Турборессивер

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Из гофры дует в турбо, а в атмо через нее сосет. Я может не прав?
Конечно не прав. Если у тебя на турбо расход воздуха 1000 кг а у меня на атмо - 500, то это лишь значит что в первом приближении скорость потока воздуха в ресивере примерно в два раза ниже.
Считай что атмо работает при постоянном атмосферном давлении не 1 бар, а 2 бара. Это многое меняет?
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
Считай что атмо работает при постоянном атмосферном давлении не 1 бар, а 2 бара. Это многое меняет?
Вот это не осознал.

По мне так при тапке в пол, в атмо ресивере разряжение будет ну или около атмосфера, а в турбо одно очко избытка.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
почему-то свисток вспомнился, Если в трубку сбоку дуешь она звуки издает (это какбы турбо), а если через нее вдыхать, то тишина (это атмо).
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
почему-то свисток вспомнился, Если в трубку сбоку дуешь она звуки издает (это какбы турбо), а если через нее вдыхать, то тишина (это атмо).
Ну ты промоделируй один и тот же ресивер под разными давлениями :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
По мне так при тапке в пол, в атмо ресивере разряжение будет ну или около атмосфера, а в турбо одно очко избытка.
Вот график давления из моих логов. Оно слегка падает когда мотор начинает валить и расход воздуха резко растет.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
Конечно не прав. Если у тебя на турбо расход воздуха 1000 кг а у меня на атмо - 500, то это лишь значит что в первом приближении скорость потока воздуха в ресивере примерно в два раза ниже.QUOTE]

Чего ради скорости в два раза отличаться будут? Плотности то отличаются воздуха в случае турбо и атмо.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,106
Лайки
7,893
Адрес
Омск
почему-то свисток вспомнился, Если в трубку сбоку дуешь она звуки издает (это какбы турбо), а если через нее вдыхать, то тишина (это атмо).
Это всего лишь потому, что ты разрежение на вдохе у тебя намного меньше, чем наддув на выдохе ))))
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Вот это не осознал.

По мне так при тапке в пол, в атмо ресивере разряжение будет ну или около атмосфера, а в турбо одно очко избытка.
Если не ошибаюсь,в теории,в атмо ресе при тапке в пол,должно быть атмосферное давление и никаких движух воздуха.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
Если не ошибаюсь,в теории,в атмо ресе при тапке в пол,должно быть атмосферное давление и никаких движух воздуха.
Не, ну движухи то будут - мотор-то воздух кушает. :)
Но по аналогии с дросселями заслонка просто регулирует количество воздуха, а при режиме тапка в пол, что в дросселях, что в ресе наполнение будет определяться каналами и дудками. Это конечно если заслонка бесконечно большая. Хотя с другой стороны очевидно, что объем реса влияет на характеристики.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
А где тут бары. Я так понимаю, что когда мотор начал валить и сечения заслонки недостаточно, то давление упадет ниже атмосферного. У дросселей соответсвенно такого нет.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
Это всего лишь потому, что ты разрежение на вдохе у тебя намного меньше, чем наддув на выдохе ))))
Да я это вообще к тому что если в трубку дуть сбоку, то часть воздуха пролетит мимо, а если всасывать в себя, то попадет абсолютно весь. Отсюда и принципы работы атмо- и турбо-реса.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
Да я это вообще к тому что если в трубку дуть сбоку, то часть воздуха пролетит мимо, а если всасывать в себя, то попадет абсолютно весь. Отсюда и принципы работы атмо- и турбо-реса.
дома нету солида. Попозже поставлю, попробую продемонстрировать.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора
Не, ну движухи то будут - мотор-то воздух кушает. :)
Но по аналогии с дросселями заслонка просто регулирует количество воздуха, а при режиме тапка в пол, что в дросселях, что в ресе наполнение будет определяться каналами и дудками. Это конечно если заслонка бесконечно большая. Хотя с другой стороны очевидно, что объем реса влияет на характеристики.
Я имел ввиду воздух около дудок не должен быть в возбужденом состоянии...Объем влияет.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
Я имел ввиду воздух около дудок не должен быть в возбужденом состоянии...Объем влияет.
Тогда, да.
Что-то не получается в солиде атмо смоделировать. Надо подумать.
 

tehno-lada

Абориген
Регистрация
30.04.2011
Сообщения
1,782
Лайки
2
Адрес
Тула,Косая гора

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Чего ради скорости в два раза отличаться будут? Плотности то отличаются воздуха в случае турбо и атмо.
Ну да скорости может и не будут отличаться но плотность воздуха будет другой, и все резонансные эффекты соответственно тоже сместятся по оборотам.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
А где тут бары. Я так понимаю, что когда мотор начал валить и сечения заслонки недостаточно, то давление упадет ниже атмосферного. У дросселей соответсвенно такого нет.
Ну смотри. На низах максимальное давление на графике 100 кпа, то есть атмосферное (как и мотор), а после падает на 97-98 кпа.
И дело тут не в дросселе так как линии 66, 80,и 100% дросселя сливаются вместе, а то что на картинке ниже - это дросселя с 23%, и далее по РТ.