Турборессивер

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
в этом ресе из цельной заготовки что?)))
в том где дудки одним куском из болванки, ценник совсем другой)))
Он стоит своих денег до последней копейки работа Чпу станка в Москве от 2000т.р,сварка алюминия у нас тут запредельные цены!Скоро у нас руками будут работать только те кому за 50!+)
 

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
Именно, не стоит копировать прошлые решения, притом не самые лучшие. Из мне известных есть 3 литых космо реса, первый это для ваг 1.8т 20в от integrate engineering, второй и третий для ево 4г63, амс ф1 и магнус в5, лучше равняться на них ибо двигатели похожие по компоновке и тех решениям
Интегрейтед
http://www.performancebyie.com/integrated-engineering-1-8t-transverse-intake-manifold
Амс ф1
http://blog.amsperformance.com/2009/10/16/ams-product-release-ams-f1-i-intake-manifold/
http://forums.evolutionm.net/vendor...-manifold-test-results-inside-60whp-gain.html
Магнус в5
http://www.full-race.com/store/intake-manifolds/magnus-v5-cast-aluminum-evo-intake-manifold.html
http://pure-tuning.com/blog/?p=15
Да парни не вопрос я полностью согласен но ценег у них за 1000$ кто готов на таз купить такой ресак?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Надо продуть а потом доказывать,писать что мы знаем по мать части и т.д.
продувка, копирование все это шляпа, только стенд, и тут начинают вылазить огрехи создателей, что хорошо для ауди, смерть для таза, да и технологии 80х, не совсем удачный пример для копирования.

если у тебя есть вариант делать свое, зачем что то копировать, запусти свою модель которая действительно будет работать на тазе, которая будет нужной формы, объема, длинны, а по фиче подтянуть всегда успеешь.
 

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
продувка, копирование все это шляпа, только стенд, и тут начинают вылазить огрехи создателей, что хорошо для ауди, смерть для таза, да и технологии 80х, не совсем удачный пример для копирования.

если у тебя есть вариант делать свое, зачем что то копировать, запусти свою модель которая действительно будет работать на тазе, которая будет нужной формы, объема, длинны, а по фиче подтянуть всегда успеешь.
Хочу чтоб меня поняли.Я не фирма у который бюджет не один десяток лялов.Я такой же как и вы работаю и получаю 50тыщ. кормлю семью!Способом которым я отливаю не позволяют разгуляться.То литьё которое удовлетворяла всем требованием только под давлением там миллионы стоят оснастка и т.д и нужна огромная серия или цены космос!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Так я не собираюсь их милион делать макс 70.В реале дай бог чтоб 35-50 ш.т!Чем больше партия тем дешевле!Так ребят не вопрос купите 128.Вот ты варишь коллектора и т.д.Качество норма и т.д ты их как стингер и турботема талкаешь п:Dо 4000тыщ?+))
я покупал один раз 128 рес, потому что было интересно увидеть его вживую и покрутить в руках. ничего интересного я в нем не увидел, и на 128 так и осталась собрана единственная машина.
коллектора в основном на машины которые собираю сам, или когда обращается человек который понимает что хочет и говорит мне нужно туда так и этак. коллектор делается целиком руками, в отличие от стингеротурботем варится тиг, а не ПА. разница во времени. коллектора на поток варятся идентичные. время на изготовление совсем другое. поэтому норм там все с ценой. учитывая производство, думаю там один человек способен в день штук 5 коллектов собрать.
 

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
я покупал один раз 128 рес, потому что было интересно увидеть его вживую и покрутить в руках. ничего интересного я в нем не увидел, и на 128 так и осталась собрана единственная машина.
коллектора в основном на машины которые собираю сам, или когда обращается человек который понимает что хочет и говорит мне нужно туда так и этак. коллектор делается целиком руками, в отличие от стингеротурботем варится тиг, а не ПА. разница во времени. коллектора на поток варятся идентичные. время на изготовление совсем другое. поэтому норм там все с ценой. учитывая производство, думаю там один человек способен в день штук 5 коллектов собрать.
128 в его ценовой категории альтернативы нет самовары уже колхозно(это моё мнение),дальше идут svr,pro car,1600 и лада спорт.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
128 в его ценовой категории альтернативы нет самовары уже колхозно(это моё мнение),дальше идут svr,pro car,1600 и лада спорт.
ой зря. ты оцениваешь рес со стороны внешнего вида и не более. большинство на этом ресурсе - по тому как он едет. поэтому вменяемый юзер, выберет то что лучше едет. прокар вообще непонятная джигурда и непонятно кто ее покупает. свр не делают давно, да и об особой валильности не слышал. супер 1600, ладаспорт и тд да. но цена. мое мнение что при томже бюджете делается более бодрый кастом. хотя есть фанаты считающие что ладаспорт едет лучше всего и никак по другому. кстати из готовых и едущих бодрый тим80. но проблемы с качеством. конструктив правильный.
 

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
ой зря. ты оцениваешь рес со стороны внешнего вида и не более. большинство на этом ресурсе - по тому как он едет. поэтому вменяемый юзер, выберет то что лучше едет. прокар вообще непонятная джигурда и непонятно кто ее покупает. свр не делают давно, да и об особой валильности не слышал. супер 1600, ладаспорт и тд да. но цена. мое мнение что при томже бюджете делается более бодрый кастом. хотя есть фанаты считающие что ладаспорт едет лучше всего и никак по другому. кстати из готовых и едущих бодрый тим80. но проблемы с качеством. конструктив правильный.
ArtMan Делает уровень из стекла и карбона!Едут и самовары отлично спору нет,но пора уже из колхоза выходить(сугубо моё мнения).Pro Car и TMS(лада спорт турбо) одно исполнение и я думаю в ТМС не колхозники и делают только вид!
 

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
ой зря. ты оцениваешь рес со стороны внешнего вида и не более. большинство на этом ресурсе - по тому как он едет. поэтому вменяемый юзер, выберет то что лучше едет. прокар вообще непонятная джигурда и непонятно кто ее покупает. свр не делают давно, да и об особой валильности не слышал. супер 1600, ладаспорт и тд да. но цена. мое мнение что при томже бюджете делается более бодрый кастом. хотя есть фанаты считающие что ладаспорт едет лучше всего и никак по другому. кстати из готовых и едущих бодрый тим80. но проблемы с качеством. конструктив правильный.
Вот мотор Нуждина!отгадай какой рес стоит?)128 только не китай!
http://www.kolobok80.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1198
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ArtMan Делает уровень из стекла и карбона!Едут и самовары отлично спору нет,но пора уже из колхоза выходить(сугубо моё мнения).Pro Car и TMS(лада спорт турбо) одно исполнение и я думаю в ТМС не колхозники и делают только вид!
не у всех стоит на стекло. да и на сроки.
в чем колхоз то объяснишь? ато я невкурю никак. колхоз это выбирать впуск по виду.
трапеция от клубтурбо если выбирать по внешнему виду, смотрится многободрее 128го и прочих. да и качество на уровне.
у тмс много курева. на твоей фото мотор который типа вышак за мешок денег, а на практике едет как сток мотор без курева на ниве, труборесе типа пассика и тд04.
вообщем по тмс или фанатеешь или нет.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
иии что? я вот увидел катушки которые на помойку, и пайпинг из гнутой ржавой трубы
Если для тебя люди с инженерным образованием и возможностями продувать и ставить мотор на стенд так просто из Пту пришли сляпить горбатого то я пас от такой дискуссии. Сергей Нуждин тоже наверное любитель и авто спорте первый день))
 

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
не у всех стоит на стекло. да и на сроки.
в чем колхоз то объяснишь? ато я невкурю никак. колхоз это выбирать впуск по виду.
трапеция от клубтурбо если выбирать по внешнему виду, смотрится многободрее 128го и прочих. да и качество на уровне.
у тмс много курева. на твоей фото мотор который типа вышак за мешок денег, а на практике едет как сток мотор без курева на ниве, труборесе типа пассика и тд04.
вообщем по тмс или фанатеешь или нет.
Колхоз варить из чермета!Ты скинул мне АМС магнус и на ваг ресак что они не варят из чер мета дешого и сердито но поедит не так как надо,даже если сварить такой из алюминия он так не поедит!
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Если для тебя люди с инженерным образованием и возможностями продувать и ставить мотор на стенд так просто из Пту пришли сляпить горбатого то я пас от такой дискуссии. Сергей Нуждин тоже наверное любитель и авто спорте первый день))
я ничего не считаю. я написал тебе то, что увидел своими глазами. обычный тазотурбомотор которых сотни. и какого суперинжиниринга не увидел. рес прикрутили 128 потмоу что он был. труба на пайпинге ржавая гнутая(ну типа от выхлопа какогото отпилили) катушки крайне сомнительны(но тут не мне судить)
кстати сразу не заметил, так там еще вода на улитку - ан фитинг на хомут прикрученый. это вышак.
если хочешь посмотреть на инжениринг, посмотри на забугорные проджекты. тут много разных интересных ссылко было.
пс. крутых турбомоторов из тлт лично не видел. если они есть - покажи.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Колхоз варить из чермета!Ты скинул мне АМС магнус и на ваг ресак что они не варят из чер мета дешого и сердито но поедит не так как надо,даже если сварить такой из алюминия он так не поедит!
я не варю из чермета. варю с нержи. хотя если покрасить порошком то разницы нет. амс и тд я тебе не кидал. из эво интейков мне больше всего доставляет гипертюн.
дальше смысл сообщения не уловил, и думаю пора заканчивать флуд. свое мнение вроде понятно изложил:roll:
пс. из алюма пилить и варить конечно вышак, но бюджет выходит как у других на целый мотор. да и коллектора из водопровода не уровень, но все ездят и не вникают.
 

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
я ничего не считаю. я написал тебе то, что увидел своими глазами. обычный тазотурбомотор которых сотни. и какого суперинжиниринга не увидел. рес прикрутили 128 потмоу что он был. труба на пайпинге ржавая гнутая(ну типа от выхлопа какогото отпилили) катушки крайне сомнительны(но тут не мне судить)
кстати сразу не заметил, так там еще вода на улитку - ан фитинг на хомут прикрученый. это вышак.
если хочешь посмотреть на инжениринг, посмотри на забугорные проджекты. тут много разных интересных ссылко было.
пс. крутых турбомоторов из тлт лично не видел. если они есть - покажи.
128 оригинал отличная вещь и это не сказки и китайский аналог рядом не стоял!Да все они обычные тазо моторы разница для чего каждый собирает.За последние время Иновации видел только у кёнинга где ГРМ приводиться при помощи воздушных клапанов.Да пайп жуть конечно позорно.Но едит он в RCC неплохо на фоне ино и т.д!
 

Bimo

Заблокирован
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
210
Лайки
2
Адрес
Москва
я не варю из чермета. варю с нержи. хотя если покрасить порошком то разницы нет. амс и тд я тебе не кидал. из эво интейков мне больше всего доставляет гипертюн.
дальше смысл сообщения не уловил, и думаю пора заканчивать флуд. свое мнение вроде понятно изложил:roll:
пс. из алюма пилить и варить конечно вышак, но бюджет выходит как у других на целый мотор. да и коллектора из водопровода не уровень, но все ездят и не вникают.
Моё мнения каждая вещь сделана своими руками и силами заслуживает хотя бы уважения плохо хорошо сделано,всему есть место.Ну так зачем закидывать мой ресак камнями который ещё показал только в 3d,да он не идеален и не был на стенде и не ехал на машине?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Моё мнения каждая вещь сделана своими руками и силами заслуживает хотя бы уважения плохо хорошо сделано,всему есть место.Ну так зачем закидывать мой ресак камнями который ещё показал только в 3d,да он не идеален и не был на стенде и не ехал на машине?
Ну нужно ресак таскать на стенд и что-то там продувать. Уже достаточно сделано ресов и все они испытаны, и понятно кто как едет, и какие параметры на что влияют. Просто надо брать лучшие образцы и копировать с них конфиг раннеров (диаметр, конус, дудки...) потом сваять свой корпус глядя на иностранные аналоги, благо они в этом более преуспели. Все, более для адекватных покупателей ничего не нужно, ни надписей, ни ярко-красного цвета. Для дрочеров на драйве конечно достаточно типового крвадрата с раннерами хуже 128-го. Кстати раз уж на то пошло, у обосранного Вами 128-го присутствует весьма не малый конус на впуске и хорошие дудки в корпусе, которые не упираются в узкие стенки, как у Вас в моделе.
По мне так если сделать хуже и дороже, перспектив никаких нет.
Вариант один - войти в долю со Стольниковым и запустить в клубе сс-20 рекламу по принципу "валит ниибаца...", тогда бизнесс пойдет :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Ну так зачем закидывать мой ресак камнями который ещё показал только в 3d,да он не идеален и не был на стенде и не ехал на машине?
На машине в таком виде испытывать его смысла нет, а на стенде тем более.
100% он будет не лучше даже квадратного стингера за 3500р, не говоря уже про 128-й.