Ну вот и про аутлендер наконец-то Сегодня про Ниву.
Текст, настройка и замер - Никулов:
Вот что значит тракторный мотор для бездорожья с характеристикой похожей на дизель.
А все дело в конфигурации двигателя:
Низ 92х84, что дает 2038сс рабочего объема
Гбц на стандартном клапане плюс распредвал окб динамика 118, все это осталось с мотора обьемом 1.8, а для такого объема является супер низовым.
Степень сжатия конечно большевата для такого автомобиля, около 9, установленный впрыск водо- метанола спасает ситуацию и продлевает жизнь мотора в сложных условиях эксплуатации.
Турбина твинскролл vf38 от Субару, наддув сделан специально 1.2 с 2800 до 3800 для получения как можно большего момента в середине диапазона, дальше на спад в 0.8 и держится до отсечки.
Распредвал конечно просится немного пошире, но машина ездит в основном в грязи и на больших зубастых колесах (те что на фото естественно просто перекатные и используются только для настройки), поэтому получившаяся характеристика вполне ей подходит, хотя может быть после дорожных испытаний что-то поменяется в конфигурации.
Итого: мощность 172 силы, момент в пике 360 Нм
Посмотреть вложение 91809
Посмотреть вложение 91810
Посмотреть вложение 91811