 окр. среды,при отжиге от 90 и выше.

дтм считаю что ставить лучше около\заместо датчика давления масла.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#7
у меня на ходу без отжига около 80-85 при 10-25 окр. среды,при отжиге от 90 и выше.

дтм считаю что ставить лучше около\заместо датчика давления масла.
Ставить датчик нужно там, где ты хочешь измерить температуру. Хочешь видеть приближенную к правде температуру масла - датчик в проставке маслофильтра, хотя там оно уже холоднее. Датчик температуры масла вместо датчика датчика давления масла будет показывать только общую температуру двигателя, но не масла.)))
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#8
ДТМ стоит в магистрали подачи в турбину (на выходе из ГБЦ) - в отвалах в жару = 115...120С, при тошноте 100...110С. Но ниже 100С почти не бывает (прогревы мимо кассы).
П.С. Маслорадиатора нет.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#9
Нафига его вообще ставить? Один раз достаточно воткнуть, посмотреть на циферки, которые всегда одни и те же практически +-10 градусов, пожалеть потраченное на установку время и снять. Реально никакой пользы, гораздо пижже переделать под давляк топлива, ибо это критичный параметр, имхо.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#10
Нафига его вообще ставить? Один раз достаточно воткнуть, посмотреть на циферки, которые всегда одни и те же практически +-10 градусов, пожалеть потраченное на установку время и снять. Реально никакой пользы, гораздо пижже переделать под давляк топлива, ибо это критичный параметр, имхо.
Тьфу блин, не проснулся нифига еще, про температуру же масла идет речь, а я про давляк :)
 

Ra1n0

Пользователь
Регистрация
01.12.2010
Сообщения
94
Лайки
1
Адрес
НН
#11
Ставить датчик нужно там, где ты хочешь измерить температуру. Хочешь видеть приближенную к правде температуру масла - датчик в проставке маслофильтра, хотя там оно уже холоднее. Датчик температуры масла вместо датчика датчика давления масла будет показывать только общую температуру двигателя, но не масла.)))
П.С. у меня самого стоит в поддоне:)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#12
Нафига его вообще ставить? Один раз достаточно воткнуть, посмотреть на циферки, которые всегда одни и те же практически +-10 градусов, пожалеть потраченное на установку время и снять. Реально никакой пользы, гораздо пижже переделать под давляк топлива, ибо это критичный параметр, имхо.
видя, какой давляк при какой Т масла, можно однозначно понять, что за масло по качеству в данный момент в моторе. Все эти вязкости - это красивая надпись. А вот реальное давление масла при определенной Т - это и даст понимание, лить такое масло или нет. Менять уже или можно пока не менять. Я бы Т масла прикрутил в будущем.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#13
видя, какой давляк при какой Т масла, можно однозначно понять, что за масло по качеству в данный момент в моторе. Все эти вязкости - это красивая надпись. А вот реальное давление масла при определенной Т - это и даст понимание, лить такое масло или нет. Менять уже или можно пока не менять. Я бы Т масла прикрутил в будущем.
Дык посмотрел один раз, проанализировал и все, дальше-то чего туда смотреть? Ничего не изменится :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
Tech, ага. на новых иномарках стоковых нет уже указателя температуры ОЖ. Чо туда смотреть, там тоже ничего не меняется. Еще можно не смотреть на многие другие приборы :)

Я лично буду рад вовремя заметить что-то нештатное в поведении системы и выключить
мотор, до того, как он сам выключится навсегда.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#15
Я лично буду рад вовремя заметить что-то нештатное в поведении системы и выключить
мотор, до того, как он сам выключится навсегда.
Что-либо нештатное отобразится на датчике давления масла стандартном, лампочка загорится, и ты так же заглушишь мотор, не? :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,305
Лайки
588
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#16
Что-либо нештатное отобразится на датчике давления масла стандартном, лампочка загорится, и ты так же заглушишь мотор, не? :)
Давай остановимся на том, что лично я предпочитаю избыточность информации, по которой можно заметить бяку. Дальше спорить не о чем.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#17
Давай остановимся на том, что лично я предпочитаю избыточность информации, по которой можно заметить бяку. Дальше спорить не о чем.
Безусловно, я сам не откажусь от информации, даже если ей практически не пользуюсь, сейчас вот в тяжких раздумьях, как приармянить датчик под давление топлива, надо переходники точить, а токаря нема :(
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#18
прикрутиться к топливной рампе не вариант?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#19
прикрутиться к топливной рампе не вариант?
Вариант, но надо опять-таки мудить с какими-то переходниками, там сверху зажимает ресивер, сбоку - крышка ГРМ, проще зацепиться было бы на месте стыка рампы с магистралью в районе аккумулятора, вот для этого и нужно что-то придумать. Удивляет, что на рынке до сих пор никаких вариантов нет решения коннекта датчика давления топлива, коннектят же как-то, и явно все не без гемороя...
 

andrei259

Местный
Регистрация
16.10.2010
Сообщения
102
Лайки
0
Адрес
Ставропол-й кр.
#20
Безусловно, я сам не откажусь от информации, даже если ей практически не пользуюсь, сейчас вот в тяжких раздумьях, как приармянить датчик под давление топлива, надо переходники точить, а токаря нема :(
Ну этож как обычно нужно с авто, тракторных магазов начинать или на крайняк хозтоваров я там процентов 80 барахла находил.