Конфиг с настройкой и замером

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,750
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
В тех же условиях НЖК или бош почему то не превращается в тыкву...
В бмв - нжк. Они тоже не могли на помоях долго ездить - чекали .
Так-то, если не глядя на надписи , все подряд в мотор вкручивать и вливать, можно дохера чего на полку сложить - гбц колено и пр требуху из мотора ;), не только свечки
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,750
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак
По моим наблюдениям сначала шрифт на корпусе денсо начинают тупым штампом штамповать а потом чота отлетает керамика.
Согласен. Говноподелок под названием денсо видел и возвращал много больше, чем нжк. Даже ща в джей вкручены нжк, которые правда с арабии пришлось дергать :confused: потому, что и вправду, то что мне привозили поставщики запчастей - мусор.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...


Настроили «Валентину» для LTAC, спек мотора:

- Блок 1.5 степень 7.5
- ГБЦ сток
- Валы Нуждин 9.0 290
- Ресивер КТ
- Турбина TD04l оригинал
- Выхлоп 63я труба
- Форсунки 550cc denso
- Задняя подвеска Subaru WRX sti grb
- КПП zf , ширина колеи 1630 мм

200нм в 3400 оборотов. Момент 306 нм мощность 255 лс на 1.3 бара, отсечка 7800 оборотов. Замерить на большем давлении не получилось.

Посмотреть вложение 95388
Посмотреть вложение 95389

Посмотреть вложение 95390

Посмотреть вложение 95391
К вопросу о максимовой "несвежести" (там же на графике тоже написано 05/24/24)

21 июня 2024 г. 144935 GMT+0300.png


Текст - DisRace

• Что касается Валентины, которая нещадно буксовала сцеплением в Смоленске - теперь она обзавелась новой 2х лепестковой корзиной, спроектированной под BMW кпп и тазомотор.

Первые тесты показали очередной букс сцепления🥲 Сказать, что мы были в шоке - ничего не сказать. Стало понятно, что дело в тонких настройках и регулировке выжима. Оказалось, что даже миллиметровый «подпор» цилиндра дает букс на несерьезных 260 ньютонов. После проведения всех мероприятий Йонас добился положения, когда корзина стала держать момент.

Ну и затем Леха Мелешин программно вернул мне наддув с 1.1 на 1.3, что на стенде показывало 255 лошадиных сил и 305 hm крутящего, не этом и остановились.

Для анлима это, конечно, маловато, учитывая нынешний вес авто с пилотом 1020 кг, но моя задача прежде всего - научить ездить данную тележку, чтобы Валентина была быстрой в поворотах, а не только на прямиках🏎️

К следующему этапу будем ставить подвеску Spectrum🫡
—-
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,955
Лайки
3,146
Адрес
Москва
Максим сюда графики не кладет много много лет - несвежесть может быть только твоей.

и конечно Максим не таскает машину на стенд в урт за луну просто чтоб наддув поднять с никчемных 1.1 до никчемных 1.3
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Максим сюда графики не кладет много много лет - несвежесть может быть только твоей.

и конечно Максим не таскает машину на стенд в урт за луну просто чтоб наддув поднять с никчемных 1.1 до никчемных 1.3
Опять Максим ругается в теме об нём любимом, говоря о себе в третьем лице.

IMG_20240619_220319_667.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
не совсем понятен выбор турбины.
зачем +1.3 на тд04л
когда можно 05-16 (20) поставить и наддуть +0.8-1.
выйдет не хуже и бережнее.

а сейчас это похоже на: поиски оптималок задней подвески и борьба с буксом на 2-3передаче после медленных шпилек
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,763
Лайки
369
не совсем понятен выбор турбины.
зачем +1.3 на тд04л
когда можно 05-16 (20) поставить и наддуть +0.8-1.
выйдет не хуже и бережнее.

а сейчас это похоже на: поиски оптималок задней подвески и борьба с буксом на 2-3передаче после медленных шпилек
Та ну.. там пропасть в применении. В драг пох, но там и не видно 1.1 или 1.3. У тебя-это начало и конец итоговой таблицы. Яма не пропустит никого.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
зато возможно в ближайшие 20 лет можно будет портировать тамагочи в приборку вдо, вместо часов))
Да, подвижки по портированию в приборки уже давно идут :)

 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...


Настроили ВАЗ 2104 для дрифта, спек мотора:

- Блок 1.6 степень 8.0
- ГБЦ сток
- Валы Нуждин 8.6 264
- Ресивер КТ
- Турбина TD05-16g
- Выхлоп 63я труба
- Форсунки 440 cc рдт 3.0, насос 044 Бош

200нм в 4000 оборотов. Момент 324 нм мощность 269лс на 1.1 бара, отсечка 7500 оборотов. Загрузка форсунок 91%. На фото - график не лучшего замера.

Pz9GqfSEq4U.jpg

Arg2xXknvFw.jpg

pDZvpyE1jWU.jpg
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
"Ковёр-самолет"

Текст - Никулов

...


Настоящая боевая машина для кольца.

В пятницу на стенде вместо тренировок, в субботу на тумбе в Мячково на 3м этапе LTAC, да еще и с рекордом круга на конфигурации gr4 (понятное дело что это время не только из-за настройки двигателя, а шасси в целом, но все же).

Конфигурацию полностью я не знаю, поэтому опишу только основные моменты нужные при настройке или видны просто под капотом

Двигатель объемом 1.6
Степень сжатия 9.0, бензин 100, наддув пиковый 0.95
Распредвалы окб двигатель rs 545/515
Работы по гбц я думаю были сделаны не плохо, т.к. мощность мотор отдает легко.
Впускной и выпускной коллектора кастом
Турбина pulsar gtx2871
Форсунки 630cc загрузка около 82%

Мощности можно легко сделать больше, но одной из задач было сильно не шагать за 300нм момента без резкого прихода в середине, поэтому график пришлось максимально приблизить к атмосферным по форме)
Так же удалось немного выровнять график в диапазоне 3700-5000 добавилось около 20нм.

По итогу получили 360лс и 330нм в самом конце графика не большой скачок из-за нюансов трансмиссии, поэтому цифра на картинке написана немного не верно.

SsqUiburjzk.jpg

YzGEBYLqbrs.jpg

Max0VbxySG0.jpg

ahK1wLkOWjw.jpg

fpJMEcmoO5w.jpg
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,750
Лайки
1,773
Адрес
Стерлитамак

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,175
Лайки
8,168
Адрес
Московская область
Текст - MaxTuning

...


Планировали ехать на серийном ресивере, но что-то пошло не так.

Сравнение показателей стандартного ресивера и ресивера MaxTuning на ранерах 37мм.

Двигатель национальный.
Сборка двигателя Виталий Сердюков
Диностенд и настройка Диностенд Тольятти

Спасибо ребятам за предоставленную возможность увидеть разницу. И за проделанную работу по замене ресивера и настройке в эту адовую жару.
Все результатами удовлетворены.

Стандартный рес: Мощность 139 лс, Момент 174 Нм
Ресивер MaxTuning: Мощность 171 лс, Момент 179 Нм

agfe481kUkg.jpg

TkLAg61zyuQ.jpg

eox_FtU3iH4.jpg

ruwP6G2qcx0.jpg