Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замер - Никулов.

...

Интересно наблюдать за одной и той же машиной в которой сменилась например только часть железа в моторе.

Конкретно в этом случае мы имеем не самый плохой мотор из класса д2н на который прикрутили национальные распредвалы и выпускной коллектор, все остальное по железу осталось не тронуто.

На графиках наглядно видно как распредвалы и выхлоп поменяли диапазон работы двигателя.

Красный график д2н, синий - национальный.

В итоге имеем средний по характеристикам национальный мотор 141лс и 163нм


Было: 118 сил и 172 момента

F0WQnUUK7ps.jpg



Стало: 141 сила и 163 момента

xI1jj3fB4so.jpg



Сравнение

PCoRRxEwNZM.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замеры - Никулов.

...


Из стопки всяких секретных или заезженных конфигураций наконец есть что выложить необычного.

Не без проблем настроили 2113 на турбо 16ре.

Краткий список доработок:

Двигатель 1.6-16в
Гбц запилена на большом клапане
Степень сжатия около 8.7, бензин 100й с заправки
Распредвалы как обычно неизвестные, работает более менее ровно
На впуске дросселя от тойоты Левин
Турбина гтх3071 ген2
Форсунки 870е

Жидкостной интеркулер как отдельный вид извращения, на втором фото температура впуска за один прогон на 4й передаче, температура в помещении +25

Так же температура впуска сильно растет и после всяких продувок на дороге, при разгоне с места 1-2-3 передачу температура впуска с 25 улетает в 65, при уличной +18, что никак не способствует стабильной отдаче мощности

По топливной так же имеются проблемы, поэтому остановились на 1.4 буста и не совсем красивом графике с максимальными показателями в 432лс и 397нм

Прокатились по дороге для регулировки буста по передачам и хотели замерить машину, но для нормальных 0-100 нужно больше зацепа даже на 0.8 машина сильно буксует, для 100-200 нужна коробка в которой можно ехать 3-4, поэтому из того что получилось замерить с не особо сильным буксом это 100- 150)

Резина кстати Toyo r888r 205/55/16

wpe1In9vFig.jpg


abDNAUMPimc.jpg


YhdKm6VgKK0.jpg


YYLKAfrS2iQ.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,321
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
.... поэтому остановились на 1.4 буста

...., но для нормальных 0-100 нужно больше зацепа даже на 0.8 машина сильно буксует, для 100-200 нужна коробка в которой можно ехать 3-4, поэтому из того что получилось замерить с не особо сильным буксом это 100- 150)......
Ох как все это знакомо ))) , только непонятно, с чего такой подскок ТАИР - либо сечение магистрали малое, либо насос неале, либо воздух в кулке либо теплообменник мелкий либо все вместе.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Вода никогда не работает - если это не гидроцикл и куллер опущен в пруд! Вы турбостроение че по книгам лохокоркибела что ли учите?

на 760й воздух в стоке сто в тюне 110 - в тачке ценой в квартиру.. при смешном давлении.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,321
Лайки
1,663
Адрес
Стерлитамак
Не у всех не работает, не работало. Я здесь кое кому предлагал мои логи посмотреть, но отказались. ТАИР был как у фронтальника. Но сейчас этих логов нету - ни чего не докажу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,794
Лайки
7,689
Адрес
Омск
Текст, настройка, замеры - Никулов.

...


Из стопки всяких секретных или заезженных конфигураций наконец есть что выложить необычного.

Не без проблем настроили 2113 на турбо 16ре.

Краткий список доработок:

Двигатель 1.6-16в
Гбц запилена на большом клапане
Степень сжатия около 8.7, бензин 100й с заправки
Распредвалы как обычно неизвестные, работает более менее ровно
На впуске дросселя от тойоты Левин
Турбина гтх3071 ген2
Форсунки 870е

Жидкостной интеркулер как отдельный вид извращения, на втором фото температура впуска за один прогон на 4й передаче, температура в помещении +25

Так же температура впуска сильно растет и после всяких продувок на дороге, при разгоне с места 1-2-3 передачу температура впуска с 25 улетает в 65, при уличной +18, что никак не способствует стабильной отдаче мощности

По топливной так же имеются проблемы, поэтому остановились на 1.4 буста и не совсем красивом графике с максимальными показателями в 432лс и 397нм

Прокатились по дороге для регулировки буста по передачам и хотели замерить машину, но для нормальных 0-100 нужно больше зацепа даже на 0.8 машина сильно буксует, для 100-200 нужна коробка в которой можно ехать 3-4, поэтому из того что получилось замерить с не особо сильным буксом это 100- 150)

Резина кстати Toyo r888r 205/55/16

Посмотреть вложение 92605

Посмотреть вложение 92606

Посмотреть вложение 92607

Посмотреть вложение 92608
Во, хоть кто-то написал, что водяной кулер говно.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,794
Лайки
7,689
Адрес
Омск
!Вы турбостроение че по книгам лохокоркибела что ли учите?
Лохокоркибелл к водяным кулерам крайне негативно относился. Если это не морозильный ларь, загруженный льдом для одного дрэг-заезда - больше не нужен ни для чего.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
вот машина еахала по стенду - было 54
он нажал стало 82
а зачем нажимать то 54 это УЖЕ НЕ НОРМАЛЬНО! Система не работает!
и не заработает никогда потому что там эти 54 - температура второго контура с водой.
потому что в отличие от воздуха вода поглащает инфракрасное излучение - и с чего бы ей не быть 54 рядом с мотором который 100.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замер - Мелешин

...

Кто там про he211w спрашивал?!

Настройка на стенде Ваз 2101, конфиг мотора:

- Низ 1.5 литра, поршни 20 кубов, бензин АИ 100й
- Гбц портинг на увеличенных клапанах
- Валы 9.3 9.8 Динамика
- Ресивер Кастомный
- Турбина аналог he211w
- Выпуск на 63 трубе
- Форсунки 630 cc, рдт 3.8
- Катушка Дэу.

На наддуве 2.1 бара пик момента 400 нм, максимальная мощность 310 лс. С открытой заслонкой в выхлопе в бок, 320 лс красный график.

rf52jTKaq4A.jpg


7oj2d7_oF_0.jpg


6hG8b4o7hUc.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замер - Мелешин

...

Настроили Калину Зульфату , конфиг мотора:

- Низ 1.5 литра, поршни 18 кубов, бензин АИ 100й
- Гбц сток
- Валы Нуждин 8.7 264
- Ресивер 128й
- Турбина TD05-16g
- Выпуск на 63 трубе
- Форсунки 550 субару
- Катушки R8
- Кпп peugeot 6 ступ

Наддув 1.7 бара 333 лс и 360 нм отсечка 7500. На больший наддув выйти не успели, генератор приказал.

gOvFmaDvRfg.jpg


f5sBq9_TgPM.jpg


rQBZZ15Gk64.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замер - Мелешин

...

Перенастроили Калину на новом ресивере, был сток поставили СТИ для увеличения мощности, конфиг следующий:

- Низ гранта 1.6
- Гбц портинг на сток размере клапана
- Вал Окб Двигатель 62-3
- Впуск Ресивер СТИ, заслонка 56 мм
- Выпуск 4-1 на 51й трубе

Было 126лс стало 142лс, красным отмечен график на сток ресивере.
Вариант чисто верховой, отсечка 8000 об.

ZMruEvSF_Qs.jpg


U57uG-ZTEKY.jpg


nh0lp5ODS1U.jpg
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Посмотреть вложение 92552
Текст, настройка, замер - Мелешин

...

Кто там про he211w спрашивал?!

Настройка на стенде Ваз 2101, конфиг мотора:

- Низ 1.5 литра, поршни 20 кубов, бензин АИ 100й
- Гбц портинг на увеличенных клапанах
- Валы 9.3 9.8 Динамика
- Ресивер Кастомный
- Турбина аналог he211w
- Выпуск на 63 трубе
- Форсунки 630 cc, рдт 3.8
- Катушка Дэу.

На наддуве 2.1 бара пик момента 400 нм, максимальная мощность 310 лс. С открытой заслонкой в выхлопе в бок, 320 лс красный график.

Посмотреть вложение 92638

Посмотреть вложение 92639

Посмотреть вложение 92640
630 форсунки на 3.8 барах - дурачьё
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Текст, настройка, замер - Мелешин

...

Настроили Калину Зульфату , конфиг мотора:

- Низ 1.5 литра, поршни 18 кубов, бензин АИ 100й
- Гбц сток
- Валы Нуждин 8.7 264
- Ресивер 128й
- Турбина TD05-16g
- Выпуск на 63 трубе
- Форсунки 550 субару
- Катушки R8
- Кпп peugeot 6 ступ

Наддув 1.7 бара 333 лс и 360 нм отсечка 7500. На больший наддув выйти не успели, генератор приказал.

Посмотреть вложение 92641

Посмотреть вложение 92642

Посмотреть вложение 92643
Это все те коробки от маршруток которые по 50 сил съедают ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замеры - TLmotor

...


Мотор 21213 вал м15 дросселя, сравнение двух выпускных коллекторов, конкретики где какой - не будет, оба из магазина для штатной установки, особое внимание на графике - на диапозон 3000-4500.

Собственно вот вам и ответ, почему порой два конфига собраны одинаково, но один едет, а другой еле шевелится.


133 силы, 163 момента
OuBCevoVe8w.jpg



127 сил, 159 момента
dv_FBGIrosA.jpg