Конфиг без настройки

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
Честно не осилил твой пост
,
Сам же знаешь, что неисправный автомобиль надо чинить, а не настраивать.

НО если что-то вдруг пойдёт не так, то пользователям SMS (или любителям бесплатного OLT v1 с просторов груп Юрцов) конечно же необходимо смотреть в монитор ноута, потому что автоматика не очень хороша.

В системах, в которых необходимости всё время нет смотреть в ноут это работает немного по-другому: Во-первых ты проставил галки, какие параметры и таблицы автоматически (и параллельно с другими) система должна настраивать и они за один проход катаются одновременно, т.е. не надо всякий раз наваливать и тратить дополнительное время, чтобы откатать следующую калибровку. Во-вторых в системе должны присутствовать элементы защиты мотора, которые должны срабатывать быстрее человека по определённым условиям. В-третьих, чтобы элементы защиты нормально и оперативно реагировали и работали, желательно чтобы количество обрабатываемых данных было больше чем 4-6 запросов в секунду, в таком случае система сможет быстрее человека среагировала на форс-мажор. В-четвёртых эти системы защиты уже есть в софте (но не у всех), которые мониторят давление на впуске, состав смеси (с учётом ускорилок и даже в переходных режимах, и даже по-цилиндрово), давление в топливной рампе, максимальные обороты, ускорение коленвала (для понимания однородности процессов происходящих по-цилиндрово), ТОЖ и т.д. и в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме без участия человека, включают лимитеры, если по мнению системы, что-то пошло не так - перегрелся двигатель, или начался передув из-за того, что слетел шланчик с вестгейта, или забеднилась смесь, или выявлена неоднородность процессов сгорания по цилиндрам, и прочие факторы.

Т.е. в идеале автоматика процессов - очень сильно экономит время и позволяет получать хороший результат с меньшими трудо-затратами, особенно, если настройка это не хобби, и у тебя нет недели или месяца, чтобы заниматься только одной машиной, катая её сутками. собенно это радует клиентов (если уж настройкой моторов ты занимаешься профессионально), они приехали, в разумное время без лишних седых волос на голове получили настроенную машину и счастливые поехали на свои ракинги.

Другой вопрос, готов ли кто-то кроме Макса, привести свою систему настройки к такому виду, когда система по заданным факторам, которые ей указывает человек, берёт на себя практически всю рутину, и работая в автоматическом режиме выдаёт результат быстро и без лишнего вмешательства оператора? ... Немногие готовы допиливать свою систему до подобного уровня, и тем более на январе.

В идеале такая система сейчас нужна на кучу неянварного современного моментно-ориентированного автопрома, потому как "выросло новое поколение для которых инварь это говно мамонта, потому что кановская приборка и эл.дроссель надо выкинуть", и вот они мучаются, страдают, разные студенты-программисты им пилят интерфесы, логеры и обработчики логов, которые по эмпирическим умозаключениям из работы стокового состава, им делают "построилку оптимальных углов, поправку наполнений и прочее", и люди сутками снимают логи по УДК (особо везучие по ШДК), чтобы убрать провалы, ограничители дросселя, отключить косвенно алгоритмы лямбдарегулирования и прочую околоэкологическую ересь, чтобы снять ещё немного "блох с мотора" и почувствовать себя более продвинутым гонщиком.

Т.е. там, где на инваре и приородвигателе, ты вкидываешь абсолютно любое необходимое тебе железо, выжимая из него всё что можно, и при этом тратишь максимум полдня на самый наркоманский конфиг, а ненаркоманские выкатываются за полчаса-час, то у "любителей кана и интерфейсов" уходят сутки, недели, месяца и сотни перезаписей ЭБУ, чтобы откатать конфиг - паук 4-2-1 стт, рессивер прокар, палки окб 045/42 ...

При этом в их "прогрессивном" софте всё время находятся какие-то новые артефакты, о которых ещё неделю-месяц назад было неизвестно, и которые вносят свою лепту в адекватность работы мотора. И вот через месяц выходит новая нарытая калибровка, и всё начинается по новой - логинг сутками, анализинг в джедае, перезаписинг. Вот казалось бы, вот он свет в конце тунеля виден, и сверху стоковых 118 сил нарасло 12-13 блох после все итераций с настройкой, и тут хуяк автоВАЗ выпускает новую "весту шпорт эр нэфээр" в которой новый контроллер (м87.001 спешл эдишн, на новом процессоре, сдругой периферией) и новый софт, который не совместим с предыдущим - и начинаются новые мудовые рыдания.

Студенты-программисты, кто-то взрослея и сменяя приоритеты, кто-то просто потому что надоело тратить время на "бесплатные проги для настройки и во этого всего" сменяют друг-друга, атомики сменяют опенолты, шайтаны сменяю атомики, моторчики сменяют шайтаны, джедаи сменяют моторчики, и так до бесконечности спираль эволюции крутит всё в том же месте, просто одни программисты сменяют других, и одни процессоры сменяют другие, при этом где-то рядом в параллельной вселенной живут другие программисты и схемотехники, которые пилят, абиты, пакманы, "вот эти вот новые инженерники на m73", паяльщики вемсов, сквиртов, инвентов, проэфи, русэфи и прочих труэфи ... при этом автоматика "старого лампового инваря" несмотря на хриллиард операций в секунду нового процессора в ЭБУ и ускорение ноутбуков на которых это всё настраивается - новым системам так и не доступна, и приходится не отрывая взгляда сидеть и смотреть в монитор ноута, как бы чего пошло не так на овощных валах и пауке 4-2-1 из стингер-шопа.


Главное не отрываться от монитора, вдруг чего интересное пропустим :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Честно не осилил твой пост
,
Тезисно: "В автоматику не все лишь умеют, и дело не в современности процов или ноутов ... жопой на стуле такое не высиживается" :)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
Тезисно: "В автоматику не все лишь умеют, и дело не в современности процов или ноутов ... жопой на стуле такое не высиживается" :)
Смотрю драйв2 там половина логи там какие то вываливают , дык там не вооружённым глазом видно что тачку настроили не исправную ) и пишут мол какое у них наполнение лунное) постоянно улубают такие посты)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Смотрю драйв2 там половина логи там какие то вываливают , дык там не вооружённым глазом видно что тачку настроили не исправную ) и пишут мол какое у них наполнение лунное) постоянно улубают такие посты)
бывает и так, или неисправна машина, или читеры, или логи "в попугаях" из которых далеко идущие выводы делать нельзя ...
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,493
Лайки
3,042
Адрес
Москва
Смотрю драйв2 там половина логи там какие то вываливают , дык там не вооружённым глазом видно что тачку настроили не исправную ) и пишут мол какое у них наполнение лунное) постоянно улубают такие посты)
Автоматика неисправную машину с точки зрения ЭСУД не настраивает, а если человек идиот - то это не техническая неисправность.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Автоматика неисправную машину с точки зрения ЭСУД не настраивает, а если человек идиот - то это не техническая неисправность.
Про мне тюнинг просто сдох, по сути что ино что тазов. Остался тюнинг а-ля Чип выхлоп прошка, а это актуально или для турбоваг, Турбо Бмв , или для турбодизелей опять же ваг или бмв. Прошли времена тюнинга, просто прошли в массовке , штучно что то где то есть , но опять же из ста тюнигованных сейчас тазов сколько качественно собраны ? Штук 5 не более, ещё 15 так себе хоть куда то едут , остальные 80 хлам и деньги в жопу хрен когда в реале Мазда или форда Сивика догонят , только для ля , тополя
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,503
Адрес
Московская область
Про мне тюнинг просто сдох, по сути что ино что тазов. Остался тюнинг а-ля Чип выхлоп прошка, а это актуально или для турбоваг, Турбо Бмв , или для турбодизелей опять же ваг или бмв. Прошли времена тюнинга, просто прошли в массовке , штучно что то где то есть , но опять же из ста тюнигованных сейчас тазов сколько качественно собраны ? Штук 5 не более, ещё 15 так себе хоть куда то едут , остальные 80 хлам и деньги в жопу хрен когда в реале Мазда или форда Сивика догонят , только для ля , тополя
Саш, ну и зачем тебе интерфейс к матрице, если он нужен, максимум для 2-5 машин в год? Это уже не имеет значения, и не нужно для функционала.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
По-моему он пытался строить трубы , тогда когда макси с моторкрафтом ещё наверно жиклеры крутили ,
А кстати где он сейчас ? Я не меньше 15 лет назад первый раз его турботаз видел в журнале макситюнинг
Не, проф сильно раньше дул) только в отличии от Гладкова , это ехало)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
Не, проф сильно раньше дул) только в отличии от Гладкова , это ехало)
Возможно , но этого я в журнале увидел впервые , потом на его сайт пошёл смотреть через интернет который к домашнему телефону был подключён )))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Возможно , но этого я в журнале увидел впервые , потом на его сайт пошёл смотреть через интернет который к домашнему телефону был подключён )))
Да было дело такое , до сих пор стопка журналов с тех времён валяется
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Саш, ну и зачем тебе интерфейс к матрице, если он нужен, максимум для 2-5 машин в год? Это уже не имеет значения, и не нужно для функционала.
Ну по сути, тоже верно . Хрен с ним
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
ндаааа, были времена...... статьи про них писали, про колю моторкрафта про хохла итп......
помню колин таз с кирпичем на моторе в журнале был))))

интересно щас гладков то вообще работает? сайт висит но мертвый......
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
какой еще василий моторкрафт?)))
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
у меня есть вырезки их журналов, даже фотки собрания теам рс естьь их журнала, у родителей лежат, буду у них в гостях сфоткаю выложу
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
очень жаль что потерялся сайт сандера редповер ру.
возможно оригинал где нибудь у его жены есть, или родственников.
он там кстати расписывал как настривать бош на его ауди тт, пошагово и четко, как мануал .
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,186
Лайки
1,426
ндаааа, были времена...... статьи про них писали, про колю моторкрафта про хохла итп......
помню колин таз с кирпичем на моторе в журнале был))))

интересно щас гладков то вообще работает? сайт висит но мертвый......
 

Вложения