Я понимаю, что сейчас пиранью разбудим с его любовью к 8v, но как бы то ни было ...
Текст - Ершов
...
Сравним мой 8v и мой 16v на горизонтах 46мм на 9.8 302 СпортМаш (183 л.с 183нм на стенде)
Довольно чудесное сравнение на мой взгляд. 8кл мотор на сток ГБЦ (потому что она без расточки). На 16кл стоит ГБЦ уровня 2.5 от СпортМаш на горизонталках 46мм на 63м выпуске. Разница по времени в среднем 0.2с до ста по лучшему времени.
На графике видно невооруженным взглядом, что 16кл мотор сильно уступает 8кл мотору, весь тахометр выигрывает 8кл мотор.
Хочу предупредить сразу всех читателей, у меня нет предвзятого отношения к тому или иному своему мотору. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Я показываю как есть, по факту, чисто в исследовательских целях. Показываю, как работает по факту та или иная конфигурация мотора.
Так как просят конфигурации моторов, вот они:
1.6л 16кл, валы спортмаш 9.8 302, гбц уровень 2.5 спортмаш, 4x46мм горизонталки с забором воздуха с бампера, 4-2-1 на 63мм выпуск, сж 12, форсунки 440сс.
1.9л 8кл, Нуждин 12.85 285, гбц уровня "0" Димы Ершова, 4x46мм вертикалки с забором воздуха с капота, 4-2-1 на 51мм выпуск, сж 12, форсунки 192сс.
Раз пошла такая пьянка, раскроем тему полностью. В моей программе можно также и мощности сравнить. Графики мощности в студию!
Посмотреть вложение 95465
Посмотреть вложение 95466