Конфиг с настройкой и замером

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,904
Лайки
2,308
Д2 юниор
Калина кросс
Мотор по регламенту 21126 полный сток, включая валы, впуск, фильтр, голову, клапана. Можно разрезные шестерни. Можно степень не больше 11.3. Топливо только товарный бензин с АЗС не меньше 95-го

Сначала получили 109 сил.
Дальше уже кручение стандартных валов.
По итогу 112 сил и 160 момента

Посмотреть вложение 91897

Цикловое из лога

Посмотреть вложение 91898

Результат автонастройки программы, все прогоны быстрые на 2-й передаче так как коробас стандартный, то есть про какой-то стационар говорить не приходилось (половину невыкатанных точек потом "выстроила нейросеть одной кнопки" :) потом проверили как попадает - попадает хорошо)

Посмотреть вложение 91899
а эту вашу нейросеть уже можно купить?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
а эту вашу нейросеть уже можно купить?
Нет конечно :) нейросети пока Максим продаёт, моя пока не продаётся :) а то начнет шантажировать и угрожать кожаным мешкам как нейросеть включенная в поисковик Bing, а мне за неё будет стыдно, что так плохо её воспитал :)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,904
Лайки
2,308
Нет конечно :) нейросети пока Максим продаёт, моя пока не продаётся :) а то начнет шантажировать и угрожать кожаным мешкам как нейросеть включенная в поисковик Bing, а мне за неё будет стыдно, что так плохо её воспитал :)
ну подождем, может она научится моторы собирать :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замер - Никулов.

...

Покатались и хватит, начинаем настройки.

Конфиг не сложный, по городу 16ри можно погонять)

1.6, Гранта низ.
Распредвал окб двигатель 52.
Впускной коллектор остался от е-газа.
Выпуск паук дк про 4-2-1 и дальше 51мм.
Форсунки сток, загружены на 85%.
Как итог 100лс и 154нм.

Верхов конечно маловато, поворотом вала это можно исправить, но снизу становится не комфортно, оставили более подходящее для города, диапазон по моменту выглядит вроде не плохо. Хх практически ровный, но 1000 оборотов.

3xnL5JjYrQk.jpg


synsjwgiHHo.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Продолжая разгребать телефон, и чтобы не потерялось ....

Машина в регламент, РСКГ класс CN (прошлого года), пилота не знаю, не видел.

Всё как обычно: мотор 1.6, дросселя, распредвалы, клапана, сёдла, фаски, запил каналов - в регламент (без читерства). Но запил аккуратный, с продувкой на стенде.

Итог: Мощность в пике 200 сил, крутящий момент 193 Нм ... Возможно мощности было бы и больше, если крутануть дальше, но максимальные обороты в регламенте тоже прописаны, поэтому так.

IMG_20220421_215139_neg.png


Цикловое наполнение и массовый расход воздуха на полном дросселе:

Graph_230224_123843.PNG
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
всех бы уиграл - но 50 сил потерь на колесах и сразу понятно сколько на самом деле.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замерв - Никулов.

...

Настроен еще один дрифт мобиль.

Мотор 1.6 16в, поршневая 21126.

Гбц вроде как запилена, но это не точно.

Распредвалы 9.8 фаза 298, точной информации о производителе нет, как и уверенности в правильности параметров, но дф не работает, поэтому не страшно). Но валы достаточно широкие, тк работает на хх совсем не ровно даже при уменьшении перекрытий.

Впускной коллектор рояль от стингера.

Выпуск паук дк про 4-2–1 и далее трасса 51мм.

Форсунки Волга, загружены на 85%, рампа без обратки, бензин 100й с заправки.

Можно было крутнуть мотор и дальше по оборотам, крутится в целом не плохо, но за низ страшновато, поэтому решено было оставить так.

По итогу имеем 145лс и 158нм, мощности ожидалось чуть больше, но реакция на газ вроде присутствует.

CbuZKaagDR0.jpg

6vNHbwyEB0k.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замеры - Никулов.

...

Очередная нива из гаража 565.

Мотор на объеме, низ 84х84, степень сжатия чуть ниже 9, бензин 95.

Гбц запилена, распредвал окб динамика 118.

Турбина твинскролл от Субару vf38, наддув 1 бар.

Из интересного жидкостной интеркулер, вполне справляется со своей задачей, хотя теплообменник к нему можно было бы и чуть больше установить. Но получилось сделать впускной тракт максимально коротким и сохранить околостоковый внешний вид.

Как итог 179лс и 320нм с не плохим откликом на газ и хорошей тягой с низких оборотов (на 2000 оборотов уже примерно 0.35 надува и около 185нм).

wz0sdDUUbAc.jpg

nndR3ynjFX8.jpg

7WH7XNAp_fw.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
всех бы уиграл - но 50 сил потерь на колесах и сразу понятно сколько на самом деле.
29 августа 2021

emmibox-25022023-0002.jpg


Та же машина спустя 2 недели (14 сентября 2021), на том же стенде

IMG-20210914-WA0008.jpg


В чём же разница? :unsure:
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,810
Лайки
3,116
Адрес
Москва
ну поскольку это ганрейс - в температуре воздуха очевидно - забыли дверь закрыть когда мерили.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
ну поскольку это ганрейс - в температуре воздуха очевидно - забыли дверь закрыть когда мерили.
Так там дверь с другой стороны :) не с той которой дует :) а r2r "открытые двери" вообще никогда не мешали показывать одной и той же машине одни и те же графики ... Как и RRR :)

Надеюсь в Рязани двери закрытыми держат :)
 
Последнее редактирование:

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
658
Лайки
194
Текст, настройка, замеры - Никулов.

...

Очередная нива из гаража 565.

Мотор на объеме, низ 84х84, степень сжатия чуть ниже 9, бензин 95.

Гбц запилена, распредвал окб динамика 118.

Турбина твинскролл от Субару vf38, наддув 1 бар.

Из интересного жидкостной интеркулер, вполне справляется со своей задачей, хотя теплообменник к нему можно было бы и чуть больше установить. Но получилось сделать впускной тракт максимально коротким и сохранить околостоковый внешний вид.

Как итог 179лс и 320нм с не плохим откликом на газ и хорошей тягой с низких оборотов (на 2000 оборотов уже примерно 0.35 надува и около 185нм).

Посмотреть вложение 91941
Посмотреть вложение 91942
Посмотреть вложение 91943
Знакомый теплообменник от n64, он в стоке на 200сил, не нужно бояться небольших размеров. Себе таких 2 параллельно ставить планирую. А насос жижи большой? По производительности имею ввиду. И передний теплообменник насколько велик/серьёзен?
Фото разглядел... От печки? Из подкапотки воздух? Да ну на
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
Знакомый теплообменник от n64, он в стоке на 200сил, не нужно бояться небольших размеров. Себе таких 2 параллельно ставить планирую. А насос жижи большой? По производительности имею ввиду. И передний теплообменник насколько велик/серьёзен?
Фото разглядел... От печки? Из подкапотки воздух? Да ну на
Я чтоб закрыть вопрос обратной теплоотдачи поставил радиатор от 2114 и помпу самую большую какая была вообще доступна. Помпа с кнопки включалась, и основной вент и помпу. Это протягивало и прогоняло и жижу и охлождало ее. Впереди радик от четырки , за ней основной и стоковый десятый вент это всё протягивал и обслуживал и хватало.
 

e39Kaluga

Местный
Регистрация
30.10.2016
Сообщения
658
Лайки
194
На прошлом проектике у меня был водяной теплообменник от селики джитифор, спереди радик от акцента основной, маленький такой. Помпа - стандарт от печки иномарочной. Не дул много, правда, поэтому сложно было однозначно оценить эффективность. Но водянку почему то люблю, не нравятся мне спереди огромные жирные плиты с пайпами, которые не проложить в иномарке адекватно.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,615
Лайки
1,737
Адрес
Стерлитамак
На прошлом проектике у меня был водяной теплообменник от селики джитифор, спереди радик от акцента основной, маленький такой. Помпа - стандарт от печки иномарочной. Не дул много, правда, поэтому сложно было однозначно оценить эффективность. Но водянку почему то люблю, не нравятся мне спереди огромные жирные плиты с пайпами, которые не проложить в иномарке адекватно.
И главное реакция какая , мгновенная, на дросселирование отзывается прям сразу при коротком тракте.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
853
Лайки
344
самый лучший мотор от опель, так они больше и не смогли сделать мотор круче этого, давно на каком то тогда уже мертвом ресурсе писали что за морем ктото там снимал 200лс не открывая клапанной :) впуск, выпуск, настройка
с подготовленной гбц и валами 250 не проблема вытянуть.
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Сделал тут расчет мощности и момента из AIR/3.1, с поправкой по ALF WBO/ALF Заданный. Насколько вообще можно таким расчётам верить?
6AYfM-_ZPA8.jpg