Москвич 412 Гошанкастомс)

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
А подскажите, ваговский он нерегулируемый ведь? А звуки издает?)
не регулируемый. в стоке молчит, но можно от 1.5 литровой полиэтиленовой бутылки взять и прикрутить к нему горляшко. будет пшикать:)
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
Прельщает ценой, 640р и доставкой 1-3 дня, против 1200 и почти месяц с Али
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
что-то ка-то недорого. три года назад 800 платил. хотя хз что за эти годы случилось.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
Пришёл байпас, дтв фае 33160 и прочая лабуда, нулевик, пропитка, кран печки Ауди и зажим троса к нему...решил проверить байпас, подкинул разряжение от жигулятора, он открылся, газу даю закрывается. Теперь возникает вопрос, получается на хх он будет постоянно открыт, подсасывать не очищенный воздух и пр. Что делать? Понимаю что в идеале выход с него кидать на впуск улитки, но там все весьма плотно и нет места...Или же будучи установленным на магистрали разрежение с двух сторон всё-таки прикроет его. Пайп под дтв и байпас сделал, надо докупить силиконовые патрубок и шланчик на управление им, разрежение обязательно брать со штуцера ресивера или например с дросселя можно, у меня там штуцера заглушеные есть свободные.
 

Вложения

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
2,699
Лайки
1,015
ну так у тебя будет такое же разряжение и с другой стороны, кроме того, еще и пружина там стоит же.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
А вход и выход я так понял на нем не особо принципиально?
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
чойта?
снизу вход, сбоку - выход.
А у меня чет противоположная информация, и даже стрелками на нем вроде указано...так а вакуум без разницы куда, дроссель/рес?
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
А у меня чет противоположная информация, и даже стрелками на нем вроде указано...так а вакуум без разницы куда, дроссель/рес?
у меня так же сделано. сбоку вход, внизу выход.
сегодня открутил хомут и посмотрел на счет всасывания на хх. на 900-910 оборотах, все люки задраены.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
Подсоединил пока так, сделав вход внизу, на хх, прям децл подсасывает, бумажка прилипает
 

Вложения

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
у меня так же сделано. сбоку вход, внизу выход.
сегодня открутил хомут и посмотрел на счет всасывания на хх. на 900-910 оборотах, все люки задраены.
Да, наверное у тебя и видел, только не помню, на ниве или на оранжевой
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
Вобщем пробовал и так и сяк, чуть сосёт, в любых комбинациях входов-выходов, видать слишком сильное разряжение, что чуть-чуть приоткрывает его, решение проблемы видится в трубку вставить запаяный жиклер например, с минимальным отверстием
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
а холостые ровные или дыр-дыр-дыр?
натягивай чулок на выход . я так делал на китайском.
пробовал в китайца пружинку ставить жестче ,регулировать -появлялся помпаж. а тут наверное ничего не сделать.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
Жиклер попробовал, не то, помогает конечно, но и мешает резко открыться клапану, снова ловим помпаж. Пока упражнялся, экспериментировал, что-то произошло и все само заработало, а может движок хорошо прогрелся, вроде все работает, если и есть чуть чуть, то этим можно пренебречь думаю. Холостые ровные, форсунки ещё стоковые таз стоят, прошивка не корректировалась.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
Прикупил ряд R1 сегодня...производители конечно говноделы, первичка походу восстановленная, но ничего, первичка не такой дифицит, как промвал, будем упражняться...для изучения разобрал копеешную коробку, впринципе ничего сложного, товарищ подсказал кое-какие тонкости,и все, будем внедрять, а то уж первая передача слишком короткая даже на мосту 3.9
 

Вложения

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,864
Лайки
631
не регулируемый. в стоке молчит, но можно от 1.5 литровой полиэтиленовой бутылки взять и прикрутить к нему горляшко. будет пшикать:)
Не молчит. У меня оригинал пшыкает будь здоров
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,864
Лайки
631
О
Прикупил ряд R1 сегодня...производители конечно говноделы, первичка походу восстановленная, но ничего, первичка не такой дифицит, как промвал, будем упражняться...для изучения разобрал копеешную коробку, впринципе ничего сложного, товарищ подсказал кое-какие тонкости,и все, будем внедрять, а то уж первая передача слишком короткая даже на мосту 3.9
Ох уж этот р1
Воет, гудит. Надо было искать 4ст от нивы (это кпп то в точь с которой слизали р1, 1 в 1) и нарезать резьбу под 5ую передачу .
Да, тяжело, да, гиморойно. Зато завод ссср а не кетай
 

newturbo

Абориген
Регистрация
30.08.2013
Сообщения
1,466
Лайки
39
О

Ох уж этот р1
Воет, гудит. Надо было искать 4ст от нивы (это кпп то в точь с которой слизали р1, 1 в 1) и нарезать резьбу под 5ую передачу .
Да, тяжело, да, гиморойно. Зато завод ссср а не кетай
Вентилировал данную тему с нарезкой. Вал 2101(17зуб первичка, самый короткий ЗАВОДСКОЙ ряд в зп кпп), 1976 года. Что только не делали с торцом, грели, грели, плясали вокруг, ломали твердосплавы. В итоге я отмахнул болгаркой небольшой кусочек с торца и уже относительно спокойно просверлили на станке(токарь правда матерился, всё же магазинные валы по сравнению с совковым сверлятся мизинцем) и уже я сам в ручную нарезал резьбу. Не обязательно от нивы, на 2106(да и не только) они тоже стояли, хоть и недолго(но потом по мере сгнивания кузовов шли на другие тазы. Тупо взять маркер и шерстить объявы по кпп, ездить и считать ПЧ 1й, ничего сложного.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
886
Лайки
360
Вентилировал данную тему с нарезкой. Вал 2101(17зуб первичка, самый короткий ЗАВОДСКОЙ ряд в зп кпп), 1976 года. Что только не делали с торцом, грели, грели, плясали вокруг, ломали твердосплавы. В итоге я отмахнул болгаркой небольшой кусочек с торца и уже относительно спокойно просверлили на станке(токарь правда матерился, всё же магазинные валы по сравнению с совковым сверлятся мизинцем) и уже я сам в ручную нарезал резьбу. Не обязательно от нивы, на 2106(да и не только) они тоже стояли, хоть и недолго(но потом по мере сгнивания кузовов шли на другие тазы. Тупо взять маркер и шерстить объявы по кпп, ездить и считать ПЧ 1й, ничего сложного.
Зачем 2101? Цель была наоборот 1-2 передачи удлинить и сблизить. Коробку 2106-2121 честно искал на разборках и в интернете, но попадаются в основном 2105, реже 2101, один предложил уже просверленный промвал 2106 за 12 тыс, на мои доводы какого лешего так дорого, аргументировалось тем что сверлилось и резалось на ниибацца крутом заводе гидроабразивной резкой, и что даже если я КПП найду, то вал один хрен просверлить не смогу, даже в токарном