Москвич 412 Гошанкастомс)

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Товарищ предложил диски 14, всмпо звезда, незадорого (3.5 за комплект) , ковка, решил взять, люблю я 5 лучей... Резина полуслики с Нринга бэу он покупает) отдам обратно хозяину, мелковата, и слишком широка для диска
Слушай а если заказывать на 3d принтере центральный колпаки с эмблемой москвича?
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Товарищ предложил диски 14, всмпо звезда, незадорого (3.5 за комплект) , ковка, решил взять, люблю я 5 лучей... Резина полуслики с Нринга бэу он покупает) отдам обратно хозяину, мелковата, и слишком широка для диска
цена вооооооообще халява. я 13 ковку ВСМПошную на авито за 7 т. руб продал.пять лет назад.
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Товарищ предложил диски 14, всмпо звезда, незадорого (3.5 за комплект) , ковка, решил взять, люблю я 5 лучей... Резина полуслики с Нринга бэу он покупает) отдам обратно хозяину, мелковата, и слишком широка для диска
У меня есть белые, Альфа, год ездил зимой, резю с них продал, диски спрятал. В идеале их не продают уже давно. Ну и новых нет.
Так что поздравляю тебя с приобретением.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
У меня есть белые, Альфа, год ездил зимой, резю с них продал, диски спрятал. В идеале их не продают уже давно. Ну и новых нет.
Так что поздравляю тебя с приобретением.
Опа
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Чёт скучно стало, зима подзатянулась, ездить есть на чем, снег еще не скоро сойдет, видимо, вобщем зачесались руки новый конфиг в другом блоке собрать, чтож приступаем)
Из недр гаража был извлечен и отмыт блок мадэ ин ссср. В нем была проверчена дыра и нарезана резьба 1/2" под маслослив, хотел было засверлить бугеля под маслофорсы, но не захотелось терять в производительности маслонасоса, он итак хиленький у нас
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
кому интересно устройство, недавно вышло видео, мне как любителю марки понравилось, особенно замеры твердости колена, сравнение вкладышей и пр) собственно в точности такой же конфиг/обьем стоит сейчас у меня в машине(ах)
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
приехало колено с шлифовки, ход теперь будет 80 мм против 75, в 1 ремонт, микрометром пробежался, в допуске согласно ремонтным размерам. высверлил пробки, выкрутил забивая шестигранные биты, выкрутить нереально, пробки под шлиц, и зачеканены. Новые пробки они же маслоуловители сделал размерами аналогично старым из шпильки колесной грузовика зил 130...резьба такая же, метчиком прошелся в колене, новые засадил на фиксатор резьбы и тоже зачеканил
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
набор юного узамовода)
Гильзы установлены в блок на герметик витя рейнц и зажаты на сутки головкой без пгбц, после этого головка снимается и устанавливаются фиксаторы гильз на всякий случай.
Ставим колено в блок, обильно смазывая вкладыши маслом по старинке) не забываем кронштейн дудки маслозаборника и новые упорные полукольца. равномерно протягиваем гайки бугелей коленвала требуемым моментом (9-10кг, шпильки м12)
С передней крышкой много времни промудохался, изменил концепцию переднего сальника, теперь он вставляется снаружи, и упирается в стопорное кольцо (кольцо ступицы задней 2108 со спиленными ушами) расширил литье водяного канала от помпы в блок, токарь изготовил проставку 5мм, все для этих же целей, расширить поток жидкости. сальник кстати от/для порше 914 Elring 040.363 . С задним сальником все проще, выточили дистанционное кольцо и установил сальник 2108/змз406 100х80х10 (родной 105х80х10)
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
В 70-каком то лохматом году на модификации двигателей м412Ю (южное исполнение для жарких стран) ставились партии сальников гётце белого цвета из специального материала, такая крышка имеется у меня, примечательно что размер сальника в ней 100х80х10, зачем потом изменили размер на 105, непонятно. Но сальник-ветеран трогать не будем, хоть он мягок и эластичен до сих пор)
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
Время шатунов) очень много имеющихся комплектов забраковал, выбирал очень пристально, так как нет возможности отдавать на завод менять втулки вгш, изначально пальцами подбирал шатуны (палец плавающий) Затем смотрел нгш, в итоге выбрал комплект, вывесил, нашел центр масс на весах и приспособе с подшипниками, пальцы что удивительно оказались все одного веса, да и по шатунам разброс не сильно большой.
Выровнял вес по самому легкому, фанатично облегчать не стал, дабы не сказалось на надежности, облегчу только маховик...
В поршнях надфилем расширил маслосливные отверстия, они были значительно перекрыты облоем литья, после подогнал по весу, итого поршень-палец-шатун весят 1400грамм, без вкладышей и стопорных колец пальца, немало конечно, но что имеем....
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
На улице холодно, но печка греет)
поженил шатуны и поршни, заказал болгарские кольца 85 мм для узама, гильзы родные от этого мотора 82мм были расточены до 85 в механике и отхонингованы, изначально хотел сделать 86 и поршни с шатунами от 2джейзета, да дорогое удовольствие, плюс колено надо под вкладыши тойота в нестандартный размер точить, гильза, имеющая посадку 89мм в блок становится неприлично тонкой в районе посадки, цековки на поршне понижают еще итак низкую сж)
В данный момент получаем объём 1.8 в блоке 1.5) со степенью сжатия 7.3 пока что (фрезеровкой головы поднимем до 8-8.5) 80х85
Вопросы и критику выслушаю))
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
А почему не 2 литра? Объем решает, если продувка ГБЦ хорошая.
Все просто:
1. Отсутствие в свободной продаже прокладки гбц для 2.0 у нас, если найдешь, то под заказ в Москве, и стоимость в десятки раз выше (1600 за прокладку непонятного качества 2.0 против 140р 1.7-1.8)
2. Степень сжатия у 2.0 9 единиц, плюс поршень с вытеснителем, что совместно с полусферической кс головки даёт щелевую камеру
3. Вес, поршень 2л диаметром 88 неприлично весит, да и сам мотор не особо крутильный, даже на тюнинг распредвале, идет спад крутящего момента после 5к оборотов
А так имеется у меня такой моторокомплект, поршневая, блок, ещё коленвал, прокладка 1 шт, (храню бережно дома)
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
А продувку гбц улитка осуществит, не зря же мы на турбобазаре, в голове без фанатизма поправлю каналы немного, уберу ступеньки, наплывы, цель невелика по местным меркам, но внушительна для москвича, хочу 200 сил
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Ставим колено в блок, обильно смазывая вкладыши маслом по старинке)
вкладыши и постели распредвала на масло не собирай особенно если мотор ближайшее время не будет работать. собирай на монтажную пасту специально для этих целей. можно собирать на смазки типа синтетический литол фиол и др. густые. можно свою пасту сделать 80% литола и 20% трансмиссион масла.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
А почему не 2 литра? Объем решает, если продувка ГБЦ хорошая.
в космиче гбц хорошо дышит лучше чем 2101. объем решает там где гбц плохо продувается то же. конечно мощности особо не прибавиться но момент внизу вырастет значительно - а это приятно при езде в городе.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Время шатунов) очень много имеющихся комплектов забраковал, выбирал очень пристально, так как нет возможности отдавать на завод менять втулки вгш, изначально пальцами подбирал шатуны (палец плавающий) Затем смотрел нгш, в итоге выбрал комплект, вывесил, нашел центр масс на весах и приспособе с подшипниками, пальцы что удивительно оказались все одного веса, да и по шатунам разброс не сильно большой.
Выровнял вес по самому легкому, фанатично облегчать не стал, дабы не сказалось на надежности, облегчу только маховик...
В поршнях надфилем расширил маслосливные отверстия, они были значительно перекрыты облоем литья, после подогнал по весу, итого поршень-палец-шатун весят 1400грамм, без вкладышей и стопорных колец пальца, немало конечно, но что имеем....
раз тюнингом шатунов занялся убрал бы верхние балансировочные подушки шатунов скруглив по типу 2110 или др. современных шатунов.- поршень будет меньше на перекладке долбить об цилиндр. в идеале и нижние подубрать с закруглением.
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти
А продувку гбц улитка осуществит, не зря же мы на турбобазаре, в голове без фанатизма поправлю каналы немного, уберу ступеньки, наплывы, цель невелика по местным меркам, но внушительна для москвича, хочу 200 сил
коробан космича , интересно в сравнении с классической кпп ваз, насколько выдержит 200 сил?
Знаю , кпп классики гораздо крепче кпп ПП Ваз.
 
Последнее редактирование:

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,981
Лайки
7,811
Адрес
Омск
вкладыши и постели распредвала на масло не собирай особенно если мотор ближайшее время не будет работать. собирай на монтажную пасту специально для этих целей. можно собирать на смазки типа синтетический литол фиол и др. густые. можно свою пасту сделать 80% литола и 20% трансмиссион масла.
Есть недорогая сборочная смазка , ВМПАВТО. Рублей 400 туба. На несколько моторов хватает.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
891
Лайки
366
коробан космича , интересно в сравнении с классической кпп ваз, насколько выдержит 200 сил?
Знаю , кпп классики гораздо крепче кпп ПП Ваз.
Дык у меня от классики коробка и стоит давным давно через плиту) а сцепление от нивы шевроле 215мм