Конфиг с настройкой и замером

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,141
Лайки
2,455
на одновременном впрыске ни мощности ни экономии. надо трамблер было еще пораньше наверно покрутить.
тогда на запуске будет долбить в обратку, вез то уже наверно дохлый
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,541
Лайки
189
А разве там зажигание кроме трамблера, своим блоком, по сигналу дмрв не рулится? Мне что то подобное прикалывали, много лет назад, когда я такое катал.
 

Lesorub44

Завсегдатай
Регистрация
28.10.2013
Сообщения
757
Лайки
89
Если зажигание оставили от джетроника, то им отдельный блок рулит. В правой ноге пассажира. По инструкции трамблер выставляется примерно на первый цилиндр))) как то так. Не вспомню уже какие сигналы он берет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
C20XE (2 литра)
Замер у Саймона в Р-Тюне 7 лет назад
Мотор сток (атмо), валы сток, какие-то короткие дросселя (типа как все в англии ставят).
График: Мощность 175 сил, момент 219 Нм .. но полагаю обороты не совсем корректно привязали и график должен вытянуться дальше по оборотам (оборотов на 400-500), и момента в реальности в пике должно было получиться меньше - 195-200 Нм

IMG_20160513_022036.png


Наполнение и массовый расход воздуха

GBC_AIR_C20XE.png
 
Последнее редактирование:

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
на одновременном впрыске ни мощности ни экономии. надо трамблер было еще пораньше наверно покрутить.
У меня на порше был одновременный впрыск с завода. И моща была и экономичный. Видимо Кто-то не умеет его готовить.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
да не говори - не разбираемся в рецептах говна. Датчики фаз такие дорогие прям ой.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
5,141
Лайки
2,455
C20XE (2 литра)
Замер у Саймона в Р-Тюне 7 лет назад
Мотор сток (атмо), валы сток, какие-то короткие дросселя (типа как все в англии ставят).
График: Мощность 175 сил, момент 219 Нм .. но полагаю обороты не совсем корректно привязали и график должен вытянуться дальше по оборотам (оборотов на 400-500), и момента в реальности в пике должно было получиться меньше - 195-200 Нм

Посмотреть вложение 91806

Наполнение и массовый расход воздуха

Посмотреть вложение 91807
самый лучший мотор от опель, так они больше и не смогли сделать мотор круче этого, давно на каком то тогда уже мертвом ресурсе писали что за морем ктото там снимал 200лс не открывая клапанной :) впуск, выпуск, настройка
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Ну вот и про аутлендер наконец-то Сегодня про Ниву.

Текст, настройка и замер - Никулов:

Вот что значит тракторный мотор для бездорожья с характеристикой похожей на дизель.

А все дело в конфигурации двигателя:

Низ 92х84, что дает 2038сс рабочего объема
Гбц на стандартном клапане плюс распредвал окб динамика 118, все это осталось с мотора обьемом 1.8, а для такого объема является супер низовым.

Степень сжатия конечно большевата для такого автомобиля, около 9, установленный впрыск водо- метанола спасает ситуацию и продлевает жизнь мотора в сложных условиях эксплуатации.

Турбина твинскролл vf38 от Субару, наддув сделан специально 1.2 с 2800 до 3800 для получения как можно большего момента в середине диапазона, дальше на спад в 0.8 и держится до отсечки.

Распредвал конечно просится немного пошире, но машина ездит в основном в грязи и на больших зубастых колесах (те что на фото естественно просто перекатные и используются только для настройки), поэтому получившаяся характеристика вполне ей подходит, хотя может быть после дорожных испытаний что-то поменяется в конфигурации.

Итого: мощность 172 силы, момент в пике 360 Нм

ag46CMRM2sM.jpg

PUfT0qPaWtw.jpg


zNsr1kntIIU.jpg
 

fignja

Active member
Регистрация
16.01.2017
Сообщения
2,517
Лайки
810
Ну вот и про аутлендер наконец-то Сегодня про Ниву.

Текст, настройка и замер - Никулов:

Вот что значит тракторный мотор для бездорожья с характеристикой похожей на дизель.

А все дело в конфигурации двигателя:

Низ 92х84, что дает 2038сс рабочего объема
Гбц на стандартном клапане плюс распредвал окб динамика 118, все это осталось с мотора обьемом 1.8, а для такого объема является супер низовым.

Степень сжатия конечно большевата для такого автомобиля, около 9, установленный впрыск водо- метанола спасает ситуацию и продлевает жизнь мотора в сложных условиях эксплуатации.

Турбина твинскролл vf38 от Субару, наддув сделан специально 1.2 с 2800 до 3800 для получения как можно большего момента в середине диапазона, дальше на спад в 0.8 и держится до отсечки.

Распредвал конечно просится немного пошире, но машина ездит в основном в грязи и на больших зубастых колесах (те что на фото естественно просто перекатные и используются только для настройки), поэтому получившаяся характеристика вполне ей подходит, хотя может быть после дорожных испытаний что-то поменяется в конфигурации.

Итого: мощность 172 силы, момент в пике 360 Нм

Посмотреть вложение 91809
Посмотреть вложение 91810

Посмотреть вложение 91811
Как эта хрень мимо дпс ездит?!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,179
Лайки
8,172
Адрес
Московская область
Текст, настройка - RST (racing.system.technology)

Наконец-то все проблемы решены, произведена полная калибровка двс.

Мощность 230 Л. С. 267 Нм.

MB 190 (w201) с двигателем 2.3-16.

из доработок:
ГБЦ портировал - Раппопорт
валы - DbilasDynamic 288
впуск - 4х дроссельный на базе заслонок М50
остальное в моторе сток.

Примечательно что кпп использована как производителя гоночных автомобилей по схеме, первая передача в лево и вниз и т.д.

Топливо : АИ100
Эбу : Абит Корвет М11
Приборная панель : TDG Electronics
Стенд : Reborn Technologies | Чип-тюнинг автомобилей
Сборка : ТС Unit

inCollage_20230206_135442243.jpg
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Текст, настройка - RST (racing.system.technology)

Наконец-то все проблемы решены, произведена полная калибровка двс.

Мощность 230 Л. С. 267 Нм.

MB 190 (w201) с двигателем 2.3-16.

из доработок:
ГБЦ портировал - Раппопорт
валы - DbilasDynamic 288
впуск - 4х дроссельный на базе заслонок М50
остальное в моторе сток.

Примечательно что кпп использована как производителя гоночных автомобилей по схеме, первая передача в лево и вниз и т.д.

Топливо : АИ100
Эбу : Абит Корвет М11
Приборная панель : TDG Electronics
Стенд : Reborn Technologies | Чип-тюнинг автомобилей
Сборка : ТС Unit

Посмотреть вложение 91814
Ниче не понятно, оно в стоке в 1980х выдавало 195
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,549
Лайки
1,110
Да хорош , если 130 в ней было в стоке то уже хорошо 😉
Там были 2.3 и 2.5, 2.5 делали чтоб омологацию в дтм получить, мотор косворт делал, 2.3 выдавал 192-195 арийских пони🤷‍♂️