Конфиг без настройки

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
может у Макса или у кого еще остался сайт редпорер на компе ......
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Возможно , но этого я в журнале увидел впервые , потом на его сайт пошёл смотреть через интернет который к домашнему телефону был подключён )))
Видел в живую и не одну машину)
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Вот тоже про тот сайт хотел спросить, на него еще Павел Ксенон ссылался.
Там история такая была, как Сандер разбился, сайт висел на платном хостнге, за него пару месяцев проплатили друзья итд, а потом забросили, а сайт удалила контора хостинга. Где и у кого есть оригинал не известно
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,709
Лайки
1,306
Про мне тюнинг просто сдох, по сути что ино что тазов. Остался тюнинг а-ля Чип выхлоп прошка, а это актуально или для турбоваг, Турбо Бмв , или для турбодизелей опять же ваг или бмв. Прошли времена тюнинга, просто прошли в массовке , штучно что то где то есть , но опять же из ста тюнигованных сейчас тазов сколько качественно собраны ? Штук 5 не более, ещё 15 так себе хоть куда то едут , остальные 80 хлам и деньги в жопу хрен когда в реале Мазда или форда Сивика догонят , только для ля , тополя
В твоих словах, кажется, слышны нотки грусти?
Чтож, этот день вы сами приближали как могли. В мире где каждую стоковую тачку можно сменить на ещё более быструю/вместительную/престижную/яркую стоковую, гаражные подвиги просто не нужны. Зачем заталкивать в мотор ржавые палки в грязном гараже, когда можно взять хундай? Зачем варить выхлоп из водопровода и пилить эти ваши бошки, дыша алюминиевой стружкой, когда есть рено? Зачем весь этот геморрой с январём и надменным макси, когда есть шкода и стейджик? Вы ведь так говорили на протяжении последних лет, попутно превращая темы о тюнинге в разбор анальных болей отдельных персонажей, не так ли?
Тюнинг это дело молодых, когда нет денег, но есть время и кайф от того что делаешь. Но что слышит молодежь от своих старших товарищей? Таз - говно и не валит, возьми хонду.
И это правда. Лучше взять тойоту, у которой дросселя уже в стоке, чем крячить их в полугнилое неуправляемое ведро. Субару фланец так и называется оттого что эти турбины должны стоять в субару, а не черте где, грозя прохудившись сжечь очумелого тюнингатора вместе с пачкой журналов форсаж. Таз с турбинами и коробкой от эво? Кому это нахуй нужно, когда есть эво с турбиной и коробкой от эво? Эво - это легенда, таз - обоссать и сжечь.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Про мне тюнинг просто сдох, по сути что ино что тазов. Остался тюнинг а-ля Чип выхлоп прошка, а это актуально или для турбоваг, Турбо Бмв , или для турбодизелей опять же ваг или бмв. Прошли времена тюнинга, просто прошли в массовке , штучно что то где то есть , но опять же из ста тюнигованных сейчас тазов сколько качественно собраны ? Штук 5 не более, ещё 15 так себе хоть куда то едут , остальные 80 хлам и деньги в жопу хрен когда в реале Мазда или форда Сивика догонят , только для ля , тополя
Это в тебе что-то сдохло ))) ты уже старый, как и весь форум) мы помним тюнинг журналы и интернет адсл ))) или это просто зимняя хандра
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,446
Лайки
7,560
Адрес
Московская область
В твоих словах, кажется, слышны нотки грусти?
Чтож, этот день вы сами приближали как могли. В мире где каждую стоковую тачку можно сменить на ещё более быструю/вместительную/престижную/яркую стоковую, гаражные подвиги просто не нужны. Зачем заталкивать в мотор ржавые палки в грязном гараже, когда можно взять хундай? Зачем варить выхлоп из водопровода и пилить эти ваши бошки, дыша алюминиевой стружкой, когда есть рено? Зачем весь этот геморрой с январём и надменным макси, когда есть шкода и стейджик? Вы ведь так говорили на протяжении последних лет, попутно превращая темы о тюнинге в разбор анальных болей отдельных персонажей, не так ли?
Тюнинг это дело молодых, когда нет денег, но есть время и кайф от того что делаешь. Но что слышит молодежь от своих старших товарищей? Таз - говно и не валит, возьми хонду.
И это правда. Лучше взять тойоту, у которой дросселя уже в стоке, чем крячить их в полугнилое неуправляемое ведро. Субару фланец так и называется оттого что эти турбины должны стоять в субару, а не черте где, грозя прохудившись сжечь очумелого тюнингатора вместе с пачкой журналов форсаж. Таз с турбинами и коробкой от эво? Кому это нахуй нужно, когда есть эво с турбиной и коробкой от эво? Эво - это легенда, таз - обоссать и сжечь.
Ага, а раньше значит по-другому было, и диды с батями говорили Лёхе: "верно сынок, ставь закись медицинскую в салон, должна повалить твоя восьмёрочка, только жиклёры правильно подбери, и трамблёр доработай". А Саше, те же диды, говорили: "именно так Саня, только турбина спасёт этот мир, но не забудь плиту усиления прикрутить, а то завод не рассчитывал, что ты 220 сил из этого мотора будешь выжимать, а с плитой ещё побегает."

Коля, это я погубил весь российский тюнинг тазов и ты. Это я запретил молодёжи заниматься нормальным тюнингом моторов, я прям так и сказал всем: "хватит пилить тазы!!!", а ты при этом стоял рядом и поддакивал: "верно Саша говорит, нечего в гнилухах ковыряться, когда можно в кредит взять новый таз на гарантии, и гончить на нём весь сезон с сухой спиной, ибо лучше таза может быть только новый таз. Дважды автомобильный о нас всех позаботился, айда щеглы к дилеру в салон за готовой гонкой" ... И все тут же послушались, вылезли из душных гаражей, одели узкие штанишки, и схватив кальяны побежали в инстаграммы.

P.S. кому нравится пилить тазы-нетазы, крутить гайки, строить моторы, гонять - те и будут пилить-крутить-строить, чего бы там по форумам не писали ... а кто не хочет - всегда найдет отговорки почему, именно он не пилит таз-нетаз.
 
Последнее редактирование:

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
1. Тюнинг тазов сдох сам по себе, и тут верно было сказано что наверно многие его переросли, а новое поколение не подхватило , и опять по ряду причин.
2 . Тюнинг тазов сдох потому что выросли цены, причём очень сильно выросли а зп не выросли особо, особенно у молодежи .
3. Норм тюнинг всегда стоил денег и нам а своё время было не просто купить вал или рессивер, но мы копили будучи студентами и не все пропивали и тратили на телок.
4. Младшее поколение смотрит на старших товарищей, в то время модно было пилить таз технически, как а старших товарищей, ставить ковку и мечтать о дросселях и 16 а под капотом, и мы мечтали и делали .....
5. Тогда было весело , когда мажеру покупали Ауди или бмв , даже 4.2 литра авто , он приезжал на ракинг и его драли старшие товарищи на 1.8 дрочелях тойах И так далее, это было шоу , мажер был в недоумении как так. Сейчас мадера если на Турбо ауди или бмв заносит на ракинг , порой даже офиц они там в призах . Пацанам на тазах грустно ибо эти шляпы передутые на полном приводе реально валят ......, стимул пропадает.
6. Лет 15 назад когда это все начиналось , таз в глазах народа был ещё хорошей машиной, и обладатели тазов очень многие были совсем не бедные, и таз не был признаком дурного тона
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,516
Лайки
3,045
Адрес
Москва
Таз всегда был говном - но никогда таз не был сборочным сараем!
Поэтому раньше ты знал, что ты покупаешь говно - но ты покупал его за полцены от нормальной машины.
Это не дурной тон - это просто признак "не дурака".

Дальше схемы поменялись и теперь таз стоит неадекватно но ты можешь купить его в якобы беспроцентный кредит..
 

viper14

Местный
Регистрация
18.07.2012
Сообщения
682
Лайки
258
Адрес
Волжский
Ага, а раньше значит по-другому было, и диды с батями говорили Лёхе: "верно сынок, ставь закись медицинскую в салон, должна повалить твоя восьмёрочка, только жиклёры правильно подбери, и трамблёр доработай". А Саше, те же диды, говорили: "именно так Саня, только турбина спасёт этот мир, но не забудь плиту усиления прикрутить, а то завод не рассчитывал, что ты 220 сил из этого мотора будешь выжимать, а с плитой ещё побегает."

Коля, это я погубил весь российский тюнинг тазов и ты. Это я запретил молодёжи заниматься нормальным тюнингом моторов, я прям так и сказал всем: "хватит пилить тазы!!!", а ты при этом стоял рядом и поддакивал: "верно Саша говорит, нечего в гнилухах ковыряться, когда можно в кредит взять новый таз на гарантии, и гончить на нём весь сезон с сухой спиной, ибо лучше таза может быть только новый таз. Дважды автомобильный о нас всех позаботился, айда щеглы к дилеру в салон за готовой гонкой" ... И все тут же послушались, вылезли из душных гаражей, одели узкие штанишки, и схватив кальяны побежали в инстаграммы.

P.S. кому нравится пилить тазы-нетазы, крутить гайки, строить моторы, гонять - те и будут пилить-крутить-строить, чего бы там по форумам не писали ... а кто не хочет - всегда найдет отговорки почему, именно он не пилит таз-нетаз.
Да никто никому ничего не запрещал. Время другое стало, сменились ценности у людей и интересы. Чтобы тюнить мотор, палки ржавые кидать, пылью дышать люминьевой - надо чтобы в голове было хоть капельку масла. Сейчас вон купил кЕтайские тапки на 16, пружины долой и рубероидом заклеился, можно еще эстрады насовать, по 5р/пучок. и все, ты король инстаграма и предмет влажных фантазий студенток младших курсов. все наплевать что там у тебя под капотом, ржавая палка-не ржавая, дросселя-труселя. Пофигу, девочки в этом не шарят. точно так же и с иномарками-некрухами, Стонс/диски/облить в яркий цвет и все, инстаграмщицы потекли. Какие ракинги? какие палки? приполз, кальяном подымил, дефок пофоткал и всего делов. а у мАжоров на бээнвэ вообще нет интереса чето там крутить - инстаграмщицы и так текут рекой, да и кто крутить будет? ну в МСК/СПб может кто-то еще и покрутит и даже не сломает, а в регионах? официалы? они и сток-то чинят через раз. Дядя вася в гараже? мАжор туда и не поедет, да и дядя не совсем отбитый-ковырять ведро стоимостью как 3 его квартиры.
 

vasil

Пользователь
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
2,353
Лайки
909
тюнинг гаражный не умер,просто перешел на другой уровень.просто люди пришли к пониманию,зачем тюнить таз когда полно иномарок с потенциалом по цене таза.кому обосрался таз когда можно пруль с джейзетом купить за муку или некроауди или субару.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,446
Лайки
7,560
Адрес
Московская область
тюнинг гаражный не умер,просто перешел на другой уровень.просто люди пришли к пониманию,зачем тюнить таз когда полно иномарок с потенциалом по цене таза.кому обосрался таз когда можно пруль с джейзетом купить за муку или некроауди или субару.
Согласен. Зачем тазы, которые сгнили ещё много лет назад? ими никого не удивишь ... Валящий таз никого не возбуждает на дороге (даже не к обеду будет сказано - киариа на 30 гаррете под капотом больше вызовет восхищение, чем такой же турботаз, потому что турботаз "каждый одной левой может в гараже запилить", а киариа на 30-ке не только лишь кто), тёлочки не текут (тёлочки зачастую сами могут за своими студентиками на каком нибудь порше макан подъехать или ауди s4) ... Раньше батя передавал сыну "дедову" семёрочку или девяточку, которая всю жизнь была в одной семье, а теперь чаще мамки (именно они, а не бати) своим отпрыскам передают киариохюндаисолярисы, гольфы5-6-7, пижо308 и прочие таётыравчетыре с ниссанджук. Вы что хотите, чтобы они нисанджук на таз вдруг променяли? зачем? когда есть бнв недогнившие ещё.

И да, для стенсов и прочего, таз тож не нужен, он не эксклюзивен как какой-нить эскорт rs turbo ... и да кальян лучше перевозить в чём-то не ширпотребном, так больше лайков наберёшь в инстаграмме :)

Маня, как бэ намекает - "гнилые тазы не нужны" :)



 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,868
Лайки
7,726
Адрес
Омск
В твоих словах, кажется, слышны нотки грусти?
Чтож, этот день вы сами приближали как могли. В мире где каждую стоковую тачку можно сменить на ещё более быструю/вместительную/престижную/яркую стоковую, гаражные подвиги просто не нужны. Зачем заталкивать в мотор ржавые палки в грязном гараже, когда можно взять хундай? Зачем варить выхлоп из водопровода и пилить эти ваши бошки, дыша алюминиевой стружкой, когда есть рено? Зачем весь этот геморрой с январём и надменным макси, когда есть шкода и стейджик? Вы ведь так говорили на протяжении последних лет, попутно превращая темы о тюнинге в разбор анальных болей отдельных персонажей, не так ли?
Тюнинг это дело молодых, когда нет денег, но есть время и кайф от того что делаешь. Но что слышит молодежь от своих старших товарищей? Таз - говно и не валит, возьми хонду.
И это правда. Лучше взять тойоту, у которой дросселя уже в стоке, чем крячить их в полугнилое неуправляемое ведро. Субару фланец так и называется оттого что эти турбины должны стоять в субару, а не черте где, грозя прохудившись сжечь очумелого тюнингатора вместе с пачкой журналов форсаж. Таз с турбинами и коробкой от эво? Кому это нахуй нужно, когда есть эво с турбиной и коробкой от эво? Эво - это легенда, таз - обоссать и сжечь.
Зачем в мире, где есть отличные профессиональные пилоты в прекрасных комбинезонах, мальчики ( и дяденьки) с комплексами на трек-днях и тайм-атаках? Более того, зачем в мире, где есть Сони Плейстейшн, каршеринг, Тесла с автопилотом, все эти мужественные пилоты в прекрасных комбинезонах? Развивая логику - зачем на этой прекрасной планете Земля странных вид животных. который только и делает, что срет и гадит везде? "Зачем" вообще очень неудобный вопрос. В одной умной книжке давно ответ дали на него. 42. Кто знает, тот поймет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Гладиолус это значит.
42 - это гладиолус
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
Там история такая была, как Сандер разбился, сайт висел на платном хостнге, за него пару месяцев проплатили друзья итд, а потом забросили, а сайт удалила контора хостинга. Где и у кого есть оригинал не известно
Да никому человек нахрен не нужен. Пока ты жив и от тебя можно поиметь пользу - тебя помнят... нет от тебя пользы - через год тебя все забыли.....

 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,038
Лайки
1,435
Да никому человек нахрен не нужен. Пока ты жив и от тебя можно поиметь пользу - тебя помнят... нет от тебя пользы - через год тебя все забыли.....

Ну у тебя прям совсем все печально, кому надо помнить те помнят. Да не каждый день вспоминают, но помнят .
Для меняли так и останется героем отечественного тюнинга, турбопервопроходцем и просто крутым и умным технариком в памяти .
У него даже самогонный аппарат на кухне был с микроконтроллером собственного производства .
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,709
Лайки
1,306
Ага, а раньше значит по-другому было, и диды с батями говорили Лёхе: "верно сынок, ставь закись медицинскую в салон, должна повалить твоя восьмёрочка, только жиклёры правильно подбери, и трамблёр доработай". А Саше, те же диды, говорили: "именно так Саня, только турбина спасёт этот мир, но не забудь плиту усиления прикрутить, а то завод не рассчитывал, что ты 220 сил из этого мотора будешь выжимать, а с плитой ещё побегает."
Нет, раньше диды говорили о том что это невозможно, что убъёшся, что карбы рулят, что нужно подготовить тормоза и ходовку, что нивапистон дриснет, что сглаживать каналы в бОшке и всё в таком роде. А теперь они говорят что:
1. Путин распродал страну и сраная рашка катится в сраное говно
2. Денег нет, но вы держитесь там потому что Путин распродал страну и сраная рашка катится в сраное говно
3. Бабы стали жадные и не дают потому что денег нет, но вы держитесь там потому что Путин распродал страну и сраная рашка катится в сраное говно

Коля, это я погубил весь российский тюнинг тазов и ты. Это я запретил молодёжи заниматься нормальным тюнингом моторов, я прям так и сказал всем: "хватит пилить тазы!!!", а ты при этом стоял рядом и поддакивал: "верно Саша говорит, нечего в гнилухах ковыряться, когда можно в кредит взять новый таз на гарантии, и гончить на нём весь сезон с сухой спиной, ибо лучше таза может быть только новый таз. Дважды автомобильный о нас всех позаботился, айда щеглы к дилеру в салон за готовой гонкой" ... И все тут же послушались, вылезли из душных гаражей, одели узкие штанишки, и схватив кальяны побежали в инстаграммы.
Ты так говоришь, как будто в миссионерской деятельности есть что-то плохое.
Я буду, например, очень рад, если какой-нибудь юный падаван почитав эти наши посты забросит свой недостроенный "проект" (а еще лучше продаст "строилась для себя, но в связи с обстоятельствами вложено гораздо больше чем прошу, очень жаль, но пора двигаться дальше, не уйдет - оставлю себе!"), сядет на full-stock и начнет вкладывать силы, деньги и время в СЕБЯ, а не в кусок митола, становящийся все более бесполезным с каждой засунутой туда железякой с помойки.
Научившись держать угла на стандартной жиге есть шанс справиться с ниссаном или тавоткой, а там, глядишь, и на бмв перебраться. Ковыряясь в гараже в попытке сделать из жиги ниссан есть шанс заработать алкоголизм, геморрой, воспаление легких и остаться в итоге в одних трусах с непонятным куском говна на руках.

P.S. кому нравится пилить тазы-нетазы, крутить гайки, строить моторы, гонять - те и будут пилить-крутить-строить, чего бы там по форумам не писали ... а кто не хочет - всегда найдет отговорки почему, именно он не пилит таз-нетаз.
Тут не нужны отговорки - это просто не нужно(с)
 
Регистрация
23.11.2018
Сообщения
439
Лайки
61
А когда закончатся деньги на бмв и жиги, можно пересесть на велики. Они спортивные есть ого-го! Свежий воздух опять же, саморазвитие. Кончатся деньги на велики? Не беда! Бег наше всё! Саморазвитие и долголетие камазами вывози.