Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Не, ну с этими горбами то понятно, там эти резонансные явления которые поправку вверх просят, и вообще попадают +/- километр, явно там такого момента нет. Я вообще в целом спрашивал.
Я же в третий раз пишу - в целом я написал выше как я это вижу.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Текст, настройка - racing.system.technology

...

Очередной Шедевр от Степана Пузырева. (189 Нр 213 Nm)
ГБЦ- портинг, клапана 41х34
Распредвал фаза 360гр подъем 14мм
Степень - 13.7
Поршень - 84мм ковка
Коленвал - 84мм сталь
Объем -1860см3
Маслосистема на базе насоса Honda k серии.
Мотоциклетный 4х дроссельльный впуск
Форсунки Субару 440см3
ЭБУ Абит М11.3
Катушки + красные VAG
Топливо - SF102turbo

3 марта 2023 г. 212339 GMT+0300.png

IMG_20230303_212951.png

IMG_20230303_212857.png

3 марта 2023 г. 212356 GMT+0300.png

3 марта 2023 г. 212416 GMT+0300.png

3 марта 2023 г. 212438 GMT+0300.png

3 марта 2023 г. 212458 GMT+0300.png
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Вот много раз говорю - покажите классику с пиком мощности 8000+
вот топовая классика - где пик мощности?! на 7200!

катушки позорно как то висят. зачем они там вообще?! там бы обычная классическая катуха работала нормально. и стояла нормально и мозг этот не надо было бы дорабатывать....
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
выбран алюминь вокруг клапанов, и всё остальное, интересно другое как в плане продувки поведет 2клапанная голова с камерой как на дизеле а точнее vr6 12v голова, ну или старые 1.3 мотору vw, по сути препятствий для потока несколько меньше чем у классической клиновой
53921385-14EC-4C2B-ACAA-938A83C235DD.jpeg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замеры - Никулов.

...

Первый пошел.

Ранее машина уже была на стенде, но на ресивере.

Конфигурация 1.5 16в стоковый низ.

Распредвалы окб двигатель 50/45.

Гбц теперь доработана, степень сжатия теперь чуть выше стока.

На впуске дросселя от тойоты Левин.

Выпускная система дк про 51мм с пауком 4-2-1

Форсунки Волга загруженные на 88%

По итогу имеем 151лс и 158нм, что в целом кажется не плохим результатом для тяжелого 1.5 низа и на 26лс и 21нм больше чем в прошлой конфигурации со стоковой гбц и ресивером

LjFgwgx301s.jpg


9bsQRD3S4D0.jpg


M2Fw_Wnbig4.jpg


d4-910QJvTE.jpg
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Текст, настройка, замеры - Никулов.

...

Первый пошел.

Ранее машина уже была на стенде, но на ресивере.

Конфигурация 1.5 16в стоковый низ.

Распредвалы окб двигатель 50/45.

Гбц теперь доработана, степень сжатия теперь чуть выше стока.

На впуске дросселя от тойоты Левин.

Выпускная система дк про 51мм с пауком 4-2-1

Форсунки Волга загруженные на 88%

По итогу имеем 151лс и 158нм, что в целом кажется не плохим результатом для тяжелого 1.5 низа и на 26лс и 21нм больше чем в прошлой конфигурации со стоковой гбц и ресивером

Посмотреть вложение 92004

Посмотреть вложение 92005

Посмотреть вложение 92006

Посмотреть вложение 92007
Волго форсунки загружены на 88% и прокормили 150 сил?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Волго форсунки загружены на 88% и прокормили 150 сил?
Начнем с того что там рампа без обратки (судя по индивидуальным катушкам, и стало быть ещё январю-7.2), и стало быть всё это на безобратке 380 кПа вместо 300 кПа на с обраткой, что добавляет 12.5462868% к производительности форсунок.

Ну и в виду этого не вижу расхождений особых, что волгофорсы с таким давлением в рампе при загрузке в 88% могут прокормить 150 сил.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,097
Лайки
837
Адрес
Краснодарский край Афипский
Начнем с того что там рампа без обратки (судя по индивидуальным катушкам, и стало быть ещё январю-7.2), а или на безобратке 380 кПа вместо 300 кПа на с обраткой, что добавляет 12.5462868% к производительности форсунок.

Ну и в виду этого не вижу расхождений особых, что волгофорсы с таким давлением в рампе при загрузке в 88% могут прокормить 150 сил.
Спасибо за объяснение
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Текст, настройка - racing.system.technology

...

Очередной Шедевр от Степана Пузырева. (189 Нр 213 Nm)
ГБЦ- портинг, клапана 41х34
Распредвал фаза 360гр подъем 14мм
Степень - 13.7
Поршень - 84мм ковка
Коленвал - 84мм сталь
Объем -1860см3
Маслосистема на базе насоса Honda k серии.
Мотоциклетный 4х дроссельльный впуск
Форсунки Субару 440см3
ЭБУ Абит М11.3
Катушки + красные VAG
Топливо - SF102turbo

Посмотреть вложение 91977
Посмотреть вложение 91978
Посмотреть вложение 91979
Посмотреть вложение 91980
Посмотреть вложение 91981
Посмотреть вложение 91982
Посмотреть вложение 91983
Блин ну катухи прям колхоз и регулятор как хер на лбу, зачем он в этой системе, это же не турбо. Увеличить давку можно было и регулятором в баке без обратки. Хотя проще форсы посолиднее поставить
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Блин ну катухи прям колхоз и регулятор как хер на лбу, зачем он в этой системе, это же не турбо. Увеличить давку можно было и регулятором в баке без обратки. Хотя проще форсы посолиднее поставить
Напиши об этом Яну.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,116
Лайки
1,466
Кстати от такой установки и от вибрации и прочих нагрузок, я думаю катухи даже разрушаться могут(.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Кстати от такой установки и от вибрации и прочих нагрузок, я думаю катухи даже разрушаться могут(.
Напиши Яну об этом. Все это самое подумали и сказали, но ты напиши Яну - может хоть тебя он услышит.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
я видел на форд a такие катухи ставили, и ходитжэ))
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
X-Ray низ, степень что-то около 12, 100 бенз с заправки, голова запил, клапана сток, валы 8.85/273 Нуждин, перекрытия где-то около 1.8/1.5 (крутили на настройке), ресивер МаксТюнинг
 

Вложения

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,960
Лайки
2,328
а какие угли получились с степенью 12 на бензине с заправки на 6000, если не секрет?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Калина 1

Низ xray
Поршни кострома 83.0
Валы 8.85\273
Ресивер Max Tuning 2.1
Мех.дроссель
Инд.катушки

Настройка, замер - Tech
Мощность 184 л.с., момент 204 Н⋅м

kTRUDY0eI6c.jpg


1kot4F15zk8.jpg


wsA3xrRszEk.jpg


keWk6rcfBtI.jpg


tE2Tel-HUu0.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,012
Лайки
8,031
Адрес
Московская область
Автомобиль ВАЗ 2114

1.6 приоромотор
На ресивере Max Tuning 2.1
Распредвалы МастерМотор 52/52
63 выхлоп
паук 4-1 толстый
Настройка и замеры - Tech
Сборка двигателя Хусаинов Марсель

Мощность 190 лс, момент 184 Н·м

qjkT2mbpCao.jpg


WacrfgC5RiI.jpg