Конфиг без настройки

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
Да не , я про то что он сейчас делает что то ? А то не видно не слышно , я когда его увидел лет в 12-14 первый раз вообще впечатлён был - вот это уровень ,
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
А мне воткажется что турботазотема так же как и везде в Москве кончается . И дела уже с настройками не так хорошо .
Так что зп макса может уже не дотягивать до требования московских телочек, как в том видео
Это проблемы телочек, а не Макси.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
По-моему он пытался строить трубы , тогда когда макси с моторкрафтом ещё наверно жиклеры крутили ,
А кстати где он сейчас ? Я не меньше 15 лет назад первый раз его турботаз видел в журнале макситюнинг
Даже если он и пытался как и другие тогда , Тига уровне ржавых труб к тазомоторк на сток проге, много кто пытался , а получилось только у парней с Москвы с трс , Сандер, Макси , Проф , Фрост И так далее потому что парни понимали что делали . А обычные Кулибины нет .
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
Коля, а почему все знаковые слова с маленькой буквы?
Потому что Максим сказал, что у него по английскому двойка, вот Николай и попытался изобразить фельетон как смог.


 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
Даже если он и пытался как и другие тогда , Тига уровне ржавых труб к тазомоторк на сток проге, много кто пытался , а получилось только у парней с Москвы с трс , Сандер, Макси , Проф , Фрост И так далее потому что парни понимали что делали . А обычные Кулибины нет .
Не он мне тогда прошивку под Турбо присылал , даже почти работало , было с чего начать хоть , ещё крутили её стп2 и лм1)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Не он мне тогда прошивку под Турбо присылал , даже почти работало , было с чего начать хоть , ещё крутили её стп2 и лм1)
Давай не будем слово Гладков употреблять , пару лет назад один знакомый сделал у него турботаз, это пиздец мам , такой колхоз , хуже раннего моторкрафта. Это ужас просто
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,502
Лайки
3,044
Адрес
Москва
Чтоб удобно это было, макс тебе нравиться читать бегущую строку, а многим не удобно
А что удобно? 4 параметра в графике? при этом значения 2 секунды назад непонятно какие?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
Давай не будем слово Гладков употреблять , пару лет назад один знакомый сделал у него турботаз, это пиздец мам , такой колхоз , хуже раннего моторкрафта. Это ужас просто
Я про другую давность... лет так 12-15
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
Просто закрой крышку ноута и открой через 20 минут ...
А как понять вдруг что то не исправно в авто или в процессе что то пойдёт не так ,,, реально идеальных авто процентов 5-7 которые именно так настроятся ,,,
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,866
Лайки
7,725
Адрес
Омск
В 2016 вообще не нужно было делать турботаз
Ага, копать картошку, ходить на митинги, пить пиво. Каждый может продолжить список по своему желанию. Или год поменять тоже по своему желанию.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,422
Лайки
7,522
Адрес
Московская область
А как понять вдруг что то не исправно в авто или в процессе что то пойдёт не так ,,, реально идеальных авто процентов 5-7 которые именно так настроятся ,,,
Сам же знаешь, что неисправный автомобиль надо чинить, а не настраивать.

НО если что-то вдруг пойдёт не так, то пользователям SMS (или любителям бесплатного OLT v1 с просторов груп Юрцов) конечно же необходимо смотреть в монитор ноута, потому что автоматика не очень хороша.

В системах, в которых необходимости всё время нет смотреть в ноут это работает немного по-другому: Во-первых ты проставил галки, какие параметры и таблицы автоматически (и параллельно с другими) система должна настраивать и они за один проход катаются одновременно, т.е. не надо всякий раз наваливать и тратить дополнительное время, чтобы откатать следующую калибровку. Во-вторых в системе должны присутствовать элементы защиты мотора, которые должны срабатывать быстрее человека по определённым условиям. В-третьих, чтобы элементы защиты нормально и оперативно реагировали и работали, желательно чтобы количество обрабатываемых данных было больше чем 4-6 запросов в секунду, в таком случае система сможет быстрее человека среагировала на форс-мажор. В-четвёртых эти системы защиты уже есть в софте (но не у всех), которые мониторят давление на впуске, состав смеси (с учётом ускорилок и даже в переходных режимах, и даже по-цилиндрово), давление в топливной рампе, максимальные обороты, ускорение коленвала (для понимания однородности процессов происходящих по-цилиндрово), ТОЖ и т.д. и в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме без участия человека, включают лимитеры, если по мнению системы, что-то пошло не так - перегрелся двигатель, или начался передув из-за того, что слетел шланчик с вестгейта, или забеднилась смесь, или выявлена неоднородность процессов сгорания по цилиндрам, и прочие факторы.

Т.е. в идеале автоматика процессов - очень сильно экономит время и позволяет получать хороший результат с меньшими трудо-затратами, особенно, если настройка это не хобби, и у тебя нет недели или месяца, чтобы заниматься только одной машиной, катая её сутками. Особенно это радует клиентов (если уж настройкой моторов ты занимаешься профессионально), они приехали, в разумное время без лишних седых волос на голове получили настроенную машину и счастливые поехали на свои ракинги.

Другой вопрос, готов ли кто-то кроме Макса, привести свою систему настройки к такому виду, когда система по заданным факторам, которые ей указывает человек, берёт на себя практически всю рутину, и работая в автоматическом режиме выдаёт результат быстро и без лишнего вмешательства оператора? ... Немногие готовы допиливать свою систему до подобного уровня, и тем более на январе.

В идеале такая система сейчас нужна на кучу неянварного современного моментно-ориентированного автопрома, потому как "выросло новое поколение для которых инварь это говно мамонта, потому что кановская приборка и эл.дроссель надо выкинуть", и вот они мучаются, страдают. Разные студенты-программисты им пилят интерфейсы, логеры и обработчики логов, которые по эмпирическим умозаключениям из работы стокового софта, им делают "построилку оптимальных углов, поправку наполнений и прочее", и люди сутками снимают логи по УДК (особо везучие по ШДК), чтобы убрать провалы, ограничители дросселя, отключить косвенно алгоритмы лямбдарегулирования и прочую околоэкологическую ересь, чтобы снять ещё немного "блох с мотора" и почувствовать себя более продвинутым гонщиком.

Т.е. там, где на инваре и приородвигателе, ты вкидываешь абсолютно любое необходимое тебе железо, выжимая из него всё что можно, и при этом тратишь максимум полдня на самый наркоманский конфиг, а ненаркоманские выкатываются за полчаса-час, то у "любителей кана и интерфейсов" уходят сутки, недели, месяца и сотни перезаписей ЭБУ, чтобы откатать конфиг - паук 4-2-1 стт, рессивер прокар, палки окб 045/42 ...

При этом в их "прогрессивном" софте всё время находятся какие-то новые артефакты, о которых ещё неделю-месяц назад было неизвестно, и которые вносят свою лепту в адекватность работы мотора. И вот через месяц выходит новая нарытая калибровка, и всё начинается по новой - логинг сутками, анализинг в джедае, перезаписинг. Вот казалось бы, вот он свет в конце тунеля виден, и сверху стоковых 118 сил нарасло 12-13 блох после всех итераций с настройкой, и тут хуяк автоВАЗ выпускает новую "весту шпорт эр нэфээр" в которой новый контроллер (м87.001 спешл эдишн, на новом процессоре, с другой периферией и схемотехникой) и новый софт, который не совместим с предыдущим - и начинаются новые мудовые рыдания, и "новые интерфейсы".

Студенты-программисты, кто-то взрослея и сменяя приоритеты, кто-то просто потому что надоело тратить время на "бесплатные проги для настройки и во этого всего" сменяют друг-друга, атомики сменяют опенолты, шайтаны сменяю атомики, моторчики сменяют шайтаны, джедаи сменяют моторчики, и так до бесконечности спираль эволюции крутит всё в том же месте, просто одни программисты сменяют других, и одни процессоры сменяют другие, при этом где-то рядом в параллельной вселенной живут другие программисты и схемотехники, которые пилят, абиты, пакманы, "вот эти вот новые инженерники на m73", паяльщики вемсов, сквиртов, инвентов, проэфи, русэфи и прочих труэфи ... при этом автоматика "старого лампового инваря" несмотря на хриллиард операций в секунду нового процессора в ЭБУ и ускорение ноутбуков на которых это всё настраивается - новым системам так и не доступна, и приходится не отрывая взгляда сидеть и смотреть в монитор ноута, как бы чего пошло не так на овощных валах и пауке 4-2-1 из стингер-шопа.


Главное не отрываться от монитора, вдруг чего интересное пропустим :)
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,208
Лайки
1,434
Ага, копать картошку, ходить на митинги, пить пиво. Каждый может продолжить список по своему желанию. Или год поменять тоже по своему желанию.
Да в путненскойпомойки по другому не скоро будет...