И второй нюанс, если есть атмомоторы, которые на таких оборотах отдают 180+ сил, почему не быть турбомотору с наддувом в единичку и 360 сил? Вроде это никак ни противоречит словам Февраля.
Юрьич, ты тоже считаешь, что надо 3 три !!! бара дуть, чтоб 470 сил с тазового мотора снять ? )))) - не надо так считать, это херовая примета - к лошне
.
Поясняю - у мотора своих 160 ньютон, атмосферных ( при обьеме мотора 1.6 ) и это норма . Если дунуть в такой мотор один бар , у него будет 320 ньютон. Приведя мотор по оборотам в пик или полку момента к 8 - 8500 , мотор отдаст 387 сил. Если дуть при таких условиях 3бара, то на моторе будет 160 + ( 160 х 3) = 640 ньютон. При 8 - 8500 это 640 х 8500 = 5440000. 5440000 / 9549 = 569,69 кВт. 569,69кВт х 1,36 =
774,78 лошадиных сил. Какие нафиг три бара ?
Чтоб 470 сил получить на моторе на 8-8500 нужно всего 1,5 бара наддува. Показываю - 160 + ( 160 х 1.5 )= 400 ньютон. 400 х 8500 = 3400000. 3400000 / 9549 = 356 кВт. 356кВт х 1.36 = 484,23 лошадиные силы.
Всего полтора бара, а не 3.
Так как я знаю, что ща начнется виляние на сьезд, напомню - Изначально и ни на мгновенье в предыдущем диалоге речь не заходила о оборотах мотора в 3 - 4 -5 тыщщ. Речь шла только об 8 - 8500. Поэтому , тот кто не вдумываясь и не вчитываясь вплел про 3 бара - криво вьехал.
Теперь про 5сек 100 - 200 . Ну у ковра не 433+ силы и лобовое не 0.3 и видимо главная пара с кпп на одной передаче 100 - 200 ехеать не может с полкой мощьности 320 - 430 сил. Почитай еще раз
https://turbobazar.ru/threads/4954/post-1060419