Москвич 412 Гошанкастомс)

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Достал волы с полки, слева сток, справа тюнинх ОКБ динамика 58, брал давно под 1.7 атмо, карб, но не поехал он тогда нормально, низа умерли, хх неровный, по мне так на стоковом фаза шире, а на ОКБ выше подъём , тоесть диапазон его уже, если не прав, поправьте...ну и кулачки на ОКБ, после относительно небольшого пробега (10-15 тык км)
 

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Достал волы с полки, слева сток, справа тюнинх ОКБ динамика 58, брал давно под 1.7 атмо, карб, но не поехал он тогда нормально, низа умерли, хх неровный, по мне так на стоковом фаза шире, а на ОКБ выше подъём , тоесть диапазон его уже, если не прав, поправьте...ну и кулачки на ОКБ, после относительно небольшого пробега (10-15 тык км)
какой то странный вал. профиль уже стока- такого быть не должно тем более его для 1.7 делали. по опыту 8 клоп перед привод скажу. профиль похож на сток только у самых низовых типа мм-80. мм-03.- но это чисто низовые супер овощи. чуть выше профиль уже другой. IMG_0919.JPG IMG_0925.JPG да забыл у 8 клопов ваз п.прив. только нуждик грешит узким профилем как у стока. на фото слева сти 2.3. подъем 10.5. фаза 280. справа нуждин 11.2 подъем 11.2. фаза 280. база сти 35 мм база нуждика 35мм. почти равное сравнение визуально по базе вала- и теперь суде по профилю что поедет лучше????. холостой и там и там плохой но у сти лучше. валы окб динамики примерно по профилю такие же лошади. фото выложил как пример сравнения тюнинг вала со стоком в данном фото нуждик выглядел как сток по профилю.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
По идее с низами все должно быть ок. Только верхов процентов 10 добавиться. Имхо что-то не так с жесткостью пружин и кинематикой или весом клапанов. Пружины явно под него нужны другие. Ему и так досталось.
 

Ivan06

Новичок
Регистрация
03.08.2017
Сообщения
430
Лайки
231
Адрес
Омск
какой то странный вал. профиль уже стока- такого быть не должно тем более его для 1.7 делали. по опыту 8 клоп перед привод скажу. профиль похож на сток только у самых низовых типа мм-80. мм-03.- но это чисто низовые супер овощи. чуть выше профиль уже другой. Посмотреть вложение 80263 Посмотреть вложение 80264 да забыл у 8 клопов ваз п.прив. только нуждик грешит узким профилем как у стока. на фото слева сти 2.3. подъем 10.5. фаза 280. справа нуждин 11.2 подъем 11.2. фаза 280. база сти 35 мм база нуждика 35мм. почти равное сравнение визуально по базе вала- и теперь суде по профилю что поедет лучше????. холостой и там и там плохой но у сти лучше. валы окб динамики примерно по профилю такие же лошади. фото выложил как пример сравнения тюнинг вала со стоком в данном фото нуждик выглядел как сток по профилю.
У нуждина 11.2 фаза 262
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
сдается мне что это неполнобазные перешлифовки без наварки
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
По идее с низами все должно быть ок. Только верхов процентов 10 добавиться. Имхо что-то не так с жесткостью пружин и кинематикой или весом клапанов. Пружины явно под него нужны другие. Ему и так досталось.
Низа появились, когда поставил сток, валик вообще странный, набита маркировка, потом перебита, потом рядом еще одна набита, метка ГРМ не совпадает со стоком, и перекрытием, пружины клапанов были сток, они мягче тазоклассики даже, запас на сжатие был, об этом говорит то что всего два кулачка такие
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Низа появились, когда поставил сток, валик вообще странный, набита маркировка, потом перебита, потом рядом еще одна набита, метка ГРМ не совпадает со стоком, и перекрытием, пружины клапанов были сток, они мягче тазоклассики даже, запас на сжатие был, об этом говорит то что всего два кулачка такие
Рекомендуемое увеличение хода клапанных пружин 0,8 мм.
Может быть происходит подскок клапана при закрытии в некоторых режимах.
Он середины и верха добавить должен. Но с низом все нормально должно быть.
А сколько у него подъем клапана в перекрытии, может со стоком сравнить на снятой гбц.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
я знаю просто когда фото грузил думал что там 10.93. а не 11.2. потом 10.93 на 11.2. исправил а 280 на 262 забыл. кстати сравнивал рядом нуждин 10.93 база 34 мм и 11.2. база 35 мм. по профилю один в один как два брата близнеца. да еще проверял фазу у двух валов нуждиновских полнобазных 11.93. и 10.7- фаза268. так вот у 10.7 фаза и перекрытие больше оказались.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,355
Лайки
892
Низа появились, когда поставил сток, валик вообще странный, набита маркировка, потом перебита, потом рядом еще одна набита, метка ГРМ не совпадает со стоком, и перекрытием, пружины клапанов были сток, они мягче тазоклассики даже, запас на сжатие был, об этом говорит то что всего два кулачка такие
что метка грм не совпадает очень странно на моих валах от окб динамики все четко было. пружины другие особо не нужны если высоко лазить не будешь .там тоже не дураки когда подъем клапана увеличивают изменяют зону рампа. и профиль кулачка. чем круглее кулачок тем выше порог разрыва кинемат. например у 8 кл. валов мастер мотор двигат. 21083. злые валы имеют более высокие обороты разрыва кинематики.- таблицы валов мм. можно поглядеть. идеальный профиль окружность.
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
что метка грм не совпадает очень странно на моих валах от окб динамики все четко было. пружины другие особо не нужны если высоко лазить не будешь .там тоже не дураки когда подъем клапана увеличивают изменяют зону рампа. и профиль кулачка.
Там сам ОКБ на 0.8 рекомендует уменьшить преднатяг
 

quake

Пользователь
Регистрация
22.12.2013
Сообщения
171
Лайки
35
На узаме выкидывание маслоотражательных железок из под верхней тарелки и установка ваз сальников даёт роспуск ~1.5мм. а там ещё можно подкладку нижнюю под пружину выкинуть она тоже 1-1.5мм толщиной. Вообще я б оставил сток вал и не заморачивайся, фаза там 280. Все равно хороших недорогих решений по валам на узам нет.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
На узаме выкидывание маслоотражательных железок из под верхней тарелки и установка ваз сальников даёт роспуск ~1.5мм. а там ещё можно подкладку нижнюю под пружину выкинуть она тоже 1-1.5мм толщиной. Вообще я б оставил сток вал и не заморачивайся, фаза там 280. Все равно хороших недорогих решений по валам на узам нет.
Да я и не заморачиваюсь, езжу на околостоке, верхние маслоотражатели выкинул, направляющие Альфа-Ромео, колпачки ваг кортеко, вал сток...хотел замер на стенде сделать тут, но пока не вышло, надо к настройщику доехать, подкрутить кой чего сначала, может и буста добавить до 1 бар
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Доехал до настройщика, поднял он отсечку до 7 с чем-то тыщ, давление говорит буста можешь прибавить подтянув актуатор потуже, топливные карты расширил типа, повертел пусковые режимы горячего и холодного мотора... проблема: иногда раньше после того как притопишь выскакивала ошибка датчика фаз, сейчас же ехал до него после тапки в палас машина дергается пару раз на высоких оборотах и вылезает еще и по коленвалу ошибка, попробуй говорит дпкв посмотреть, я думал может зазор или чего, померил 0.9-1 мм что вроде как норма, опилки почистил, сопротивление замерил 720 ом, что кажется многовато, ставить его не стал, достал другой датчик из запасов, у того сопротивление 624 ома, вставляю в кронштейн, зазор более 1мм стал, погазовал на месте посильнее теже самые две ошибки вылезли, хз куда теперь копать, на стенд ехать в таком состоянии смысла нет, видно происходит срыв синхронизации чтоли? тахометр тоже стрелкой пляшет на высоких оборотах
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Провод от него на всем протяжении проверить, особенно где штекер эбу на изгиб.
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
Провод от него на всем протяжении проверить, особенно где штекер эбу на изгиб.
проверено, там все ровно, особенно где штекер, провод прямой без крутых поворотов, в гофре. На малых и средних оборотах, тысяч до 5 все ок
 

Goshan412

Active member
Регистрация
01.11.2018
Сообщения
893
Лайки
366
думал может шкив колена шатается, было однажды, открутился храповик, разбило шпоночный паз, снял ремень, пошатал руками, сидит мертво (паз я тогда восстановил) да и несколько лет уже прошло и все успешно ездило
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,177
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
проблема: иногда раньше после того как притопишь выскакивала ошибка датчика фаз, сейчас же ехал до него после тапки в палас машина дергается пару раз на высоких оборотах и вылезает еще и по коленвалу ошибка
Прошивка spt?