Турборессивер

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
У них не только "упертость" отличается. А вот как влияет расстояние от клапана до стенки реса и влияет ли вообще - я не знаю.
В моем понимании, в ресе надо использовать скорость движения потока воздуха на входе, и чем эффективнее - тем лучше. Есть даже двухкамерные ресиверы со специальной перегородкой в виде множества дефлекторов, которые меняют направление потока.
Ставить дудки на пути потока точно бред.
Только в этом плане ресивер от ланцера интересен.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
для атмо: я уже выше написал, что в нем главное.
для турбо: вариант ArtMan - оптимальный вариант при боковом расположении дросселя (хотя я верхнюю стенку сделал бы немного с прогибом к ранерам - на моделях получается ровнее поток).
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
В моем понимании, в ресе надо использовать скорость движения потока воздуха на входе, и чем эффективнее - тем лучше. Есть даже двухкамерные ресиверы со специальной перегородкой в виде множества дефлекторов, которые меняют направление потока.
Ставить дудки на пути потока точно бред.
Только в этом плане ресивер от ланцера интересен.
Надо определиться, мы про атмо или турбо?

пост #686. Это имелось ввиду?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Надо определиться, мы про атмо или турбо?

пост #686. Это имелось ввиду?
Я лично - про атмо. Думаешь большая разница в геометрии будет в зависимости дуем или нет?
Да, пост №686
хотя я верхнюю стенку сделал бы немного с прогибом к ранерам - на моделях получается ровнее поток
Не понял. Это как? Более плоскую делать?
P.S. Ты моделируешь поток во все раннеры или попеременные пульсации?
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
Я лично - про атмо. Думаешь большая разница в геометрии будет в зависимости дуем или нет?
Почему же тогда на лансере один рес, а на евике уже другой, обычный без всяких выпендрежей
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Почему же тогда на лансере один рес, а на евике уже другой, обычный без всяких выпендрежей
Цена, компановка? Вариантов много почему так. Обычные атморесиверы на турбах ездят и никто не жалуется.
Да и по идее нет разницы каким способом создавать в ресивере перепад давления.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
Разница в том (как бы это смешно не звучало), что атмо - сосет и там резонансы решают, а в турбо дуют и там скорость и равномерность потока решают.

Прости, нет. Вот. Интересны результаты этого в сравнении с ресом Артмана
http://www.photoshare.ru/photo8309083.html#code
Я думаю вариант ArtMan в донаддувных режимах должен быть лучше, а в наддувных не хуже.

п.с. я настаиваю на варианте гранта спорт (аналогичный есть у стингера);
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Разница в том (как бы это смешно не звучало), что атмо - сосет и там резонансы решают, а в турбо дуют и там скорость и равномерность потока решают.
В впуске турбомотора резонасов нет как таковых? Или прибавка от них настолько мизерная что пофиг?
п.с. я настаиваю на варианте гранта спорт (аналогичный есть у стингера);
Который черепаха черная? На неё уже каждая шарага свою мульку лепит. Впервые она на мета-с появилась в прошлом январе.
Судя по графикам оттуда он так себе. Работает на тысячу выше стока, момента примерно столько же. И говорят отливка говно у него.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
В впуске турбомотора резонасов нет как таковых? Или прибавка от них настолько мизерная что пофиг?

Который черепаха черная? На неё уже каждая шарага свою мульку лепит. Впервые она на мета-с появилась в прошлом январе.
Судя по графикам оттуда он так себе. Работает на тысячу выше стока, момента примерно столько же. И говорят отливка говно у него.
1. Если есть избыточное давление, то резонансы принципиальное значение не имеют (они есть разумеется, но плотность воздуха другая и частоты другие).

2. Ну да черный там, на доработанную крышку ложиться. Опять-же рассматривал этот вариант применительно к турбо (т.е. скорость и равномерность). А по графикам он хуже в атмо или турбо варианте?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
redliner67, по графикам он хуже в атмо. Но там графики те еще... по информативности ноль почти. Могли бы хотяб подрисовать получше, чем нуждин себе рисует. Короче после 6000 об ресивер умирает даже на не сток палках.
Геометрия может и неплохая, но полка момента находится очень низко по оборотам, почти как сток.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
redliner67, по графикам он хуже в атмо. Но там графики те еще... по информативности ноль почти. Могли бы хотяб подрисовать получше, чем нуждин себе рисует. Короче после 6000 об ресивер умирает даже на не сток палках.
Геометрия может и неплохая, но полка момента находится очень низко по оборотам, почти как сток.
для себя я его позиционирую как турбо-ресивер. И если выбирал бы ресивер для атмо, то искал бы ресивер с:
- сужающимся каналом (конусным);
- дудками;
- положил бы на форму корпуса и положение дросселя.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
В моем понимании, в ресе надо использовать скорость движения потока воздуха на входе, и чем эффективнее - тем лучше. Есть даже двухкамерные ресиверы со специальной перегородкой в виде множества дефлекторов, которые меняют направление потока.
Ставить дудки на пути потока точно бред.
Только в этом плане ресивер от ланцера интересен.
Мне кажется это подход для турбо, а для атмо надо "думать" от клапана.
Т.е. еще раз: в турбо дуют, атмо - сосет.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
В моем понимании, в ресе надо использовать скорость движения потока воздуха на входе, и чем эффективнее - тем лучше. Есть даже двухкамерные ресиверы со специальной перегородкой в виде множества дефлекторов, которые меняют направление потока.
Ставить дудки на пути потока точно бред.
Только в этом плане ресивер от ланцера интересен.
Двухкамерные - это пост #686 и между камерами перегородки? Это турбо.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,971
Лайки
559
Адрес
Одесса
нах вам обьем рессивера на турбе,че вы от него добиться то хотите.Вам обема пайпов и куллера не достаточно? Когда ваш улитос до 130000 раскручивается то он срать хотел на ваши извращения с завихрениями и перегибами.Вы бы это хотяб в цилиндры запихнули
а ты всегда ездишь в положительном бусте?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
для себя я его позиционирую как турбо-ресивер. И если выбирал бы ресивер для атмо, то искал бы ресивер с:
- сужающимся каналом (конусным);
- дудками;
- положил бы на форму корпуса и положение дросселя.
Блин ну это уже совсем перебор. Если с дудками и отводами все более менее понятно то как раз корпус только и доступен для совершенствования.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск