Все вышеперечисленное - бред, просто прими как факт, детон даже который не просто слышно, а чувствуется даже зубами - приводит к такому фаталу, что поршень в брызги разлетается - НИКОГДА И НИКАКИМИ способами не приводит к дыре в блоке! Перегревы поршня не бывают такие, что "ой, вот я тут чуток нагрелся - и вот давай чуток прижмусь к блоку и закушусь, чтобы шатун оборвался". Если поршень нагрелся и подклинил - кто-то нахуеплётил с зазором/поковкой, и я такое видел неоднократно с ковкой, которую в притык сунули и нагрели мотор, там цилиндр прихватывает, надирает, но шатун почему-то не отрывается, почему?
Прекратите вести себя как хуёвые механики, которые от незнания процессов в цилиндре при любой поломке сразу начинают бред нести в стиле "а эта вот там чОта нидалили и дитон наверна был паэтаму вот вылезла дааа, эта ни я, я заибись все сабрал!"