Макс, никак не разберусь: вот это ещё таки - "инженеры, архитектура и матрица" ... или уже - "дети шиночиповщики на эсэмэсе" и "окучивание лохов"?
Мы в ответе за тех, кого приручили», - это известная цитата из философской повести Антуана де Сент-Экзюпери. Часто эту фразу употребляют по отношению к домашним животным, рассуждая про ответственность, которую мы на себя возлагаем, когда приводим в свой дом какого-нибудь питомца. Изначально это выражение касалось розы Маленького принца:
«- Люди забыли эту истину, - сказал Лис. - Но ты не должен ее забывать.»
Текст, настройка, замер - Никулов
....
Не весь тюнинг одинаково полезен и прежде чем его ставить желательно уточнить, что и где именно он дает
Калина 2 спорт
Установлен паук 4-1
Ранее был установлен впуск от 1.8 Х-Рей мотора вместе с форсунками
Теперь же его заменили на оригинальный впуск от калины нфр так же вместе с форсунками
И если к форсункам никаких вопросов нет, то вот впуск стал более короткий и соответственно верховой
Ранее мотор имел 133лс, но 161нм и ехал примерно до 6500 имея хорошую середину
А теперь он имеет более хорошие цифры после 6500 и выдает в пике 139лс, но при этом всего 144нм, потеря по показателям в зоне средних оборотов от 7 до 11 лс и около 15- 20нм момента
Всё это откорректировано и работает на штатном эбу и имеет ровный холостой ход в 1000 оборотов (можно сделать и чуть ниже)
Скорее всего изменение перекрытий даст прибавку в середине, но возможно испортит холостой ход
Так же есть ещё некоторые вещи, типа забора воздуха, которые желательно переделать и получится добыть хотя бы немного по больше мощности
Но как говорится отрицательный результат тоже результат)
P.S. Максим, надеюсь что ты как инженер, тоже видишь что стало всё гораздо хуже, напиши Сане, чтобы "переподключил 4-х ...", а то в "умеет в быстро ..." не очень получилось ...
P.P.S. продолжаю продолжать, наблюдаю наблюдать - всё как ты и просил ...