Конфиг с настройкой и замером

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,904
Лайки
2,308
настраивал сток шеснарь мерсовский, 2.3 наверно он, в маленьком кузове каком то как 124 только меньше и новее, мы его назвали 125й мерседес, с дросселем от волги с форсами от волги, ехало она так себе, сил на 120-130 и так же воздуха ело, но там был фазик и я его не подключал
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,104
Лайки
1,122
Гаспада, ну вы чо?)


Вот про какой мерс шла речь то
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Текст, замеры - Никулов.

...

А вот и не большое сравнение 8в и 16в для повседнева и покатух.

8в мотор от нивы, объем 1.7, чуть поджат, СЖ около 10
гбц с доработанными каналами, легкими тарелками
Распредвал окб динамика 115
Впускной ресивер сток, выпуск паук 4-2-1 и далее труба с резонатором и банкой на 51мм
хх 1050об с не большими перебоями

16в мотор 21120, объем 1.5, СЖ сток, гбц без доработок
Распредвалы окб двигатель 40/42
Впускной коллектор сток алюминиевый от 1.5
Выпуск 4-2-1 паук, далее так же труба 51мм с резонатором и банкой
Хх ровный, 860об

По итогу имеем явное преимущество 16в мотора доработок по двигателю меньше, хх ниже и ровнее, а показатели мощности и момента выше во всем диапазоне, максимальные обороты до которых едет мотор более высокие, да еще и клапана регулировать не надо)

Синий график 2112 16v 1.5 литра (114 сил, 153 момента)
Красный график нива мотор 8v 1.7 литра (109 сил, 145 момента)

zNctwrrQM8w.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Разбираю в телефоне.
Конфиг особо не помню, поэтому где-то могу наврать:

Мотор 1.6 16V (атмо) высокий блок
ГБЦ стейдж "чего-то там"
Валы порядка 10 мм с фазой 245 при 1 мм
Впуск ресивер кастом + волгодроссель
Выпуск кастом

192 силы, 185 момента

PODKAP2.png
VSH.PNG
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,212
Лайки
833
интересно, а будь валы уже получилось бы 185лс и 192 Нм ?
 

manip

Местный
Регистрация
14.02.2013
Сообщения
624
Лайки
145
Разбираю в телефоне.
Конфиг особо не помню, поэтому где-то могу наврать:

Мотор 1.6 16V (атмо) высокий блок
ГБЦ стейдж "чего-то там"
Валы порядка 10 мм с фазой 245 при 1 мм
Впуск ресивер кастом + волгодроссель
Выпуск кастом

192 силы, 185 момента


Она же в гоночном цвете.
CeWl_xFSnn-xVPpODGB8glEXQpI02VaYyugmpv5Fr2YE_UZAZx2YbXvjddVs4DHqy62-sWYK4MqrhRDqNLxZ3Wn0.jpg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,904
Лайки
2,308
Текст, замеры - Никулов.

...

А вот и не большое сравнение 8в и 16в для повседнева и покатух.

8в мотор от нивы, объем 1.7, чуть поджат, СЖ около 10
гбц с доработанными каналами, легкими тарелками
Распредвал окб динамика 115
Впускной ресивер сток, выпуск паук 4-2-1 и далее труба с резонатором и банкой на 51мм
хх 1050об с не большими перебоями

16в мотор 21120, объем 1.5, СЖ сток, гбц без доработок
Распредвалы окб двигатель 40/42
Впускной коллектор сток алюминиевый от 1.5
Выпуск 4-2-1 паук, далее так же труба 51мм с резонатором и банкой
Хх ровный, 860об

По итогу имеем явное преимущество 16в мотора доработок по двигателю меньше, хх ниже и ровнее, а показатели мощности и момента выше во всем диапазоне, максимальные обороты до которых едет мотор более высокие, да еще и клапана регулировать не надо)

Синий график 2112 16v 1.5 литра (114 сил, 153 момента)
Красный график нива мотор 8v 1.7 литра (109 сил, 145 момента)

Посмотреть вложение 91818
надо ставить в е30 нивамотор, в нем много момента внизу говорили они))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Таки далее разгребаюсь в телефоне:

1.8 16v низ ХРЭЙ
голова кем-то пилена
128 ресивер
паук 4-2-1 стингер
рампа без обратки
дроссель 56 с РХХ
индивидуальные катушки
свечи BCPR6E-11 (NGK 6-ки)
валы Окб 52/52 (перекрытия неизвестны)
машина на ДМРВ
бензин 95
контроллер Январь-7.2

Мощность 172 л.с., момент 183 Нм

VSH.png

GBC.png
 

MAKC799

Местный
Регистрация
25.04.2016
Сообщения
1,813
Лайки
1,115
Адрес
Воронеж и область
Таки далее разгребаюсь в телефоне:

1.8 16v низ ХРЭЙ
голова кем-то пилена
128 ресивер
паук 4-2-1 стингер
рампа без обратки
дроссель 56 с РХХ
индивидуальные катушки
свечи BCPR6E-11 (NGK 6-ки)
валы Окб 52/52 (перекрытия неизвестны)
машина на ДМРВ
бензин 95
контроллер Январь-7.2

Мощность 172 л.с., момент 183 Нм

Посмотреть вложение 91822
Посмотреть вложение 91824
О, белгородский сток подвезли :ROFLMAO:
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,979
Лайки
8,008
Адрес
Московская область
Niva Chevrolet
Владелец поставил какой-то распредвал, всё остальное по мотору сток.
Машина откатана на ДМРВ и январе-7.2


Цикловое наполнение и массовый расход воздуха

GBCAIR.png


Расчёт момента и мощности программой: мощность 93 силы, момент в пике 140 Нм

PDYNO.PNG


Ну и сам замер на реальном стенде выглядит так: мощность 93 л.с., момент 145 Нм (на графике со стенда - шкала мощности слева, шкала момента справа, именно поэтому график выглядит как-то странно)

STEND.png
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,976
Лайки
7,805
Адрес
Омск
надо ставить в е30 нивамотор, в нем много момента внизу говорили они))
Ты еще не видел батлы уазоводов со мхом на северной стороне тела. У них УМЗ такой дико моментный, что вращает Землю.