Конфиг с настройкой и замером

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Кроме разогретого и клинанувшего поршня
Разогретый и клинанувший поршень - это косяк зазора. Поршень от перегрева стекает в поддон, но шатун при этом не вылезает - почему?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Потому что никакой процесс горения не может привести к обрыву шатуна/болта/пальца. В процессе горения вообще не прикладывается нагрузка на отрыв.
Там Максималист уже написал, но давай дополню - общий нагрев, детон которого не слышно, но он есть… А про стекшии поршни тут от лукавого - он когда течь начинает расширяется не в меру, может прихватить легко, так кслову дизеля грузовые кулачки дружбы показывают, верх слегка перегрет с виду, но этого достаточно
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,221
Лайки
836
низ не вскрывался и не пересобирался. это видимо и послужило причиной.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Там Максималист уже написал, но давай дополню - общий нагрев, детон которого не слышно, но он есть… А про стекшии поршни тут от лукавого - он когда течь начинает расширяется не в меру, может прихватить легко, так кслову дизеля грузовые кулачки дружбы показывают, верх слегка перегрет с виду, но этого достаточно
Все вышеперечисленное - бред, просто прими как факт, детон даже который не просто слышно, а чувствуется даже зубами - приводит к такому фаталу, что поршень в брызги разлетается - НИКОГДА И НИКАКИМИ способами не приводит к дыре в блоке! Перегревы поршня не бывают такие, что "ой, вот я тут чуток нагрелся - и вот давай чуток прижмусь к блоку и закушусь, чтобы шатун оборвался". Если поршень нагрелся и подклинил - кто-то нахуеплётил с зазором/поковкой, и я такое видел неоднократно с ковкой, которую в притык сунули и нагрели мотор, там цилиндр прихватывает, надирает, но шатун почему-то не отрывается, почему?
Прекратите вести себя как хуёвые механики, которые от незнания процессов в цилиндре при любой поломке сразу начинают бред нести в стиле "а эта вот там чОта нидалили и дитон наверна был паэтаму вот вылезла дааа, эта ни я, я заибись все сабрал!"
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,109
Лайки
1,123
Не все опели одинаково полезны


Щас проводку сделают, прикручу и посмотрим)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Все вышеперечисленное - бред, просто прими как факт, детон даже который не просто слышно, а чувствуется даже зубами - приводит к такому фаталу, что поршень в брызги разлетается - НИКОГДА И НИКАКИМИ способами не приводит к дыре в блоке! Перегревы поршня не бывают такие, что "ой, вот я тут чуток нагрелся - и вот давай чуток прижмусь к блоку и закушусь, чтобы шатун оборвался". Если поршень нагрелся и подклинил - кто-то нахуеплётил с зазором/поковкой, и я такое видел неоднократно с ковкой, которую в притык сунули и нагрели мотор, там цилиндр прихватывает, надирает, но шатун почему-то не отрывается, почему?
Прекратите вести себя как хуёвые механики, которые от незнания процессов в цилиндре при любой поломке сразу начинают бред нести в стиле "а эта вот там чОта нидалили и дитон наверна был паэтаму вот вылезла дааа, эта ни я, я заибись все сабрал!"
Чисто случай что шатун не оторвало, ну или крепкий шатун, что поршень клинит и мотор козла ловит, но шатун цел
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Чисто случай что шатун не оторвало, ну или крепкий шатун, что поршень клинит и мотор козла ловит, но шатун цел
Ещё разок: поршень не клинит от того, что происходит сверху. Думай логически, тепловая нагрузка на поршень, с которого сняли 37 сил во сколько раз ниже, чем на поршень, с которого сняли 150 сил? Почему поршень, с которого снимают 150 сил (а это, как мы знаем, не предел) не вшатывает шатун вот прям сразу? Почему поршень от перегрева быстрее стекает в поддон, чем вклинивает? Между "нормальная температура" и "потерял изначальную форму и изменил агрегатное состояние" сколько температурных переходов? Почему в момент набора температуры до той, которую ты считаешь достаточной для вклинивания - оно не вклинивает, а греется дальше и стекает?
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,985
Лайки
7,813
Адрес
Омск
Почему?
Как тогда вполне себе стоки ее получают, прям с завода стоки и небольших пробегов, без воды, кривых ручек и без шиночипов, прям в процессе гарантии
Масляное голодание по шатунной шейке. Все. При плохом раскладе обрыв шатуна.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Прошёл 3 этап RDRC

Квала 29.943 с - чистое время
Квала 13.244 с - чистое время
Больше в заездах на этапе ни в 1/4, ни в 1/2, ни в финале - её не видели
Машина проклята видать.
Буду ждать 4-й этап
Ты про что вообще?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
У с20хе, жарового пояса почти нет на поршне перед первым кольцом, всего три с чем-то мм. Поршень - таблетка. Диаметр 86мм. Поршень поверху теплоперегружен. В системе в стоке стоит маслорадик. Эт я к чему ? А к тому что при проебаном зазоре именно беднота да угол гвоздь в крышку гроба. А раз мотор не вскрывался и ничего кроме ЭБУ не менялось, то .....
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
У с20хе, жарового пояса почти нет на поршне перед первым кольцом, всего три с чем-то мм. Поршень - таблетка. Диаметр 86мм. Поршень поверху теплоперегружен. В системе в стоке стоит маслорадик. Эт я к чему ? А к тому что при проебаном зазоре именно беднота да угол гвоздь в крышку гроба. А раз мотор не вскрывался и ничего кроме ЭБУ не менялось, то .....
на самом деле много моторов которые с пробегом под 500 и больше и которые ездили на сток полумертвой системе впрыска и туда прилепили январь, разлетались в щепки почти сразу..
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
пора немного вбросить, кто в кепках лучше придержите, летит крупное
40178e80-d309-4512-8bed-6b3933c57da0.jpeg
cad30e99-ec8e-424d-91c2-b4815212efb2.jpeg
f7bc6257-ccc5-4ee4-8ae1-bfee54490911.jpeg
b8e7f961-8683-4d70-a1c2-775936c736d3.jpeg
f83bcd60-18b1-4ea3-80a1-57ddb2024dd9.jpeg
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
2115 турбо
k03 от 1.8т а возможно и k04
японские катушки
алюминиевый большой радик
кастом впуски выпуски

по системе управления
православный сптроник с электродросселем на машине 8года

пациент поступил с
-некрутит стартер
-заводится и сразу глохнет, троит пердит

естественно причина натянутая как струна коса поджарилась над коллектором, плюс провод на дпкв просто от всего этого ахуел и туда же отправились датчик положения кв и его разъем

обратка есть, нажимая на епедаль не заметил вялости, собственно как и твердости

заявлено 270л.с. и 16 секунд 0-200, пока не прокатился, возможно машина ещё приедед.. сделано вполне себе, не считая косы, но что то подсказывает что некоторые решения спорные :)
к примеру вот её сгружают с эвика и я подбегаю эээмм с эспетроникдиагностиктулс, хотя оно возможно/можно смотреть обычной елм, но слава богу обошлись кусачками и немного термоусадки и изоленты с хомутами:)
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,951
Лайки
2,325
шланг до обратки видимо выполняет роль реССивера, ну шланги на дады тож збс, тройники и силиконы так же сколько то там портовые соленоиды всё есть:) избыток для рекордных заездов 1.5 на эвридэй 1.1
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,121
Адрес
Москва
Про - "... 4-х портовые" ... Надеюсь там все бустконтроллеры правильно подключены?
ты прям смотришь этот их драг и переписываешь все моменты где машина которую ты настраивал до... обосралась?
чтоб сообщить это мне?
ваше сообщение очень важно для нас - продолжайте наблюдение....
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
ты прям смотришь этот их драг и переписываешь все моменты где машина которую ты настраивал до... обосралась?
чтоб сообщить это мне?
ваше сообщение очень важно для нас - продолжайте наблюдение....
Хорошо. Я напомню про "умеет в быстро ..."
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,516
Лайки
1,086
Ещё разок: поршень не клинит от того, что происходит сверху. Думай логически, тепловая нагрузка на поршень, с которого сняли 37 сил во сколько раз ниже, чем на поршень, с которого сняли 150 сил? Почему поршень, с которого снимают 150 сил (а это, как мы знаем, не предел) не вшатывает шатун вот прям сразу? Почему поршень от перегрева быстрее стекает в поддон, чем вклинивает? Между "нормальная температура" и "потерял изначальную форму и изменил агрегатное состояние" сколько температурных переходов? Почему в момент набора температуры до той, которую ты считаешь достаточной для вклинивания - оно не вклинивает, а греется дальше и стекает?
Вообще тебя не понял, давай сначала. Ты говоришь что угол, смесь и детон никогда не могут привести к обрыву (обрыв сам по себе это прихват, если не прихват то гнет, или плющит вкладыши) а я говорю, что это не так. Угол и смесь могут привести к нагреву мотора, перегреву поршня.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
Вообще тебя не понял, давай сначала. Ты говоришь что угол, смесь и детон никогда не могут привести к обрыву (обрыв сам по себе это прихват, если не прихват то гнет, или плющит вкладыши) а я говорю, что это не так. Угол и смесь могут привести к нагреву мотора, перегреву поршня.
А я говорю тебе, что нет, потому что перегретый поршень стекает от температуры в поддон, давно пройдя твою мнимую точку "расширился чтобы вклинить". Причем я тебе на пальцах объяснил, почему именно твоя теория про "нагрели смесью и углом" ваще даже не рядом с реальностью, а ты почему-то то ли не вкурил, то ли просто сделал вид, что это было не тебе.
И обрыв - это вообще никак не связанное с прихватом действо. Я видел утёртые чуть не до дыры от прихвата поршни и цилиндры, прям замазанные алюминием, и чОта шатун почему-то цел и невредим, почему? Я потом тебе скажу основную причину выхода из блока шатуна, но давай по порядку.
Всё просто, по твоей (и не только твоей, механиков процентов 90 так думают, потому что рыло не ебут, чО там в моторе творится) теории есть какая-то мнимая грань, за которой вот пару градусов уголка накидываешь или смеси на 0.5 беднее делаешь - и всё, пизда, мотор прям растворяется сам в себе, дрищет клапанами/шатунами/поршнями/маховиками/прочей_навесухой. Да это ёбань ссаная, я если угла подвигаю в пределах 10 градусов на стенде и смесью туда-сюда поделаю на очко - мотору будет ваще по-е-бать! Более того, еще и на графике разница будет такая, что ты скажешь "в смысле? а чО так мало?!"
 
Последнее редактирование: