Текст - Никулов.
...
Ещё немного экзотической техники.
Альфа на компрессоре.
Двигатель v6 объемом 3.2 литра полностью стоковый столб со степенью сжатия 10.5
К нему прикручен какой то компрессор, который надувает к отсечке примерно 0.3- 0.35 бар
Из интересного для меня это эбу, в машине уже давно установлен link g4+ который в целом по интерфейсу и настройкам оказался не очень сложным (вообще он не сложней того же сп троника и кажется как будто его срисовали отсюда)
Вообще машина уже была предварительно настроена владельцем, но были некоторые нюансы.
С помощью наушников со шлангом проверили на сколько можно доверять алгоритму работы датчика детонации, вроде бы все выглядит не плохо.
Далее настроили углы, поправили топливо и так как дроссель большой подобрали положение заслонки в котором цифры момента и мощности были наиболее оптимальные, оказалось что открывать дроссель более чем на 85% особо не имело смысла.
В итоге получили график по форме как у атмо мотора, тк надув постоянно плавно растет и неплохую отдачу от двигателя в 343лс и 372нм