В моем понимании, в ресе надо использовать скорость движения потока воздуха на входе, и чем эффективнее - тем лучше. Есть даже двухкамерные ресиверы со специальной перегородкой в виде множества дефлекторов, которые меняют направление потока.
Ставить дудки на пути потока точно бред.
Только в этом плане ресивер от ланцера интересен.
для атмо: я уже выше написал, что в нем главное.
для турбо: вариант ArtMan - оптимальный вариант при боковом расположении дросселя (хотя я верхнюю стенку сделал бы немного с прогибом к ранерам - на моделях получается ровнее поток).
В моем понимании, в ресе надо использовать скорость движения потока воздуха на входе, и чем эффективнее - тем лучше. Есть даже двухкамерные ресиверы со специальной перегородкой в виде множества дефлекторов, которые меняют направление потока.
Ставить дудки на пути потока точно бред.
Только в этом плане ресивер от ланцера интересен.
Цена, компановка? Вариантов много почему так. Обычные атморесиверы на турбах ездят и никто не жалуется.
Да и по идее нет разницы каким способом создавать в ресивере перепад давления.
Который черепаха черная? На неё уже каждая шарага свою мульку лепит. Впервые она на мета-с появилась в прошлом январе.
Судя по графикам оттуда он так себе. Работает на тысячу выше стока, момента примерно столько же. И говорят отливка говно у него.
В впуске турбомотора резонасов нет как таковых? Или прибавка от них настолько мизерная что пофиг?
Который черепаха черная? На неё уже каждая шарага свою мульку лепит. Впервые она на мета-с появилась в прошлом январе.
Судя по графикам оттуда он так себе. Работает на тысячу выше стока, момента примерно столько же. И говорят отливка говно у него.
1. Если есть избыточное давление, то резонансы принципиальное значение не имеют (они есть разумеется, но плотность воздуха другая и частоты другие).
2. Ну да черный там, на доработанную крышку ложиться. Опять-же рассматривал этот вариант применительно к турбо (т.е. скорость и равномерность). А по графикам он хуже в атмо или турбо варианте?
redliner67, по графикам он хуже в атмо. Но там графики те еще... по информативности ноль почти. Могли бы хотяб подрисовать получше, чем нуждин себе рисует. Короче после 6000 об ресивер умирает даже на не сток палках.
Геометрия может и неплохая, но полка момента находится очень низко по оборотам, почти как сток.
redliner67, по графикам он хуже в атмо. Но там графики те еще... по информативности ноль почти. Могли бы хотяб подрисовать получше, чем нуждин себе рисует. Короче после 6000 об ресивер умирает даже на не сток палках.
Геометрия может и неплохая, но полка момента находится очень низко по оборотам, почти как сток.
для себя я его позиционирую как турбо-ресивер. И если выбирал бы ресивер для атмо, то искал бы ресивер с:
- сужающимся каналом (конусным);
- дудками;
- положил бы на форму корпуса и положение дросселя.
В моем понимании, в ресе надо использовать скорость движения потока воздуха на входе, и чем эффективнее - тем лучше. Есть даже двухкамерные ресиверы со специальной перегородкой в виде множества дефлекторов, которые меняют направление потока.
Ставить дудки на пути потока точно бред.
Только в этом плане ресивер от ланцера интересен.
В моем понимании, в ресе надо использовать скорость движения потока воздуха на входе, и чем эффективнее - тем лучше. Есть даже двухкамерные ресиверы со специальной перегородкой в виде множества дефлекторов, которые меняют направление потока.
Ставить дудки на пути потока точно бред.
Только в этом плане ресивер от ланцера интересен.
нах вам обьем рессивера на турбе,че вы от него добиться то хотите.Вам обема пайпов и куллера не достаточно? Когда ваш улитос до 130000 раскручивается то он срать хотел на ваши извращения с завихрениями и перегибами.Вы бы это хотяб в цилиндры запихнули
для себя я его позиционирую как турбо-ресивер. И если выбирал бы ресивер для атмо, то искал бы ресивер с:
- сужающимся каналом (конусным);
- дудками;
- положил бы на форму корпуса и положение дросселя.