Текст, настройка, замер - Никулов.
...
Аккуратная как снаружи так и под капотом 21099, но двигатель хоть и выглядит стоковым на самом деле прилично допилен.
Низ 1.8 на хрей колене и шатунах
Поршня кованные фирмы СТИ
Все компоненты развешаны, коленвал отбалансирован.
Маслонасос pro.car v2, увеличенный поддон.
По гбц так же проделано много работы:
Клапана увеличенные 40х34, ножка 7мм, тарелки облегченные.
Доработаны каналы и камера сгорания.
Распредвал ОКБ Двигатель 58.
Степень сжатия около 11, бензин 95.
Выпуск магазинный с пауком 4-2-1 и далее 51мм с резонатором.
Впускной коллектор также проточен, дроссель 56мм.
Конечно впуск типа буханки от Брагина или сти здесь бы не помешал, но по моему имеем не плохой результат для 8в мотора в целых
136лс и 165нм