Честно не осилил твой пост
,
,
Сам же знаешь, что неисправный автомобиль надо чинить, а не настраивать.
НО если что-то вдруг пойдёт не так, то пользователям SMS (или любителям бесплатного OLT v1 с просторов груп Юрцов) конечно же необходимо смотреть в монитор ноута, потому что автоматика не очень хороша.
В системах, в которых необходимости всё время нет смотреть в ноут это работает немного по-другому: Во-первых ты проставил галки, какие параметры и таблицы автоматически (и параллельно с другими) система должна настраивать и они за один проход катаются одновременно, т.е. не надо всякий раз наваливать и тратить дополнительное время, чтобы откатать следующую калибровку. Во-вторых в системе должны присутствовать элементы защиты мотора, которые должны срабатывать быстрее человека по определённым условиям. В-третьих, чтобы элементы защиты нормально и оперативно реагировали и работали, желательно чтобы количество обрабатываемых данных было больше чем 4-6 запросов в секунду, в таком случае система сможет быстрее человека среагировала на форс-мажор. В-четвёртых эти системы защиты уже есть в софте (но не у всех), которые мониторят давление на впуске, состав смеси (с учётом ускорилок и даже в переходных режимах, и даже по-цилиндрово), давление в топливной рампе, максимальные обороты, ускорение коленвала (для понимания однородности процессов происходящих по-цилиндрово), ТОЖ и т.д. и в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме без участия человека, включают лимитеры, если по мнению системы, что-то пошло не так - перегрелся двигатель, или начался передув из-за того, что слетел шланчик с вестгейта, или забеднилась смесь, или выявлена неоднородность процессов сгорания по цилиндрам, и прочие факторы.
Т.е. в идеале автоматика процессов - очень сильно экономит время и позволяет получать хороший результат с меньшими трудо-затратами, особенно, если настройка это не хобби, и у тебя нет недели или месяца, чтобы заниматься только одной машиной, катая её сутками. собенно это радует клиентов (если уж настройкой моторов ты занимаешься профессионально), они приехали, в разумное время без лишних седых волос на голове получили настроенную машину и счастливые поехали на свои ракинги.
Другой вопрос, готов ли кто-то кроме Макса, привести свою систему настройки к такому виду, когда система по заданным факторам, которые ей указывает человек, берёт на себя практически всю рутину, и работая в автоматическом режиме выдаёт результат быстро и без лишнего вмешательства оператора? ... Немногие готовы допиливать свою систему до подобного уровня, и тем более на январе.
В идеале такая система сейчас нужна на кучу неянварного современного моментно-ориентированного автопрома, потому как "выросло новое поколение для которых инварь это говно мамонта, потому что кановская приборка и эл.дроссель надо выкинуть", и вот они мучаются, страдают, разные студенты-программисты им пилят интерфесы, логеры и обработчики логов, которые по эмпирическим умозаключениям из работы стокового состава, им делают "построилку оптимальных углов, поправку наполнений и прочее", и люди сутками снимают логи по УДК (особо везучие по ШДК), чтобы убрать провалы, ограничители дросселя, отключить косвенно алгоритмы лямбдарегулирования и прочую околоэкологическую ересь, чтобы снять ещё немного "блох с мотора" и почувствовать себя более продвинутым гонщиком.
Т.е. там, где на инваре и приородвигателе, ты вкидываешь абсолютно любое необходимое тебе железо, выжимая из него всё что можно, и при этом тратишь максимум полдня на самый наркоманский конфиг, а ненаркоманские выкатываются за полчаса-час, то у "любителей кана и интерфейсов" уходят сутки, недели, месяца и сотни перезаписей ЭБУ, чтобы откатать конфиг - паук 4-2-1 стт, рессивер прокар, палки окб 045/42 ...
При этом в их "прогрессивном" софте всё время находятся какие-то новые артефакты, о которых ещё неделю-месяц назад было неизвестно, и которые вносят свою лепту в адекватность работы мотора. И вот через месяц выходит новая нарытая калибровка, и всё начинается по новой - логинг сутками, анализинг в джедае, перезаписинг. Вот казалось бы, вот он свет в конце тунеля виден, и сверху стоковых 118 сил нарасло 12-13 блох после все итераций с настройкой, и тут хуяк автоВАЗ выпускает новую "весту шпорт эр нэфээр" в которой новый контроллер (м87.001 спешл эдишн, на новом процессоре, сдругой периферией) и новый софт, который не совместим с предыдущим - и начинаются новые мудовые рыдания.
Студенты-программисты, кто-то взрослея и сменяя приоритеты, кто-то просто потому что надоело тратить время на "бесплатные проги для настройки и во этого всего" сменяют друг-друга, атомики сменяют опенолты, шайтаны сменяю атомики, моторчики сменяют шайтаны, джедаи сменяют моторчики, и так до бесконечности спираль эволюции крутит всё в том же месте, просто одни программисты сменяют других, и одни процессоры сменяют другие, при этом где-то рядом в параллельной вселенной живут другие программисты и схемотехники, которые пилят, абиты, пакманы, "вот эти вот новые инженерники на m73", паяльщики вемсов, сквиртов, инвентов, проэфи, русэфи и прочих труэфи ... при этом автоматика "старого лампового инваря" несмотря на хриллиард операций в секунду нового процессора в ЭБУ и ускорение ноутбуков на которых это всё настраивается - новым системам так и не доступна, и приходится не отрывая взгляда сидеть и смотреть в монитор ноута, как бы чего пошло не так на овощных валах и пауке 4-2-1 из стингер-шопа.
Главное не отрываться от монитора, вдруг чего интересное пропустим
НО если что-то вдруг пойдёт не так, то пользователям SMS (или любителям бесплатного OLT v1 с просторов груп Юрцов) конечно же необходимо смотреть в монитор ноута, потому что автоматика не очень хороша.
В системах, в которых необходимости всё время нет смотреть в ноут это работает немного по-другому: Во-первых ты проставил галки, какие параметры и таблицы автоматически (и параллельно с другими) система должна настраивать и они за один проход катаются одновременно, т.е. не надо всякий раз наваливать и тратить дополнительное время, чтобы откатать следующую калибровку. Во-вторых в системе должны присутствовать элементы защиты мотора, которые должны срабатывать быстрее человека по определённым условиям. В-третьих, чтобы элементы защиты нормально и оперативно реагировали и работали, желательно чтобы количество обрабатываемых данных было больше чем 4-6 запросов в секунду, в таком случае система сможет быстрее человека среагировала на форс-мажор. В-четвёртых эти системы защиты уже есть в софте (но не у всех), которые мониторят давление на впуске, состав смеси (с учётом ускорилок и даже в переходных режимах, и даже по-цилиндрово), давление в топливной рампе, максимальные обороты, ускорение коленвала (для понимания однородности процессов происходящих по-цилиндрово), ТОЖ и т.д. и в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме без участия человека, включают лимитеры, если по мнению системы, что-то пошло не так - перегрелся двигатель, или начался передув из-за того, что слетел шланчик с вестгейта, или забеднилась смесь, или выявлена неоднородность процессов сгорания по цилиндрам, и прочие факторы.
Т.е. в идеале автоматика процессов - очень сильно экономит время и позволяет получать хороший результат с меньшими трудо-затратами, особенно, если настройка это не хобби, и у тебя нет недели или месяца, чтобы заниматься только одной машиной, катая её сутками. собенно это радует клиентов (если уж настройкой моторов ты занимаешься профессионально), они приехали, в разумное время без лишних седых волос на голове получили настроенную машину и счастливые поехали на свои ракинги.
Другой вопрос, готов ли кто-то кроме Макса, привести свою систему настройки к такому виду, когда система по заданным факторам, которые ей указывает человек, берёт на себя практически всю рутину, и работая в автоматическом режиме выдаёт результат быстро и без лишнего вмешательства оператора? ... Немногие готовы допиливать свою систему до подобного уровня, и тем более на январе.
В идеале такая система сейчас нужна на кучу неянварного современного моментно-ориентированного автопрома, потому как "выросло новое поколение для которых инварь это говно мамонта, потому что кановская приборка и эл.дроссель надо выкинуть", и вот они мучаются, страдают, разные студенты-программисты им пилят интерфесы, логеры и обработчики логов, которые по эмпирическим умозаключениям из работы стокового состава, им делают "построилку оптимальных углов, поправку наполнений и прочее", и люди сутками снимают логи по УДК (особо везучие по ШДК), чтобы убрать провалы, ограничители дросселя, отключить косвенно алгоритмы лямбдарегулирования и прочую околоэкологическую ересь, чтобы снять ещё немного "блох с мотора" и почувствовать себя более продвинутым гонщиком.
Т.е. там, где на инваре и приородвигателе, ты вкидываешь абсолютно любое необходимое тебе железо, выжимая из него всё что можно, и при этом тратишь максимум полдня на самый наркоманский конфиг, а ненаркоманские выкатываются за полчаса-час, то у "любителей кана и интерфейсов" уходят сутки, недели, месяца и сотни перезаписей ЭБУ, чтобы откатать конфиг - паук 4-2-1 стт, рессивер прокар, палки окб 045/42 ...
При этом в их "прогрессивном" софте всё время находятся какие-то новые артефакты, о которых ещё неделю-месяц назад было неизвестно, и которые вносят свою лепту в адекватность работы мотора. И вот через месяц выходит новая нарытая калибровка, и всё начинается по новой - логинг сутками, анализинг в джедае, перезаписинг. Вот казалось бы, вот он свет в конце тунеля виден, и сверху стоковых 118 сил нарасло 12-13 блох после все итераций с настройкой, и тут хуяк автоВАЗ выпускает новую "весту шпорт эр нэфээр" в которой новый контроллер (м87.001 спешл эдишн, на новом процессоре, сдругой периферией) и новый софт, который не совместим с предыдущим - и начинаются новые мудовые рыдания.
Студенты-программисты, кто-то взрослея и сменяя приоритеты, кто-то просто потому что надоело тратить время на "бесплатные проги для настройки и во этого всего" сменяют друг-друга, атомики сменяют опенолты, шайтаны сменяю атомики, моторчики сменяют шайтаны, джедаи сменяют моторчики, и так до бесконечности спираль эволюции крутит всё в том же месте, просто одни программисты сменяют других, и одни процессоры сменяют другие, при этом где-то рядом в параллельной вселенной живут другие программисты и схемотехники, которые пилят, абиты, пакманы, "вот эти вот новые инженерники на m73", паяльщики вемсов, сквиртов, инвентов, проэфи, русэфи и прочих труэфи ... при этом автоматика "старого лампового инваря" несмотря на хриллиард операций в секунду нового процессора в ЭБУ и ускорение ноутбуков на которых это всё настраивается - новым системам так и не доступна, и приходится не отрывая взгляда сидеть и смотреть в монитор ноута, как бы чего пошло не так на овощных валах и пауке 4-2-1 из стингер-шопа.
Главное не отрываться от монитора, вдруг чего интересное пропустим