Москвич 412 Гошанкастомс)

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
вкладыши и постели распредвала на масло не собирай особенно если мотор ближайшее время не будет работать. собирай на монтажную пасту специально для этих целей. можно собирать на смазки типа синтетический литол фиол и др. густые. можно свою пасту сделать 80% литола и 20% трансмиссион масла.
Мотор работать будет сразу, обычно после сборки в машину сразу не пихаю, а завожу на полу с радиатором и всей системой охлаждения, про пасты монтажные знаю, слыхал
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
в космиче гбц хорошо дышит лучше чем 2101. объем решает там где гбц плохо продувается то же. конечно мощности особо не прибавиться но момент внизу вырастет значительно - а это приятно при езде в городе.
Для двух литров блок другой надо или растачивать посадочное, в моем посадка гильзы 89мм, а там только поршень 88, но основные причины почему не стал его делать выше
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Дык у меня от классики коробка и стоит давным давно через плиту) а сцепление от нивы шевроле 215мм
Ой , извини...
Тогда логичный вопрос, почему не шестнарь там? С шатровой формой.. Это ж с инженерной точки зрения правильней?
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
Для двух литров блок другой надо или растачивать посадочное, в моем посадка гильзы 89мм, а там только поршень 88, но основные причины почему не стал его делать выше
Интересно...
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Коробка, сделан R1, первичка и шестерня 1 передачи советские, промвал "из тюнинх-комплекта"
Приехали кольца, болгарские "дружба", для 1.7-1.8 диаметр одинаков - 85мм, кольца упакованы группами по комплекту на пистон, в руках держать приятно
Вот так мотор выглядит снизу изнутри, поршни с шатунами установил и протянул требуемым моментом в несколько приемов (55-65нм) почистил поддон, он имеет съемный лючок для чистки маслозаборника, бывает и без лючка версия) нашел артефактную прокладку лючка
Низ почти готов, осталось доделать маслонасос, хотел увеличенные шестерни от газ 52 вкинуть, они выше родных на 5 мм, привод его, облегчить маховик, помпу установить.
Изза того что мотор наклонен вбок, поддон имеет скошенную форму, поэтому маслослив сверлился в блоке, ниже стыка там уровень масла уже стоит, лапа двигателя и пр
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Ой , извини...
Тогда логичный вопрос, почему не шестнарь там? С шатровой формой.. Это ж с инженерной точки зрения правильней?
не шеснарь, потому что нравится не только результат, но и сам процесс, что такое шатровая форма не знаю....Инженерная точка зрения, вон выше в видео, размер вкладышей москвича и продукции современных инженегров)
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Ром прям как ясновидящий на нее уже давно все собираю.
Меня прям напрягает сам момент сборки, потому что пыль везде, и не дай бог пальцем вкладыш помазать, условия увы, не самые стерильные, руки тоже в масле, все прилипает, плюс надо ещё поршень через оправку в гизьзу всунуть, проконтролировать чтобы низ не уперся в колено и блок... Поэтому вкладыш и колено до последнего оставляя сухими, после подвожу нгш поближе к шейке, обильно поливаю маслом без рук и стыкую, крышка шатуна аналогично. Плюс нелишне продуть компрессором перед смазкой, с сухой поверхности пылинки улетают. А может слишком заморачиваюсь
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Всем здарова, низ собрал, вкинул увеличенные шестерни маслонасоса от газ52 с проставкой, токарь проточил маховик, облегчив его на 2.5 кило примерно, сделал выступ на нем 0.8мм под диск сцепления 215мм, а потом я уже пересверлил его под корзину шевинива и нарезал резьбы. Статическую балансировку произвел самостоятельно, крутив маховик на подшипнике и высверливая лишний металл, надыбал советскую косозбую помпу ( с 70-какого-то года пошли прямые лопасти зачем-то), на приличных по размеру подшипниках, в сравнении с новоделом китайским, с учетом того что еще гур висит на помпе, думаю это важно. Расшарошил всякие патрубки ож, чтобы на пути охлаждайки не было встречных ступенек потоку....
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Маленькая, но приятная плюшка: пробка поддона с мощным магнитом от мицубиши айртрэк под человеческий ключ)) ну и поэстетствовал немного: зачистил всякие кронштейны, лапы, загрунтовал и покрасил, элементарно, к крашенным гладким железкам меньше грязи пристает)
Заткнул пока отверстие под слив масла с турбины, первые запуски на полу будут без нее ессно, и вообще на карбе

Но это все мелочи и лирика, дальше вот подходим к гбц и у меня сразу непонятки, какую сж делать) на том моторе что сейчас стоит в авто, 8.5:1, но там поршень с вытеснителем большим, камера сгорания не самая оптимальная, поэтому и хотелось плоский поршень, в стоке мотор на плоском поршне имеет сж 7.3, по идее на нем и степень можно сделать больше 8.5 (а надо ли) и угла навалить пораньше за счет более приятной камеры

пролил камеру в гбц, примерно 69-70 кубиков, покалькулировал сж, обьем прокладки в сжатом состоянии и сколько надо срезать мяса с гбц....получилось примерно в районе 2.5-3 мм, с учетом того что я ориентировался на степень 8.5-8.7
 

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
советскую косозбую помпу ( с 70-какого-то года пошли прямые лопасти зачем-то),
прямые для большей производительность. автоваз прямые типа зубья применил на помпе мотора 21126 как наиболее мощного и теплонагруженного.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
прямые для большей производительность. автоваз прямые типа зубья применил на помпе мотора 21126 как наиболее мощного и теплонагруженного.
Неа, косозубая среди москвичеводов считается лучше, наверное для удешевления поменяли конструкцию, плюс прямозубая на высоких оборотах склонна к кавитации якобы (мы же юзаем уменьшенный шкив помпы) .... Все новодельные помпы косозубые идут кстати, только минусов у них много, вылет крыльчатки не ок, большой зазор в блоке, передний подшипник слабый
 

Вложения

  • 299.6 KB Просмотры: 0

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Нашел любопытный график продувки стандартой гбц, как видно при подъёме выше 6.5мм продувка особо не улучшается, имеет ли смысл распредвал с бОльшим подъемом? Или же по принципу турбина итак затолкает? Но это стандартная голова на впускном клапане 38 и седле 34, у меня же есть и нестандартные, там клапан 39.5 и седло 35.5 по внутреннему диаметру, такие бошки есть с широкими каналами и узкими, не будет ли в широком канале слишком низкая скорость потока например?) распредвал тюнинговый есть, но с задирами, наплавить бы или можно перешлифовать совместно с тыльной частью кулачка чтобы в подъеме не потерять?.... Одним словом "головная" боль
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Вот тут один товарищ продувал гбц
впуск: клапан 42 мм, седло 38,7 мм, канал 36 мм (красная линия на графике);
— выпуск: клапан 36 мм, седло 33,6 мм, канал 32 мм (черная линия);
Зеленая линия на графике — продувка впуска стандартной гбц 412.
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Наконец-то, приехали втулки клапанов для гбц, под нормальные маслосъемные колпачки, цены просто жесть какая-то....
 

Вложения