Конфиг с настройкой и замером

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
все уехало, один приехал на 14 колесах спущеных, второй на 17 с давлением в 3 очка
По возможности нужно это минимизировать и стандартизировать у нас одни и те же стендовые колеса на которых мериются все тазы( не считаю там куда они не встают )
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
По возможности нужно это минимизировать и стандартизировать у нас одни и те же стендовые колеса на которых мериются все тазы( не считаю там куда они не встают )
Это не нужно, когда стенд считает правильно выбег.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Ну для красивых циферкок наверно и не надо и не нужна жесткая привязка к обороту мотора ...
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
когда стенд считает правильно
Скажи лучше , почему мощность и момент на правильно посчитанных выбегах всегда имеют разную точку пересечения 😉

Я просто смотрю все наши графики всегда 7000-7100 пересекаются линии в любых моторах .
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Скажи лучше , почему мощность и момент на правильно посчитанных выбегах всегда имеют разную точку пересечения 😉

Я просто смотрю все наши графики всегда 7000-7100 пересекаются линии в любых моторах .
Не очень понял, о чём ты
 

Вложения

  • 178.9 KB Просмотры: 0

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Ну и так далее, могу еще повыкладывать, скажи, когда хватит.
 

Вложения

  • 362.4 KB Просмотры: 0

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Надо даже постараться, чтобы найти, чтобы на 7000-7100 поймать.
 

Вложения

  • 209.6 KB Просмотры: 0

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Должно всегда в одной точки пересекаться 😉
На всех машинах? Всегда? Дизель, полторашка на валах, 4 литра - ваще похер? Ты формулу пересчёта момента в мощность-то вообще видел? :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
Не очень понял, о чём ты
Все там понятно. Тупо формула зависимости мощности от момента надо вспомнить и понять, что Серега прав. Но ты тоже прав, у тебя размерность разная на графиках для мощности и момента. Если смотреть на 7000+, то очень близкие цифры.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
На всех машинах? Всегда? Дизель, полторашка на валах, 4 литра - ваще похер? Ты формулу пересчёта момента в мощность-то вообще видел? :)
Дизель не вывезет в 7000 оборотов. И даже если привести к американской системе исчисления, не всякий дизель вывезет. Речь-то идёт о том, что в одной режимной точке ВСХ момент в Н*м должен быть равен мощности в конях. Всегда. Исходя из формулы. Если они не равны в этой точке, то обман и читерство.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
у тебя размерность разная на графиках для мощности и момента.
В том и дело что с одной размерностью разбег большой , то есть лс не равен нм в точки, поэтому и задал вопрос почему так ?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,806
Адрес
Омск
В том и дело что с одной размерностью разбег большой , то есть лс не равен нм в точки, поэтому и задал вопрос почему так ?
Ну я все не смотрел графики Димы, только первый, с мобилы тяжело. Но там вроде все ок. По 620.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,280
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Все там понятно. Тупо формула зависимости мощности от момента надо вспомнить и понять, что Серега прав. Но ты тоже прав, у тебя размерность разная на графиках для мощности и момента. Если смотреть на 7000+, то очень близкие цифры.
Там автомасштабирование, да. Обман и читерство - это если взять произвольную точку, по формуле помножить момент и получить другие силы. Что в данном случае не актуально - оно прям по этой формуле и работает, проверено :)
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,053
Лайки
892
Шо спорить-то?) Есть же тупо формулы рассчёта мощности от момента. По ней, кривые должны пересечься при ~7020 об/мин при использовании л.с. и Нм, и ~ 9550 при расчетах в кВт и Нм. Естественно масштабы осей ординат мощности и крутящего момента должны совпадать при этом.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Естественно масштабы осей ординат мощности и крутящего момента должны совпадать при этом.
Не обязательно
По бокам есть же масштаб , пальцем в бок ведём и смотрим цифру , не читаемо конечно для глаза,
Есть ещё точка по оборотам где момент в нм в два раза будет больше мощности в лс 😉,
Порой смотришь интернетный графики и удивляешься как только такое рисует ПО
 
Последнее редактирование:

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,245
Лайки
1,456
Тут скинули график с калины2 спорт со стенда на котором ПО само все считает , чёт опять очередной перебор по цифрам,
A719C94C-821D-499F-961C-EA88F165C09F.jpeg