Конфиг с настройкой и замером

Muxa

Новичок
Регистрация
13.04.2012
Сообщения
96
Лайки
71

Вложения

Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,002
Лайки
421
Слон ещё много лет назад писал, что до 700 сил сток блок держит
Из достоверных проверенных практикой источников.
сток держит 320-340 сил выше- поршни замена
сток шатун-700!!
сток турбина TD0414T-292 лс
сток турбина TD0419T-335 лс
 
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,002
Лайки
421
а что там исправлено? сбрита гбц, чтоб уменьшить высоту или что? что это за изначальная гбц? почему ты считаешь, что вытеснители от лукавого?
Если в 2 словах, то по моему твердому мнению гараздо важнее не допустить создания теневой узкой зоны в цилиндре , чем получить свирл в конце такта сжатия потому, что сдетонирует раньше прихода поршня в вмт и именно в горячем далеком узком месте.
КРОМЕ того есть еще такая штука, как калилка, и если не детон, то она дожарит поршень в местах вытеснителя.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,458
Лайки
8,517
Адрес
Московская область
Если в 2 словах, то по моему твердому мнению гараздо важнее не допустить создания теневой узкой зоны в цилиндре , чем получить свирл в конце такта сжатия потому, что сдетонирует раньше прихода поршня в вмт и именно в горячем далеком узком месте.
То есть вот так целый абзац написан про то что все называют просто - сквиш зона? Похвально :)

Единственное что забыли дописать - ПОЧЕМУ же этому надо уделить внимание. Ну типа надо было написать не про просто "горячее далёкое узкое место", а что-то типа - "когда фронт горения расходится от свечи зажигания, от центра к краям поршня, то ещё не горящая смесь зажатая в сквишь зоне самовоспламеняться от давления и начинаются неприятные процессы которые приводят к детонации и перегреву отдельных частей камеры сгорания что приводит зачастую к преигнишн и калилке."

P.S. но опять же почему склонность к калилке и детонации на опель-двигателях нужно обсуждать именно в этой теме, в не в теме про опили?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,458
Лайки
8,517
Адрес
Московская область
Из достоверных проверенных практикой источников.
сток держит 320-340 сил выше- поршни замена
сток шатун-700!!
сток турбина TD0414T-292 лс
сток турбина TD0419T-335 лс
А вот к этому надо графики замеров прикладывать, тема такая всё же. Хотя для 2-х литровых и более моторов немного жидковато конечно. ИМХО. Славься джей нива-пистон и 21120 :)
 
Регистрация
17.05.2016
Сообщения
1,002
Лайки
421
То есть вот так целый абзац написан про то что все называют просто - сквиш зона? Похвально :)

Единственное что забыли дописать - ПОЧЕМУ же этому надо уделить внимание. Ну типа надо было написать не про просто "горячее далёкое узкое место", а что-то типа - "когда фронт горения расходится от свечи зажигания, от центра к краям поршня, то ещё не горящая смесь зажатая в сквишь зоне самовоспламеняться от давления и начинаются неприятные процессы которые приводят к детонации и перегреву отдельных частей камеры сгорания что приводит зачастую к преигнишн и калилке."

P.S. но опять же почему склонность к калилке и детонации на опель-двигателях нужно обсуждать именно в этой теме, в не в теме про опили?
Да мы свалить никак не можем )) Дайте уже пинка, что ли)) зацепились тут. Все, все- вельми понежа.))
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
6,039
Лайки
3,120
[
Да мы свалить никак не можем )) Дайте уже пинка, что ли)) зацепились тут. Все, все- вельми понежа.))
в теме про опеля я заметил обсуждение как то не идет)) а вот в других отлично:)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,458
Лайки
8,517
Адрес
Московская область
что скажете про шеснарь с недоходом 2.3?
Это когда в высокий блок вбрасывают колено и потроха от 1.5 литра ... Поощряем, такие бомж проекты прям поднятые с пола даже неплохо надувались с незапамятных времен и ездили свои 100500 тыщ км, щелкая коробки как лузгают семки девки на лавке - только разгребай :) да и ездили потому что это не опиль где "эти шатуны держать 300, а эти всего 315" - нива пистон, тяжелый 121 шатун и полновесное колено с ходом 71 мм держат всё что в них надувают даже скинув трубочку с вестгейта ... Сцепа дымит, третья в КПП держится кончиками зубов пока их не отстрелит на зацепе, главная пара вторит третьей передаче, корпус пытается разойтись по швам - а шатунам и нивопистонам пох на сквиш зоны :)
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,684
Лайки
1,188
Это когда в высокий блок вбрасывают колено и потроха от 1.5 литра ... Поощряем, такие бомж проекты прям поднятые с пола даже неплохо надувались с незапамятных времен и ездили свои 100500 тыщ км, щелкая коробки как лузгают семки девки на лавке - только разгребай :) да и ездили потому что это не опиль где "эти шатуны держать 300, а эти всего 315" - нива пистон, тяжелый 121 шатун и полновесное колено с ходом 71 мм держат всё что в них надувают даже скинув трубочку с вестгейта ... Сцепа дымит, третья в КПП держится кончиками зубов пока их не отстрелит на зацепе, главная пара вторит третьей передаче, корпус пытается разойтись по швам - а шатунам и нивопистонам пох на сквиш зоны :)
Т.е. дело было не в бобине?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,458
Лайки
8,517
Адрес
Московская область
Т.е. дело было не в бобине?
Ну то есть когда в теме возникают всякие опили, ниссаны и прочие бнв, так сразу начинают перебирать какие пистоны держат не 200, а 212 сил, какой блок менее пластилиновый, где цилиндры разъезжаются меньше, какие шатуны менее дрищевые ставить и с какими модными болтами, что там есть из апр, какой кометик вкладывать между блоком и бошкой, какие ацл не продавятся на этих самых 212 силах и что там у сипи пистонс есть на такую мощь?! При этом тазовод вообще не парясь подбирает пистоны с пола вместе с шатунами, единственное фиатоболты найдет в бошку чтобы голову на бусте не подняло когда шланчик с вестгейта слетит ... Ну и грустно посмотрит на кпп конечно, ибо не мотор тут слабое звено во всей этой цепочке ... А уж сколько там насыпет 300, 400 или 500 мотор - это уже как пойдет.