Конфиг с настройкой и замером

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Мне вот интересно - ты вроде как позиционируешь себя как настройщик. Зачем ты спрашиваешь? Поставь опыт! С любого мотора собранного в РФ очень простыми манипуляциями с компонентами достается 5-10%.
Для нормального опыта нужно нормальное оборудование и нормальная методика. Если этого нет, то можно расчетом прикинуть или поискать исследования на эту тему нормальные.

Это даже так не работает!
Это работает если в стенде этом режимы замера - одинаковые!
Потери в замере - одинаковые.
Погода - одинаковая.
Стенд для сравнения до после - анализ абсолютных цифр бесполезен. В 90% случаев даже до-после сравнить проблема.
Тогда смысла в этих картинках замеров - сплошной маркетинг и не более
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
Тогда смысла в этих картинках замеров - сплошной маркетинг и не более
Но маркетинг не поможет на трассе :) а моторы так то едут и показывают именно результаты на трассах. Так что всё нормально, ещё раз предлагаю приехать в Москву или Ульяновск, и "вывести всех на чистую воду", все расчёты, логи и результаты (продувки головы, продувки ресивера, замера мощности на стенде) можно будет посмотреть тут же в живую :)


Иллюстрации расчетов в качестве примера:
lab_sportcars-02022022-0007.jpg

lab_sportcars-02022022-0004.jpg

lab_sportcars-02022022-0005.jpg

lab_sportcars-02022022-0002.jpg

lab_sportcars-02022022-0003.jpg
 
Последнее редактирование:

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Но маркетинг не поможет на трассе :) а моторы так то едут и показывают именно результаты на трассах. Так что всё нормально, ещё раз предлагаю приехать в Москву или Ульяновск, и "вывести всех на чистую воду", все расчёты, логи и результаты (продувки головы, продувки ресивера, замера мощности на стенде) можно будет посмотреть тут же в живую :)
Я отвечу своей же цитатой
Вообще, я ж не говорю, что мотор плохой.
Я просто сомневаюсь в том, что замеры достаточно точны относительно заводского моторного стенда.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
835
Показывали графики недавно.
Все 1600
1)168лс/180нм на ипподромных нуждиках
2)170/196 валы кажется,туринги…но там очень очень много пауков самоварных испробовали,чтоб такой момент вывести

Верить? Или чет много по цифрам?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
обычно на приоромотре наполнение в реальности ниже при том же моменте на графике
Посмотреть вложение 89352
430-440, что подтверждает теорию в том, что у современных четырехклапанных серийных моторов коэффициент наполнения не превышает 0,9-0,95. Исключения, видимо, есть, но скорее это практически готовые серийные спортивные моторы
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
430-440, что подтверждает теорию в том, что у современных четырехклапанных серийных моторов коэффициент наполнения не превышает 0,9-0,95. Исключения, видимо, есть, но скорее это практически готовые серийные спортивные моторы
Как посчитал? Без температуры заряда или хотя бы впускного воздуха
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Как посчитал? Без температуры заряда или хотя бы впускного воздуха
Я не посчитал, я увидел на логе Сантоса, плюс мой настройщик неоднократно говорил, что типовое значение у стандартных Приор около 430. А считается все просто, при идеальных условиях т=20 С, уровень моря, плотность 1.225, объем цилиндра 399,24 куб.см твоя цифра в 480 мг/цикл и получается при VE=1.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
2)170/196 валы кажется,туринги…но там очень очень много пауков самоварных испробовали,чтоб такой момент вывести

Верить? Или чет много по цифрам?
туринги хороши конечнонооооооо 196 момента на 1.6 в вазовской геометрии брехня полная. при 170 кобылах там момент намного меньше но выше по оборотам полка его будет узкой. и мах мощность будет 8 тыков+.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Фазы указаны при подъёме 1 мм


На полностью сток голове, а здесь правильный запил

P.S. вон Дима тебе график аналогичный выложил на 170 сил. Пойми, это не сказки, а знания и опыт, когда не просто насыпали что-то в мотор, а рассчитали и все компоненты собрали/изготовили как раз под результат. Не все умеют лишь, но хорошо, что есть люди, которые могут показать как должно быть при должном подходе.
да я понимаю что при подъеме каком то фазы указанны. но в принципе эти валы то же что и шпротовские. а запил головы не даст почти что в данном случае судя по валам считай сток в принципе мало ооочень мало. ПРИМЕР башня с 1.8 лучше продувается чем любой запил на сток клапане. и валы на 1.8 злее и выше сток 2112. только сняли со всего этого всего лишь 122 л.с.
 

rele22

Новичок
Регистрация
28.09.2016
Сообщения
481
Лайки
316
Адрес
Самара
Я не посчитал, я увидел на логе Сантоса, плюс мой настройщик неоднократно говорил, что типовое значение у стандартных Приор около 430. А считается все просто, при идеальных условиях т=20 С, уровень моря, плотность 1.225, объем цилиндра 399,24 куб.см твоя цифра в 480 мг/цикл и получается при VE=1.
Так я же про это и спрашиваю, при какой температуре впускного воздуха наполнение 430 мг/цикл? При 20? при 30? при 40? Это повлияет на расчет VE в итоге.
В стоковой бошевской прошивке для 21126, в алгоритме расчета барокоррекции, VE заложена 1,0.
Логи к сожалению на 21126 не могу найти, затерялись.
На G4FC gen.1, который 154 Нм на 5200 об/мин, логи нашел, расчетный VE по логам в в точке макс момента 1,037
 

Вложения

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Смотрим дальше. На 3000 об/мин мотор бодро насыпает 160 Нм момента, то есть там VE в районе 1,05-1,1.
Там что резонирует?
не будет там на 3000 оборотов 160 момента. пример те валы или другие доработки которые дадут 160 л.с момент до 5 тыс высыпят.. он хуже стока будет особенно до 3 тысячь.
 

amg

Новичок
Регистрация
09.03.2014
Сообщения
35
Лайки
4
Почему не сравниваете с мотором honda vti 1.6 160 л.с. который?
Там также максимальный момент на 5500 где-то, но только 150 Нм. Крутится до 7600
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Тогда смысла в этих картинках замеров - сплошной маркетинг и не более
смысл этого инстопонты. как мы почти на стоках 1.6 мощи стоко насыпаем что хонде на 1.8 ВТЕК и не снилось.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Там также максимальный момент на 5500 где-то, но только 150 Нм. Крутится до 7600
момент на 1.6 в вазовской геометрии более чем 160 н.м. получить практически не реально. а когда мы в мощность уходим момент будет падать. то есть если с этой хонды снять 180 л.с момент будет уже 140 н.м. и обороты мах мощность 8500.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Почему не сравниваете с мотором honda vti 1.6 160 л.с. который?
Там также максимальный момент на 5500 где-то, но только 150 Нм. Крутится до 7600
Там ВТЕК. Это немного меняет дело. Реле22 говорит о том, что пиковые цифры могут быть достаточно высокими, но полки при этом с VE больше единицы в достаточно широком диапазоне быть не может при фиксированных фазах.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
момент на 1.6 в вазовской геометрии более чем 160 н.м. получить практически не реально. а когда мы в мощность уходим момент будет падать. то есть если с этой хонды снять 180 л.с момент будет уже 140 н.м. и обороты мах мощность 8500.
Леха, ты не прав. Там три кулачка на пару клапанов. Эти моторы могли и в момент на средних оборотах, и в мощность на высоких.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Там ВТЕК. Это немного меняет дело. Реле22 говорит о том, что пиковые цифры могут быть достаточно высокими, но полки при этом с VE больше единицы в достаточно широком диапазоне быть не может при фиксированных фазах.
есть теория двигателестроения и конкретно примененная к вазовским мотора и 8 клоп и 16 клоп на автовазе когда свои машины готовили к соревнованиям давно уже через все это прошли. по идее можно график наполнения и момента нарисовать в зависимости от фаз грм. скажу в крадце все что выше и шире стока будет рушить наполнение до наступления эффективных фаз грм- по отношению к оборотам. момент внизу и середине будет только падать.
 

piranie

Новичок
Регистрация
22.03.2018
Сообщения
2,344
Лайки
884
Эти моторы могли и в момент на средних оборотах
знаю что могли. но объем во первых мал для норм момента а во вторых эти скажем так два вида характеристик фазораспределения очень гармонично настроены и все в данном случае в мощность.