нет никаких продавцов матриц.
Есть люди устанавливающие систему управления на мотор.
На базе блока ДЕШЕВОГО это эффективнее делать чем на базе блока ДОРОГОГО!
ибо затрат меньше - денег в карман идет больше.
напомню:
1) ДЕШЕВЛЕ чем 1 блок обит+1 ключ сентинел обит!
2) ДЕШЕВЛЕ чем 1 блок сптроник + говноканадаптер глючный + ключ сптроник + комбилоадер или что там надо чтоб его шить....
3) можно было бы сравнить с смс инеженерником - ОЙ а их НЕТ в продаже!
А есть плпн затрат на установку я5 на свежую ниву? предположим , что софт со шнурком, уже имеется.
ну оно работает, я доработал выносной блок зажигания что бы можно было использовать тфси катушки и оно работало даже под водой, и на бусте 3 (с) всё было хорошо, но присутствуют рывки при движении в добусте, при этом в логах ничего не отображается..
ну оно работает, я доработал выносной блок зажигания что бы можно было использовать тфси катушки и оно работало даже под водой, и на бусте 3 (с) всё было хорошо, но присутствуют рывки при движении в добусте, при этом в логах ничего не отображается..
План прост как 3 копейки.
проводка от нивы мп7.0 новая
перепин на январь и на дад и разъем можно всрать саабовский чтоб проводка болтонилась.
детали от старой нивы уровня дросселя-педали.
настройка.
счастье!
вялость говна в трехамперном дешманском драйвере подключенном проводами нитями и предохране смешном который МС4 отщелкивает на первом же нажатии педали... А силы это вообще другое...
вялость говна в трехамперном дешманском драйвере подключенном проводами нитями и предохране смешном который МС4 отщелкивает на первом же нажатии педали... А силы это вообще другое...
Малыш. Давай свежую ниву сравним по количеству подушек с 20-ти летним говном.
ты не понимаешь что свежесть машины вовсе не определяется КАНовостью ее приборки или егазностью ее мозга или тем что в это январь плохо болтонится...
Она определяется лишь фундаментальными вещами которые ты не можешь изменить!
и эта ваша нива - она хоть там сто кановбудет и миллион приборок с светодиодами как на елке - на моторе образца 66 года и на подвеске от автомобиля года 66! С пассивной безопасностью из 70-х. и воющей как гайковерт коробкораздаткой потому что СТАНКИ из тех же 60-х ее делают.
А эти ваши приборки и мозги из китайского говна даже не автомобильного ниразу - это все свистелкоперделки.
Малыш. Давай свежую ниву сравним по количеству подушек с 20-ти летним говном.
ты не понимаешь что свежесть машины вовсе не определяется КАНовостью ее приборки или егазностью ее мозга или тем что в это январь плохо болтонится...
Она определяется лишь фундаментальными вещами которые ты не можешь изменить!
и эта ваша нива - она хоть там сто кановбудет и миллион приборок с светодиодами как на елке - на моторе образца 66 года и на подвеске от автомобиля года 66! С пассивной безопасностью из 70-х. и воющей как гайковерт коробкораздаткой потому что СТАНКИ из тех же 60-х ее делают.
А эти ваши приборки и мозги из китайского говна даже не автомобильного ниразу - это все свистелкоперделки.
Ты как-то очень двойственно мыслишь, никто не считает нивы пределом совершенства - это точно такой же клиент, который заносит деньги, у этого автомобиля нет названия, у него нет лица, есть единица работы, за которую заносят вот столько денег. Либо заносят, если всё устраивает, либо не заносят, если переделки выходят за рамки разумного (бюджета, сроков, стоимости и т.д.). Всё как с матрицей, ты покупаешь её не потому что она идеальна, а потому что она помогает заработать деньги