бывает даже так, на атмомоторе +60 , а на турбомоторе в режиме буста +50 . Пример реальный, замеры проводились на одной и той же модели авто летом в +40
Монстер, чувак тот рес выпелял на автоматической резалке из цельного куска люминия! Ты ценник себе можешь представить? Я нет, в голове столько нулей не помещается! А машина резала его помойму пару дней каждую половинку!
Могу представить, т.к. при царе Горохе (студентом) писал визуализатор управляющей программы СЧПУ, кот. должна была для авиации и лодок резать на куске материала размером метр на метр на метр (условно) нечто похожее, на матрицу.
Если остаться ночью и найти материал, то себестоимость могла быть 2 копейки (если ума на все операции хватит). Так что не так страшен черт...
Хорошо.Я считаю такая форма нужна для избежания "закручивания" воздушного потока,а тем более на таких верхах))) Ну и соответсвено поток будет ой как более ламинарный,по сравнению с круглым каналом.Но и здесь очень много Но...
Прав. Только скорость движения воздуха все же в турбо-ресе отличается. И волновые явления другие. Турба же не может обеспечивать равномерность давления на протяжении всего такта впуска.