128 с рогами лёгкий!А вот м5 или как его ещё 128 без рогов да не очень которое в землю лили!Чтоб отлить под давлением как сток ресивер надо вложить пару лялов.Да на сток универсальный.!
128 - тяжелый.
литье гавно и у 128 и у стока. для тюнинха типа не катит вообщем. турбо на резинках тоже сильно. учитывая что нужно купить сток рога и запилить вообще непонятное чтото выходит.
пс.ну и в каком месте он похож на тот рес что на ауди?
128 - тяжелый.
литье гавно и у 128 и у стока. для тюнинха типа не катит вообщем. турбо на резинках тоже сильно. учитывая что нужно купить сток рога и запилить вообще непонятное чтото выходит.
пс.ну и в каком месте он похож на тот рес что на ауди?
Да я бы с удовольствием сделал разборный!Но цена будет космос приблизиться к pro-car ресу.Макс что можно отлить в кокель с нормальным качеством 50-70 ш.т.В России что-то стоящее делать не рентабельно!По этому у нас Тазы!
Предлагают но минимальный заказ от 5000шт.Вот что потом с ними делать?))У меня нету таких денег я обычный парень который так же трудиться каждый день как вся страна=)
Качество вышак тут не спорю,ребята молодцы но на прямых рогах, не каждому оно надо переходить на педальный узел.Кто сказал что мой будет стоить больше даже 10,цену я не говорил?80 года но даже до сих пор даст фору спорт карам!
Если ты про рес B&S INDUSTRIES там и так материалов не хило ушло а готовых прямых из алюминия под конус найди. Остаются только делать из целиковых кругляков а это писец как дорого)
Красота, надписи, вес, все это фича, главное для ресивера обеспечить хорошее наполнение для цилиндров, лично мне пусть хоть он из дерева будет, главное чтоб работал!
Качество вышак тут не спорю,ребята молодцы но на прямых рогах, не каждому оно надо переходить на педальный узел.Кто сказал что мой будет стоить больше даже 10,цену я не говорил?80 года но даже до сих пор даст фору спорт карам!
его можно приварить к сток рогам. ценник от это думаю даже упадет.
даже если твой будет стоить 5, то к нему нужно еще купить рога это в среднем 1р. а желательно вообще приварить это еще 1-2р за сварку. итого 7-8р. это с учетом что рога не пилить. в чем смысл, если тот же 128 стоит 6р?
Gumpr потому что конусные сложнее и дороже в производстве. на турбе непонятно будет ли ожидаемый приход от них.
Если ты про рес B&S INDUSTRIES там и так материалов не хило ушло а готовых прямых из алюминия под конус найди. Остаются только делать из целиковых кругляков а это писец как дорого)
Красота, надписи, вес, все это фича, главное для ресивера обеспечить хорошее наполнение для цилиндров, лично мне пусть хоть он из дерева будет, главное чтоб работал!
Ну если делать так с красотой тоже.Пора уже выходить на уровень зарубежье а не как по старинке у нас принято как получиться!Он был содран с реального образца который я только успел подержать 5 мин в руках,на аукционе парняга за 150тыщ купил я только увидел сиё чудо сразу задумал на таз+с м5 так как хотел сделать универсальный!Надо продуть а потом доказывать,писать что мы знаем по мать части и т.д.
его можно приварить к сток рогам. ценник от это думаю даже упадет.
даже если твой будет стоить 5, то к нему нужно еще купить рога это в среднем 1р. а желательно вообще приварить это еще 1-2р за сварку. итого 7-8р. это с учетом что рога не пилить. в чем смысл, если тот же 128 стоит 6р?
Gumpr потому что конусные сложнее и дороже в производстве. на турбе непонятно будет ли ожидаемый приход от них.
Так я не собираюсь их милион делать макс 70.В реале дай бог чтоб 35-50 ш.т!Чем больше партия тем дешевле!Так ребят не вопрос купите 128.Вот ты варишь коллектора и т.д.Качество норма и т.д ты их как стингер и турботема талкаешь по 4000тыщ?+))