Ром, я наверное не понял твоего вопроса.
Кпд зубчатой пары это сколько приложено на входе и сколько получено на выходе с учетом редукции. Ну то есть допустим передаточное 1:1, то кпд=1 (или 100%) если сколько на входе приложено силы, столько на выходе получено (редукция то 1 к 1). Но кпд будет ниже 1 в реальности из-за потерь на трение, качение, гидравлических потерь (если мы о шестернях в КПП), и вот это всё, что называется потерями. И все эти потери в каждом механизме от маховика до колес которые крутят барабаны стенда уменьшая приложенную силу к барабанам стенда, чтобы совершить работу по угловому смещению барабана (имеющий собственный момент инерции, либо специально заданный электромагнитным или гидравлическим тормозом момент ) на определенный угол за определенное время.
С ростом оборотов потери во всей этой цепочке понятное дело растут. Вот эти совокупные потери мы и измеряем на выбеге, переводим в мощность потерь и складываем с измеренной полезной мощностью полученную через цепочку расчётов моментов сил измеренных тензодатчиками стенда и моментов инерции барабанов.