Конфиг с настройкой и замером

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,916
Лайки
7,752
Адрес
Омск

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,916
Лайки
7,752
Адрес
Омск
Скольки сил у мотора и сколько дуют? Обороты и момент на восьми с небольшим видно? А то - "надо три бара дуть чтоб ...." .
И второй нюанс, если есть атмомоторы, которые на таких оборотах отдают 180+ сил, почему не быть турбомотору с наддувом в единичку и 360 сил? Вроде это никак ни противоречит словам Февраля.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,502
Лайки
1,712
Адрес
Стерлитамак
И второй нюанс, если есть атмомоторы, которые на таких оборотах отдают 180+ сил, почему не быть турбомотору с наддувом в единичку и 360 сил? Вроде это никак ни противоречит словам Февраля.
Юрьич, ты тоже считаешь, что надо 3 три !!! бара дуть, чтоб 470 сил с тазового мотора снять ? )))) - не надо так считать, это херовая примета - к лошне ;).
Поясняю - у мотора своих 160 ньютон, атмосферных ( при обьеме мотора 1.6 ) и это норма . Если дунуть в такой мотор один бар , у него будет 320 ньютон. Приведя мотор по оборотам в пик или полку момента к 8 - 8500 , мотор отдаст 387 сил. Если дуть при таких условиях 3бара, то на моторе будет 160 + ( 160 х 3) = 640 ньютон. При 8 - 8500 это 640 х 8500 = 5440000. 5440000 / 9549 = 569,69 кВт. 569,69кВт х 1,36 = 774,78 лошадиных сил. Какие нафиг три бара ?
Чтоб 470 сил получить на моторе на 8-8500 нужно всего 1,5 бара наддува. Показываю - 160 + ( 160 х 1.5 )= 400 ньютон. 400 х 8500 = 3400000. 3400000 / 9549 = 356 кВт. 356кВт х 1.36 = 484,23 лошадиные силы. Всего полтора бара, а не 3.
Так как я знаю, что ща начнется виляние на сьезд, напомню - Изначально и ни на мгновенье в предыдущем диалоге речь не заходила о оборотах мотора в 3 - 4 -5 тыщщ. Речь шла только об 8 - 8500. Поэтому , тот кто не вдумываясь и не вчитываясь вплел про 3 бара - криво вьехал.
Теперь про 5сек 100 - 200 . Ну у ковра не 433+ силы и лобовое не 0.3 и видимо главная пара с кпп на одной передаче 100 - 200 ехеать не может с полкой мощьности 320 - 430 сил. Почитай еще раз
https://turbobazar.ru/threads/4954/post-1060419
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,622
Лайки
2,108
нужно мотор готовить чтоб так было, у меня было на 2 барах пицот и на 2.5 пицот и на 3х барах пицот тк эти три бара в ресивере, ну может с пицот стало пицотписят, а сейчас на 0.3 меньше чем без турбины правда мощность с 2000 тысяч оборотов и не растет, она одинаково едет до 7000)) но 774 такая цифра мне нравится:)
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,502
Лайки
1,712
Адрес
Стерлитамак
Ну да надо готовить. Но готовить именно как атму, верховую , тока с нивопоршнями )))). Вон же повыше, 360 сил на недобаре . И очень хорошо видно по фоткам, по рессиверу например, что делали как атму которую еще и надули и они об этом прямо указывают плавно огибая ; -
" Мощности можно легко сделать больше, но одной из задач было сильно не шагать за 300нм момента без резкого прихода в середине, поэтому график пришлось максимально приблизить к атмосферным по форме) ".
Как раз если в этот мотор дунуть 3 бара, разжав при этом под целевое наполнение , он отдаст так понравившуюся тебе цифру :)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,698
Лайки
7,713
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...


Перенастроил Ваз 2107 для LTAC на новой турбине и спортивном топливе, спек ДВС:

- Блок 1.6 сж 8.0
- ГБЦ портинг на сток размере клапана
- Валы 8.6 266 Кубок Лада
- Турбина VF30
- Выхлоп 63я труба
- Форсунки 565 сс
- Трансмиссия BMW
- Топливо SF 108

Момент на 1.65 бара 392 нм, мощность 338 лс на 1.5 бара. Больше надуть не удалось со снятым шлангом с актуатора. Это не финальный результат, а как всегда экстренно-промежуточный.

RaOxO7mdSo8.jpg

-jdqQews8y4.jpg

NNahKGpfgOY.jpg
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,247
Лайки
2,332
Адрес
Ульяновск
А зачем под такую низкую СС спортопливо?
:unsure:
SF108 мало чем отличается от 100 с заправки, моча ослиная в сравнении с нормальными топливами, которых больше нет.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,034
Лайки
864
SF108 мало чем отличается от 100 с заправки, моча ослиная в сравнении с нормальными топливами, которых больше нет.
Ты на атмосферной тачке сравни обычный сотый и 108й кислородный. Весь цимус этой мочи вовсе не в океане.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,247
Лайки
2,332
Адрес
Ульяновск
Ты на атмосферной тачке сравни обычный сотый и 108й кислородный. Весь цимус этой мочи вовсе не в океане.
Я сравнивал на 240-сильной атме. Замер 100 с заправки/SF108 бился сила в силу.
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,034
Лайки
864
Я сравнивал на 240-сильной атме. Замер 100 с заправки/SF108 бился сила в силу.
Именно вот этот? На карбовой 200 сильной Волге с 406м под кольцо + 10 сил относительно обычной сотки с заправки.
 

Вложения

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,247
Лайки
2,332
Адрес
Ульяновск
Именно вот этот? На карбовой 200 сильной Волге с 406м под кольцо + 10 сил относительно обычной сотки с заправки.
Именно прям вот этот, да, бочка за боксом всё ещё стоит.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,698
Лайки
7,713
Адрес
Московская область
Я понимаю, что сейчас пиранью разбудим с его любовью к 8v, но как бы то ни было ...

Текст - Ершов

...


Сравним мой 8v и мой 16v на горизонтах 46мм на 9.8 302 СпортМаш (183 л.с 183нм на стенде)


Довольно чудесное сравнение на мой взгляд. 8кл мотор на сток ГБЦ (потому что она без расточки). На 16кл стоит ГБЦ уровня 2.5 от СпортМаш на горизонталках 46мм на 63м выпуске. Разница по времени в среднем 0.2с до ста по лучшему времени.

На графике видно невооруженным взглядом, что 16кл мотор сильно уступает 8кл мотору, весь тахометр выигрывает 8кл мотор.

Хочу предупредить сразу всех читателей, у меня нет предвзятого отношения к тому или иному своему мотору. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Я показываю как есть, по факту, чисто в исследовательских целях. Показываю, как работает по факту та или иная конфигурация мотора.

Так как просят конфигурации моторов, вот они:

1.6л 16кл, валы спортмаш 9.8 302, гбц уровень 2.5 спортмаш, 4x46мм горизонталки с забором воздуха с бампера, 4-2-1 на 63мм выпуск, сж 12, форсунки 440сс.

1.9л 8кл, Нуждин 12.85 285, гбц уровня "0" Димы Ершова, 4x46мм вертикалки с забором воздуха с капота, 4-2-1 на 51мм выпуск, сж 12, форсунки 192сс.

Раз пошла такая пьянка, раскроем тему полностью. В моей программе можно также и мощности сравнить. Графики мощности в студию!

ZJPjro7UxxE.jpg

2K7M2M7EuAE.jpg
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,735
Лайки
344
Я понимаю, что сейчас пиранью разбудим с его любовью к 8v, но как бы то ни было ...

Текст - Ершов

...


Сравним мой 8v и мой 16v на горизонтах 46мм на 9.8 302 СпортМаш (183 л.с 183нм на стенде)


Довольно чудесное сравнение на мой взгляд. 8кл мотор на сток ГБЦ (потому что она без расточки). На 16кл стоит ГБЦ уровня 2.5 от СпортМаш на горизонталках 46мм на 63м выпуске. Разница по времени в среднем 0.2с до ста по лучшему времени.

На графике видно невооруженным взглядом, что 16кл мотор сильно уступает 8кл мотору, весь тахометр выигрывает 8кл мотор.

Хочу предупредить сразу всех читателей, у меня нет предвзятого отношения к тому или иному своему мотору. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Я показываю как есть, по факту, чисто в исследовательских целях. Показываю, как работает по факту та или иная конфигурация мотора.

Так как просят конфигурации моторов, вот они:

1.6л 16кл, валы спортмаш 9.8 302, гбц уровень 2.5 спортмаш, 4x46мм горизонталки с забором воздуха с бампера, 4-2-1 на 63мм выпуск, сж 12, форсунки 440сс.

1.9л 8кл, Нуждин 12.85 285, гбц уровня "0" Димы Ершова, 4x46мм вертикалки с забором воздуха с капота, 4-2-1 на 51мм выпуск, сж 12, форсунки 192сс.

Раз пошла такая пьянка, раскроем тему полностью. В моей программе можно также и мощности сравнить. Графики мощности в студию!

Посмотреть вложение 95465
Посмотреть вложение 95466
По-моему, это последний гвоздь забили в 8v. Воздух холодный с вне машины. Мотор 1.9 по цене 4х шеснарей, воздух так и не стал "жрать" ибо выхлоп 51. А результаты только "приблизились". Или я не вижу график ночью?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,698
Лайки
7,713
Адрес
Московская область
Текст - Мелешин

...


Настроили ВАЗ 2105 собранная в Боевая Классика Сервис. Красный график ресивер TM-RACE, черный Дроссели Левин, конфигурация ДВС:

- Блок Веста 1.8
- ГБЦ Веста 1.8, адаптация под валы 2112.
- Валы Нуждин 9.5 282
- Впуск Дроссели Левин
- Паук 4-1 ВФТС от Стрингер, переварен на 63ю трубу.
- Форсунки 425 сс, РДТ 4.0

Мощность 165.5лс и 183 нм крутящий момент, отсечка 7550 оборотов. Температура на стенде 34 градуса. С фильтрами типа Носки и сетки внутри - 11 лс .

-p6pi0B_vqk.jpg

ZsybNsx54Sc.jpg

8GQSy-7Qov4.jpg
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,162
Лайки
796
вышло что дросселя с фильтрами( -11лс) дают так же как ресивер ?