Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Позволю себе Хрулева процитировать. Четко написано - при нарушении процесса сгорания прокладка дрищет по межцилиндровым перемычкам.
 

Вложения

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
244
Лайки
76
Позволю себе Хрулева процитировать. Четко написано - при нарушении процесса сгорания прокладка дрищет по межцилиндровым перемычкам.
Согласен, но это, совсем криво должно быть настроено. И да от позднего зажигания на больших оборотах двигаель греется. На стенде и дороге это может явно не проявиться, а вот при заезде на дюну двигатель быстро ложится. Обычно же как, типа я отжигал все было нормальЮ а тут по трассе хотел 250 проехаться, заглушил авто, завел, а из глушака пар валит.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,223
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
Согласен, но это, совсем криво должно быть настроено. И да от позднего зажигания на больших оборотах двигаель греется. На стенде и дороге это может явно не проявиться, а вот при заезде на дюну двигатель быстро ложится. Обычно же как, типа я отжигал все было нормальЮ а тут по трассе хотел 250 проехаться, заглушил авто, завел, а из глушака пар валит.
Греется, но это надо пиздец как промахнуться мимо угла, достаточно пары десятков машин, чтобы понять, где оптимальный угол плюс-минус.
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
244
Лайки
76
Дима ты привык с правильными авто работать, где все перемешивается и горит более менее как надо. Там да, там сам мотор говорит, когда ему хорошо. А если сток, который после 5к дышит еле еле, там и угол 30 может быть поздним. А если еще и рестриктор стоит, вот и мудохаешся крутишь угол туда сюда, а момент не меняется. А на длинной дюне переключаться нельзя, то есть заезжаешь на нее на 7к, чтобы на макушке оказаться в районе 2,5 3к
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Согласен, но это, совсем криво должно быть настроено. И да от позднего зажигания на больших оборотах двигаель греется. На стенде и дороге это может явно не проявиться, а вот при заезде на дюну двигатель быстро ложится. Обычно же как, типа я отжигал все было нормальЮ а тут по трассе хотел 250 проехаться, заглушил авто, завел, а из глушака пар валит.
Вот, я про это и говорю, что при длительной большой нагрузке могут вылезти огрехи. И настройки, и сборки. Хотя при прочих условиях это может ездить очень долго даже с резвыми стартами.
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
244
Лайки
76
Дима настраивал много уазиков, там думаю столько проблем, о которых многие настройщики новоделов даже не подозревают. А он решат их на уровне подкорки. Я настраивал уазик один раз, знаю о чем говорю.
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
По поводу фрезеровки. У меня на станке стоит летучка диаметром 350мм. Естественно она наклонена чтоб второй стороной не затирала и не появлялась "сетка". Клиенты не хотят чтоб она была. Типа это брак:) настроил так чтоб разница между передней и задней частью по высоте была 12 микрон. Меньше уже рисунок портится. Итого если обрабатываем обычную гбц то прогиб в центре меньше 5 микрон.
По поводу чистоты обработки. Вот фрезеровал ст3 ребятам. Просили сделать как можно ровнее поверхность. К ней будут пришабривать ответную часть. Фрезеровал кнб пластинкой. Финальные съемы по 2.5 микрона 4 прохода. В итоге зеркало. На гбц тоже так можно но смысл? Пробывали фрещеровать новую тойотовскую гбц. Выставил в нули ее по углам. Коснулся и по 2.5 микрона проходил. Так там рисунок от родной фрезы больше сотки в итоге.
 

Вложения

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,842
Лайки
7,709
Адрес
Омск
Дима настраивал много уазиков, там думаю столько проблем, о которых многие настройщики новоделов даже не подозревают. А он решат их на уровне подкорки. Я настраивал уазик один раз, знаю о чем говорю.
Разве обсуждаем Димину компетенцию? Он молодец и крут.
 

racer10

New member
Регистрация
15.02.2023
Сообщения
244
Лайки
76
Я хотел сказать, то что для него элементарно, для меня может быть проблемой.
 

GLP

Местный
Регистрация
26.01.2013
Сообщения
2,024
Лайки
814
Адрес
Краснодарский край Афипский
Текст Lab_SportCars
Приветствую джентельмены , время интересных историй, а так же еще один пример проделанной нашей работы , ну и конечно же сравнение стендов из другого города из политеха , ступичный стенд, так как люди считают у нас очень красивые циферки ,которых быть не может, представляю вашему вниманию двигатель 1.6
Спек 75.6/133/83
Степень ближе к 12
Гбц 32/27 подготовленная нами
Мото дросселя 44 мм
Паук 4-1
Мощность 238 сил 206 момента на спорт топливе
Зимой в межсезонье Николай Анатольевич Николай определил ,что его низ на 82 коленчатом валу дал спустя очень много лет эксплуатации трещину по 4 шатунной шейке, калено такое мы не смогли найти.
Было принято решение уйти на 1.6 калиновский коленвал стандартный. Задача была поставлена рассичать железо с его прежними валами 666/636 уйти от ресивера на дросселя , сделать правильные дросселя и попасть всем этим железом в пауки которве есть на рынке в продаже, промерили не один паук 4-1 и выбрали более подходящий. Дело осталось за малым , изготовить коллектор под мото дросселя и сделать правильный раструб на мегафонах, так как Николай сам по профессии токарь , который снабжает рынок автоспортивной тематикой и тюнингом различного уровня, от тарелок дюралевых до клапанов,с этой задачей он справился без проблем. Оставалось только дождаться тепла и отправится на настройку на дороге, а далее колибрлвку точную на стенде и попробовать топливо с повышенным сожержанием кислорода . В расчётах которве мы выдали на бензине 233 силы и 198 момента должен отдавать его двигатель . Другой город другой стенд, так что результаты с нашего стенда, это не бредни стенда, а результат серьезной проделанной работы , одна хорошая гбц в поле не воин, двигатель это не просто столб, это еще и правильный впуск и выпуск , всем мирного неба и хорошего настроения .
IMG_20230523_125154.jpg
IMG_20230523_125144.jpg
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
так а чо с чем сравнивалось то? 2 совсем разных графика с пиками на разных оборотах...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,352
Лайки
7,454
Адрес
Московская область
Текст, настройка, замер - Никулов.

...

Аккуратная как снаружи так и под капотом 21099, но двигатель хоть и выглядит стоковым на самом деле прилично допилен.

Низ 1.8 на хрей колене и шатунах
Поршня кованные фирмы СТИ
Все компоненты развешаны, коленвал отбалансирован.

Маслонасос pro.car v2, увеличенный поддон.

По гбц так же проделано много работы:

Клапана увеличенные 40х34, ножка 7мм, тарелки облегченные.

Доработаны каналы и камера сгорания.

Распредвал ОКБ Двигатель 58.

Степень сжатия около 11, бензин 95.

Выпуск магазинный с пауком 4-2-1 и далее 51мм с резонатором.

Впускной коллектор также проточен, дроссель 56мм.

Конечно впуск типа буханки от Брагина или сти здесь бы не помешал, но по моему имеем не плохой результат для 8в мотора в целых 136лс и 165нм

Yl1rUEONVrY.jpg


HpwAR-q5Ya8.jpg


qSrbFYtG2tQ.jpg


vCdR5jJg7jc.jpg
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
И как у тебя коррелирует демпфер рампы, что в говне дает 5 сил без каких либо изменений где либо? (софт логи мрв)...
На чем физически основан такой прирост? Ну про пульсации и пр- понятно, но если смесь в цилиндре в стационарном режиме на ВСХ сгорела с фактическим составов 12.5, допустим, что тут можно улучшить снижением пульсаций? Разность по тактам может достигать таких пределов что снижает мощность грубо говоря на 2-5% ? что там черподьери)) происходит то.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,343
Лайки
1,666
Адрес
Стерлитамак
На чем физически основан такой прирост? Ну про пульсации и пр- понятно, но если смесь в цилиндре в стационарном режиме на ВСХ сгорела с фактическим составов 12.5, допустим, что тут можно улучшить снижением пульсаций? Разность по тактам может достигать таких пределов что снижает мощность грубо говоря на 2-5% ? что там черподьери)) происходит то.
УОЗ
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
На чем физически основан такой прирост?
на выравнивании цилиндровой смеси естественно.
Ну про пульсации и пр- понятно, но если смесь в цилиндре в стационарном режиме на ВСХ сгорела с фактическим составов 12.5,
схерали вдруг - она в одном цилиндре сгорела с составом 10 а в следующем с 15 - в среднем по больнице лямбдой намерено 12.5
Разность по тактам может достигать таких пределов что снижает мощность грубо говоря на 2-5% ? что там черподьери)) происходит то.
тазовая копроэкономическая говнорампа там происходит.
 

korlik

Новичок
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
758
Лайки
311
На субару стоят 3 гасителя. 1 большой на магистрали и 2 поменьше возле каждой рампы. Получается больше демпферов-лучше?
В случае R4 - минимум 1 , а по хорошему- 2 шт. Большой и малый. Думаю каждый из них будет гасить разный спектр.
Они кста давно лежат все руки не доходят заинсталить. Большой вообще на гидроаккумулятор похож
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,457
Лайки
3,041
Адрес
Москва
На субару стоят 3 гасителя. 1 большой на магистрали и 2 поменьше возле каждой рампы. Получается больше демпферов-лучше?
В случае R4 - минимум 1 , а по хорошему- 2 шт. Большой и малый. Думаю каждый из них будет гасить разный спектр.
Они кста давно лежат все руки не доходят заинсталить. Большой вообще на гидроаккумулятор похож
Достаточно одного который регулятор на рампе родчестер ГМ!