Особенно вот это порадовало : "Есть смысл собирать 16кл мотор? Ответ - нет. Если вы обладаете 8кл мотором, то вам не нужно переходить на 16кл чтобы валить на все бабки. И это знаю не только я. "
Сейчас спрос на 8V ГБЦ видимо резко возрастет Надо прикупить с десяток для последующих спекуляций
Ага, обоснование инерционного наддува от Великого и Ужасного. Не беда, что на мотоциклах на 200+ км/ч процентов 5 максимум прилетает от инерционки, тут вентилятор от сушилки волос больше даст.
Ага, обоснование инерционного наддува от Великого и Ужасного. Не беда, что на мотоциклах на 200+ км/ч процентов 5 максимум прилетает от инерционки, тут вентилятор от сушилки волос больше даст.
покажи мотоцикл с такой дудой.
У нас от нормального вентилятора на классике расходомер на частичных с ума сходил - который вообще то за фильтром находился с забором перпендикулярно потоку.
Зачем ставить 16v, когда можно вкорячить голимую кучу бабла и времени в 8v, чтоб он показывал мощность немного больше 16ря с бюджетом в 2 раза меньше.
Если и говорить про маркетинговые ходы и прочее, то это просто апогей надувательства атмосферников (каламбур).
Подача аля "Не переходите на 16в, лучше присрите вал впуск и выпуск, а моя волшебная программа сама всё сделает за вас"
Ещё и мощность посчитает без диностендов.
так там вал какой???? SR 35 подъем впуск 13.2 фаза 322. перекрытие 5 мм. и все это на цельнике. сток 2108 0.4 мм подъем 9мм. так что 35 зло-злое. он воздуха нормально жрать будет
так там вал какой???? SR 35 подъем впуск 13.2 фаза 322. перекрытие 5 мм. и все это на цельнике. сток 2108 0.4 мм подъем 9мм. так что 35 зло-злое. он воздуха нормально жрать будет
так там вал какой???? SR 35 подъем впуск 13.2 фаза 322. перекрытие 5 мм. и все это на цельнике. сток 2108 0.4 мм подъем 9мм. так что 35 зло-злое. он воздуха нормально жрать будет