Конфиг с настройкой и замером

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
ну..кто эти турбосы купил и откатал 3 сезона
Минимум..
Никто.
Пристрелить можно через 500 метров, вопрос желания.
У гарретт проблем с ресурсом нет, если знать как его готовить)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Конечно орига. В 2020 не ориги не было.
G серия свежее чем efr. Efr это налог gtx gen2.
Efr бы тоже интересно попробовать, но в текущей ситуации это стало недоступно)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Efr бы тоже интересно попробовать, но в текущей ситуации это стало недоступно)
а не думал попробовать S300SX-E , это вроде тоже самое что и ЕФР только на втулке и по цене значительно дешевле
 

kapri

Абориген
Регистрация
12.04.2012
Сообщения
4,940
Лайки
697
Адрес
тольятти

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
потому что:
1) у S300SX-E , на сколько я понял, геометрия колес такая же как у ЕФРов

2) наработанный опыт у Борга все же выше чем у Пульсара и сравним с Гарретом ИМХО

а так можно и пульсар, хотя выше уже писали что Пульсар не додувает около 20% по сравнению с оригиналом (думаю тут и сказывается опыт производителя), а тот же Борг S300SX-E 13009095091 свои 1100 сил вроде отдает
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
нет, у меня на шарике тд06 Billet BB "New Age 20G" вот эта Guess the whp/wtq and win!!!! 2005 STI W/Billet BB "New Age 20G" On MAP's Dynojet | MNSubaru вот этой фирмы https://www.maperformance.com/ , из чего они её собрали не знаю, но покупал её лет 9 назад, тогда вроде ещё китайских шариков практически не было
 

Flw

Пользователь
Регистрация
04.10.2014
Сообщения
527
Лайки
237
Адрес
Тагил
а не думал попробовать S300SX-E , это вроде тоже самое что и ЕФР только на втулке и по цене значительно дешевле
ефр это все же совсем из другой оперы, несмотря на некоторую схожесть размеров, тиал-вал решает в плане спула, . До мм размеры колес кстати не совпадают с sx-e. Т. е. они похожи, но не совместимы, даже компрессорные колеса. Вот чтиво есть занимательное на тему ефров:
тыц

оттуда кстати понятно, что борговский датчик оборотов тоже двухпроводной и имеет конвертер со встроенным делителем на 8. Почитал тут, говорят алюминий видно индуктивным датчиком, только чуйка относительно железа значительно снижена, раза в 2-3.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
потому что:
1) у S300SX-E , на сколько я понял, геометрия колес такая же как у ЕФРов

2) наработанный опыт у Борга все же выше чем у Пульсара и сравним с Гарретом ИМХО

а так можно и пульсар, хотя выше уже писали что Пульсар не додувает около 20% по сравнению с оригиналом (думаю тут и сказывается опыт производителя), а тот же Борг S300SX-E 13009095091 свои 1100 сил вроде отдает
если очень хочется, надо брать ефр) хотя если машина на каждый день, есть ли смысл ?
если пульсар не додувает 20%то это довольно много, но опять же, это очень актуально для соревнований и получения рекордных цифр. на дэйли авто наверно пофиг.
есть желание сравнить оригу и пульсар, на одном моторе, онлайн на стенде, но пока по времени все сложно(
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Зачем эта инфа о силах и моменте на колесах? Три прогона, давление поднялось в них, машину прижало сильнее к барабанам - все уехало, один приехал на 14 колесах спущеных, второй на 17 с давлением в 3 очка, третий вообще на околомудовой резине - во всех трех случаях выбег будет колоссально разный. Стенд его считать не умеет чтоли?
Это не говоря о том, что выбег от скорости зависит напрямую, т.е. еще и передаточные числа имеют значение и диаметр с шириной самих колес.
 
Последнее редактирование: