Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,481
Лайки
8,553
Адрес
Московская область
Накачай колёса до 3 очков - потери будут минимальные, спусти до 0.5, чтобы аж жевало резину на барабанах - потери будут космические
Есть же рекомендованное давление для корректного замера. Зачем спускать или перекачивать, если хочешь получить максимально реалистичный результат?


замерь на второй передаче - потерь будет минимум, замерь на пятой - будет максимум и так далее.
Да потери разные, но и мощность на колесе разная при этом, так что проверяли уже - в итоге результат бьется ± лошадь-полторы

Ну и опять же настоятельно рекомендовано замерять на прямой передаче.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,601
Лайки
1,326
Потери вообще как показатель - не интересны чуть более, чем полностью.
Да мне всё не даёт покоя один замер, когда с 415 "колёсных сих", получили 499. Передний привод, блокировка ещё есть (если она вообще влияет)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,481
Лайки
8,553
Адрес
Московская область
А если прямая не совсем"прямая"?)
Ну , например, она не 1, а 0.89
Для этого стенд должен мерить выбег, а не оператор забивать потери в процентах. Там же идёт привязка оборотов двигателя к оборотам вращения барабанов, и через редукцию инерции барабанов и времени выбега всё более менее попадет как я выше писал в ± одну-полторы лошади

График со стенда можно выложить с привязкой оборотов двигателя или скорости, при разной передаче те же самые потери на выбеге будут на разной скорости.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,335
Лайки
2,461
Адрес
Ульяновск
Есть же рекомендованное давление для корректного замера. Зачем спускать или перекачивать, если хочешь получить максимально реалистичный результат?



Да потери разные, но и мощность на колесе разная при этом, так что проверяли уже - в итоге результат бьется ± лошадь-полторы

Ну и опять же настоятельно рекомендовано замерять на прямой передаче.
Речь о том, что колёсные силы - вообще ни о чём не говорящая цифра. Важна цифра с учётом потерь выбега - она будет та же самая вне зависимости от давления в колёсах и прочего.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,687
Лайки
1,190
Может глупость скажу, но вам это для настройки почему не монопенисуально?
Обороты стенда к двс это понятно и сомнений не возникает, но вы-то мотор настраиваете, грубо говоря вы делаете максимум попугаев из возможного максимума, кому какое дело сколько там потерь в лс или %?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,601
Лайки
1,326
Ну много лет назад был срачЪ, в том числе и со свидетелями дуреров, что пох на моторные, колеса же землю вращают. 😅