Текст - DisRace
...
Рубрика «че по спеку»
Сегодня расскажем про ВАЗ 2107 Turbo Мишы Романова, который уже 4 года ездит в одинаковом конфиге, и он, на удивление, оказался очень надежным и рабочим. Машина спокойно выдерживает по 5-7 тренировочных сессий в +25 градусов, вода 90, масло выше 100 поднимается неохотно, что для турбо нонсенс. Вместо левой фары впуск, вместо правой - маслокулер.
ДВС 1.6 16v 124
- Блок высокий 197.1, 75.6/121/82.4
- Нива поршень с лужей, сж 8.0
- Гбц АМС портинг на сток клапане, легкие тарелки.
- Валы 8.6 266 Кубок Лада
- Турбина Td04l , коллектор ClubTurbo
- Радиатор Ajs 2112 жирный
- Даунпайп и прямая труба под порог 63мм
Мощность в пике 290 сил и 400 момента на 1.8 бар, но такой наддув сильно греет воздух, поэтому рабочее давление 1.4-1.5 что примерно 270-275 сил.
ТРАНСМИССИЯ.
- КПП BMW Getrag 240
- Корзина сцепления Race Parts 2 лепестка
- Диск сцепления керамика демпферный
- Редуктор BMW 188 тип, дисковая блокировка BMW, пара 3.38
ПОДВЕСКА.
- Рычаги Club Turbo синие на ПУ
- Стабилизатор 24мм на ПУ
- Амортизаторы Технорессор перед 4шт (сзади кастомное крепление в арке)
- Пружины GT Pro 150кг перед, Технорессор 50кг зад
- Рулевая рейка Toyota, ЭУР Калина
- Задняя подвеска BMW e30 полный сток
- Тормоза перед JBT 4 pot (колодки Schmidt зеленые) зад 2112, без вут, гтц Subaru
УГЛЫ.
- Развал -2 перед /-1.5 зад
- Кастер 5
- Схождение (суммарно) -10 перед/ +40 минут зад
Как видно из параметров сход развала жопа сильно «закрыта», причем, это стоковое положение, а при сжатии она еще сильнее закрывается. Из-за этого автомобиль имеет приличный недостаток, с которым Миша научился бороться. В ближайшем будущем будут регулируемые амортизаторы и регулируемые рычаги задней подвески, что дадут приличное ускорение.
P.S. сейчас турбину уже поменяли на IHI VF30, график чуть позже.