Поршни ЕВА - ПРОБЛЕМЫ

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Правда не долго жил мотор, оторвало клапан. Вот вам и хвалёная ferrea
сколько крутился мотор? Может зазор клапан-направляйка был большой плюс седло чуть кривое-поэтому и оторвало ?
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,887
Лайки
637
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
Сомневаюсь, ибо пружинки стояли жёсткие тюнячие
8800 сток пружинка и сток клапан работают отлично на Б моторе
Предположу что у вас были больше обороты. Имею опыт б-мотор +к31 боргварнер (по сути гт42). Он после 7 только ехать начинает и за 9, ближе к 10 легко закрутить можно. На хонде большая скорость открытия-закрытия из-за роликов, клапаны начинают виснуть резко. Сток тоже отрывает. Кстати хондаводы как и тазоводы часто игнорируют установку мощных пружин.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,887
Лайки
637
Предположу что у вас были больше обороты. Имею опыт б-мотор +к31 боргварнер (по сути гт42). Он после 7 только ехать начинает и за 9, ближе к 10 легко закрутить можно. На хонде большая скорость открытия-закрытия из-за роликов, клапаны начинают виснуть резко. Сток тоже отрывает. Кстати хондаводы как и тазоводы часто игнорируют установку мощных пружин.
Я не отрицаю того что могли и подвиснуть. Щас уже не разобраться, не в чем разбираться
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,651
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Заказывал у Егорова поршни в С20ХЕ под турбо - неожиданно быстро, доступно и без косяков, тех условия выполнены.
Да и если чесно - не вижу у кого ещё заказывать кастомные поршни, чтоб стопудово по Т.У.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
тут два варианта первый брак типа ошиблись с местом расп. цековок. и второй более реалистичный бошка которая будет работать с этими порш. переседлована на больш.седла и клапана соответственно поэтому цековки делались под впуск и выпуск разные .обычно производители поршней цеки симметрично режут чтоб при неправ. ориентир.поршня клапана не тронуло в перекрытии тут выпуск решили не ослаб. поскольку на стандартных клапанах и седлах при 4-х. клапанах на цилиндр технически не допустимо впуск делать почти в притык к цилиндру. как будет работать? впринципе нормально но если учесть что поршни турбовые .лужу видно. если смесь забеднится возможен прогар в этих местах . хотя конечно беднить на турбе на больш. бусте любой поршень прогорит вопрос только времени. так что небольшое слабое звено есть.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
да забыл дописать шатуны хороши!!!!!!!!!! прям пушка. глас радуют!!!!!!!!!!!11
 

Van

Местный
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
258
Лайки
28
да забыл дописать шатуны хороши!!!!!!!!!! прям пушка. глас радуют!!!!!!!!!!!11
чем хороши? а вот эти как вам?..какие лучше?..какой технологической операции не хватает у тех, что вам понравились?...а как центровка крышки сделана тоже видите?.и про цековки ваше мнение ооочень интересно

брак? переседловка? технически не допустимо? как много новых слов(y)
 

Вложения

Последнее редактирование:

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,118
Лайки
1,123
и второй более реалистичный бошка которая будет работать с этими порш. переседлована на больш.седла и клапана соответственно поэтому цековки делались под впуск и выпуск разные
Не уверен, но, по-моему, там штатная голова и клапана. Да и распредвалы тоже штатные.
Кроме того, в штатных поршнях цековки только на впуске.
 

ZeBRA

Местный
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
489
Лайки
94
Не уверен, но, по-моему, там штатная голова и клапана. Да и распредвалы тоже штатные.
Кроме того, в штатных поршнях цековки только на впуске.
поршень могли делать под хе/лет голову,не заморачиваясь.а там и на впуске и на выпуске цековки
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,118
Лайки
1,123
Ну и как это долго будет работать там, где оно не нужно, по сути?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,346
Лайки
886
ребята прикол!!!!!!!!!! поршни 21116 кострома заказывал сегодня пришли. пальцы из поршней валятся как* суки раненые*и люфт дикий имеют. вставляю палец поршн. в одну бобышку поршня качаю звук как будто клапан в направляйке разбитой то есть люфт по ощущениям минимум 0.1мм т.е. десятка!!!!!!!!!!! охренеть. а так все наклей все четко . упаковка колец все норм. коробка норм с виду. единственно литье по центру поршня где цековки пористое гадкое. видать китай мама делает и не знает что такой зазор и на прогрет. движке для поршня велик. при раб. темпер стук по идее должен небольшой быть. цена сего удовольствия 6 тыс. руб. кстати даже на пальцах маркировка 21116. даже брать сие бракованное чудо не стал . кантору разъебал деньги назад забрал. вывод костромских поршней больше нет ас этой бракованной конторой под кострому лучше не связывать .
чем хороши? а вот эти как вам?..какие лучше?..какой технологической операции не хватает у тех, что вам понравились?...а как центровка крышки сделана тоже видите?.и про цековки ваше мнение ооочень интересно

брак? переседловка? технически не допустимо? как много новых слов(y)
я по себе ровняю в данном вопросе по шатунам а поскольку никаких шатунов кроме приора шатун 2108. и 2110 шатун в руках не держал. эти мне показались даже очень ничего да и цена у них наверно нехилая это если честно сказать.