вообще меня умиляют эти сток приоры и 200 сильные солярисы на сток палках, вот смотрити раньше во времена когда не было 81 пин, двенашки ехали бодрые 14-12 весом меньше приоры а восьмерка без салона на шеснаре да ещё и с горы ну скажем 10-9.5, потом появился драйв два, и шаровые фрезы ну собственно сток приоры тяжелее этих самых двенашек из 2005 года, и они начали свой путь самурая, сначала они ехали 12 в стоке ну из за правильного рс на божественном приоранизе где поршень двигается сразу в 4 стороны, самбуфера и сеточек на окнах, потом их замовилили и через 5 лет они начали выезжать из девяти, потом в них постелили эвоковрики, поставили разрезнве шестерни и субарусаунд а это уже 7-7.2, и тут появился ютубчик и дешевые рейслоджики, там сразу появился ну этот, как же его оо вспомнил влас прудов и жорик ревазов, они сразу распилили пластиковый впуск, распрямили субарусаунд и о чудо оно поехало уже 6-6.5, но тут появились ещё более мифические тюнеры(далее не разборчиво) и они заявили если одеть непродуваемый нфр, какие то там сток валы, шестерни, запил на сток клапане, формульный приора низ, стингер спорт, распилить форсы, настроить моторчиком, набуть каму евро в конце концов, и уронить приору на 120, поставить белые диски и вытряхнуть эвоковрики и вуаля выезд из пяти, с кондеем пивасом и рэпчиком весом 1200 и сабом ещё 150кг, я так смотрю ещё пару лет и они поедут низкие три! три до ста на сток приоре карл!! и это обидно у меня жеж тоже есть приора на прям всём всём всём и ребят я понимаю что она на этом всём поедет если с горы то в лучшем случае 6.5, а про солярисы которые к тому времени как я выеду уже будут иметь 300 сил на полном стоке я вообще молчу)))