Конечно не прав. Если у тебя на турбо расход воздуха 1000 кг а у меня на атмо - 500, то это лишь значит что в первом приближении скорость потока воздуха в ресивере примерно в два раза ниже.
Считай что атмо работает при постоянном атмосферном давлении не 1 бар, а 2 бара. Это многое меняет?
Конечно не прав. Если у тебя на турбо расход воздуха 1000 кг а у меня на атмо - 500, то это лишь значит что в первом приближении скорость потока воздуха в ресивере примерно в два раза ниже.QUOTE]
Чего ради скорости в два раза отличаться будут? Плотности то отличаются воздуха в случае турбо и атмо.
Не, ну движухи то будут - мотор-то воздух кушает.
Но по аналогии с дросселями заслонка просто регулирует количество воздуха, а при режиме тапка в пол, что в дросселях, что в ресе наполнение будет определяться каналами и дудками. Это конечно если заслонка бесконечно большая. Хотя с другой стороны очевидно, что объем реса влияет на характеристики.
А где тут бары. Я так понимаю, что когда мотор начал валить и сечения заслонки недостаточно, то давление упадет ниже атмосферного. У дросселей соответсвенно такого нет.
Да я это вообще к тому что если в трубку дуть сбоку, то часть воздуха пролетит мимо, а если всасывать в себя, то попадет абсолютно весь. Отсюда и принципы работы атмо- и турбо-реса.
Да я это вообще к тому что если в трубку дуть сбоку, то часть воздуха пролетит мимо, а если всасывать в себя, то попадет абсолютно весь. Отсюда и принципы работы атмо- и турбо-реса.
Не, ну движухи то будут - мотор-то воздух кушает.
Но по аналогии с дросселями заслонка просто регулирует количество воздуха, а при режиме тапка в пол, что в дросселях, что в ресе наполнение будет определяться каналами и дудками. Это конечно если заслонка бесконечно большая. Хотя с другой стороны очевидно, что объем реса влияет на характеристики.
А где тут бары. Я так понимаю, что когда мотор начал валить и сечения заслонки недостаточно, то давление упадет ниже атмосферного. У дросселей соответсвенно такого нет.
Ну смотри. На низах максимальное давление на графике 100 кпа, то есть атмосферное (как и мотор), а после падает на 97-98 кпа.
И дело тут не в дросселе так как линии 66, 80,и 100% дросселя сливаются вместе, а то что на картинке ниже - это дросселя с 23%, и далее по РТ.