Коробка, сделан R1, первичка и шестерня 1 передачи советские, промвал "из тюнинх-комплекта"
Приехали кольца, болгарские "дружба", для 1.7-1.8 диаметр одинаков - 85мм, кольца упакованы группами по комплекту на пистон, в руках держать приятно
Вот так мотор выглядит снизу изнутри, поршни с шатунами установил и протянул требуемым моментом в несколько приемов (55-65нм) почистил поддон, он имеет съемный лючок для чистки маслозаборника, бывает и без лючка версия) нашел артефактную прокладку лючка
Низ почти готов, осталось доделать маслонасос, хотел увеличенные шестерни от газ 52 вкинуть, они выше родных на 5 мм, привод его, облегчить маховик, помпу установить.
Изза того что мотор наклонен вбок, поддон имеет скошенную форму, поэтому маслослив сверлился в блоке, ниже стыка там уровень масла уже стоит, лапа двигателя и пр