Да я это вообще к тому что если в трубку дуть сбоку, то часть воздуха пролетит мимо, а если всасывать в себя, то попадет абсолютно весь. Отсюда и принципы работы атмо- и турбо-реса.
скорости тоже будут отличаться, в идеальных условиях в 2 раза, но учитывая что с ростом скорости будет расти и силы трения то скорость увеличиться менее чем в 2 раза, но увеличиться
Монстер, чувак тот рес выпелял на автоматической резалке из цельного куска люминия! Ты ценник себе можешь представить? Я нет, в голове столько нулей не помещается! А машина резала его помойму пару дней каждую половинку!
Но тут опять же,плотность "газа" изменилась,но и температура стала выше(в сравнении с атмой),газ плотный и "теплый",а темп. тоже влияет на скорость звука.Что мы имеем в итоге?
Ну смотри. На низах максимальное давление на графике 100 кпа, то есть атмосферное (как и мотор), а после падает на 97-98 кпа.
И дело тут не в дросселе так как линии 66, 80,и 100% дросселя сливаются вместе, а то что на картинке ниже - это дросселя с 23%, и далее по РТ.
Но тут опять же,плотность "газа" изменилась,но и температура стала выше(в сравнении с атмой),газ плотный и "теплый",а темп. тоже влияет на скорость звука.Что мы имеем в итоге?
Хорошо.Если не ошибаюсь,при повышении плотности опред.газ,изменение скорости звука в этом газе происходит на очень мало %.В нашем случае смещение по оборотам волновых явлений,резонансов не произойдет.
бывает даже так, на атмомоторе +60 , а на турбомоторе в режиме буста +50 . Пример реальный, замеры проводились на одной и той же модели авто летом в +40