Мне вот интересно - ты вроде как позиционируешь себя как настройщик. Зачем ты спрашиваешь? Поставь опыт! С любого мотора собранного в РФ очень простыми манипуляциями с компонентами достается 5-10%.
Для нормального опыта нужно нормальное оборудование и нормальная методика. Если этого нет, то можно расчетом прикинуть или поискать исследования на эту тему нормальные.
Это даже так не работает!
Это работает если в стенде этом режимы замера - одинаковые!
Потери в замере - одинаковые.
Погода - одинаковая.
Стенд для сравнения до после - анализ абсолютных цифр бесполезен. В 90% случаев даже до-после сравнить проблема.
Но маркетинг не поможет на трассе а моторы так то едут и показывают именно результаты на трассах. Так что всё нормально, ещё раз предлагаю приехать в Москву или Ульяновск, и "вывести всех на чистую воду", все расчёты, логи и результаты (продувки головы, продувки ресивера, замера мощности на стенде) можно будет посмотреть тут же в живую
Но маркетинг не поможет на трассе а моторы так то едут и показывают именно результаты на трассах. Так что всё нормально, ещё раз предлагаю приехать в Москву или Ульяновск, и "вывести всех на чистую воду", все расчёты, логи и результаты (продувки головы, продувки ресивера, замера мощности на стенде) можно будет посмотреть тут же в живую
Показывали графики недавно.
Все 1600
1)168лс/180нм на ипподромных нуждиках
2)170/196 валы кажется,туринги…но там очень очень много пауков самоварных испробовали,чтоб такой момент вывести
430-440, что подтверждает теорию в том, что у современных четырехклапанных серийных моторов коэффициент наполнения не превышает 0,9-0,95. Исключения, видимо, есть, но скорее это практически готовые серийные спортивные моторы
430-440, что подтверждает теорию в том, что у современных четырехклапанных серийных моторов коэффициент наполнения не превышает 0,9-0,95. Исключения, видимо, есть, но скорее это практически готовые серийные спортивные моторы
Я не посчитал, я увидел на логе Сантоса, плюс мой настройщик неоднократно говорил, что типовое значение у стандартных Приор около 430. А считается все просто, при идеальных условиях т=20 С, уровень моря, плотность 1.225, объем цилиндра 399,24 куб.см твоя цифра в 480 мг/цикл и получается при VE=1.
туринги хороши конечнонооооооо 196 момента на 1.6 в вазовской геометрии брехня полная. при 170 кобылах там момент намного меньше но выше по оборотам полка его будет узкой. и мах мощность будет 8 тыков+.
На полностью сток голове, а здесь правильный запил
P.S. вон Дима тебе график аналогичный выложил на 170 сил. Пойми, это не сказки, а знания и опыт, когда не просто насыпали что-то в мотор, а рассчитали и все компоненты собрали/изготовили как раз под результат. Не все умеют лишь, но хорошо, что есть люди, которые могут показать как должно быть при должном подходе.
да я понимаю что при подъеме каком то фазы указанны. но в принципе эти валы то же что и шпротовские. а запил головы не даст почти что в данном случае судя по валам считай сток в принципе мало ооочень мало. ПРИМЕР башня с 1.8 лучше продувается чем любой запил на сток клапане. и валы на 1.8 злее и выше сток 2112. только сняли со всего этого всего лишь 122 л.с.
Я не посчитал, я увидел на логе Сантоса, плюс мой настройщик неоднократно говорил, что типовое значение у стандартных Приор около 430. А считается все просто, при идеальных условиях т=20 С, уровень моря, плотность 1.225, объем цилиндра 399,24 куб.см твоя цифра в 480 мг/цикл и получается при VE=1.
Так я же про это и спрашиваю, при какой температуре впускного воздуха наполнение 430 мг/цикл? При 20? при 30? при 40? Это повлияет на расчет VE в итоге.
В стоковой бошевской прошивке для 21126, в алгоритме расчета барокоррекции, VE заложена 1,0.
Логи к сожалению на 21126 не могу найти, затерялись.
На G4FC gen.1, который 154 Нм на 5200 об/мин, логи нашел, расчетный VE по логам в в точке макс момента 1,037
не будет там на 3000 оборотов 160 момента. пример те валы или другие доработки которые дадут 160 л.с момент до 5 тыс высыпят.. он хуже стока будет особенно до 3 тысячь.
момент на 1.6 в вазовской геометрии более чем 160 н.м. получить практически не реально. а когда мы в мощность уходим момент будет падать. то есть если с этой хонды снять 180 л.с момент будет уже 140 н.м. и обороты мах мощность 8500.
Там ВТЕК. Это немного меняет дело. Реле22 говорит о том, что пиковые цифры могут быть достаточно высокими, но полки при этом с VE больше единицы в достаточно широком диапазоне быть не может при фиксированных фазах.
момент на 1.6 в вазовской геометрии более чем 160 н.м. получить практически не реально. а когда мы в мощность уходим момент будет падать. то есть если с этой хонды снять 180 л.с момент будет уже 140 н.м. и обороты мах мощность 8500.
Там ВТЕК. Это немного меняет дело. Реле22 говорит о том, что пиковые цифры могут быть достаточно высокими, но полки при этом с VE больше единицы в достаточно широком диапазоне быть не может при фиксированных фазах.
есть теория двигателестроения и конкретно примененная к вазовским мотора и 8 клоп и 16 клоп на автовазе когда свои машины готовили к соревнованиям давно уже через все это прошли. по идее можно график наполнения и момента нарисовать в зависимости от фаз грм. скажу в крадце все что выше и шире стока будет рушить наполнение до наступления эффективных фаз грм- по отношению к оборотам. момент внизу и середине будет только падать.
знаю что могли. но объем во первых мал для норм момента а во вторых эти скажем так два вида характеристик фазораспределения очень гармонично настроены и все в данном случае в мощность.