Конфиг с настройкой и замером

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,482
Лайки
8,558
Адрес
Московская область
Накачай колёса до 3 очков - потери будут минимальные, спусти до 0.5, чтобы аж жевало резину на барабанах - потери будут космические
Есть же рекомендованное давление для корректного замера. Зачем спускать или перекачивать, если хочешь получить максимально реалистичный результат?


замерь на второй передаче - потерь будет минимум, замерь на пятой - будет максимум и так далее.
Да потери разные, но и мощность на колесе разная при этом, так что проверяли уже - в итоге результат бьется ± лошадь-полторы

Ну и опять же настоятельно рекомендовано замерять на прямой передаче.
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,602
Лайки
1,326
Потери вообще как показатель - не интересны чуть более, чем полностью.
Да мне всё не даёт покоя один замер, когда с 415 "колёсных сих", получили 499. Передний привод, блокировка ещё есть (если она вообще влияет)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,482
Лайки
8,558
Адрес
Московская область
А если прямая не совсем"прямая"?)
Ну , например, она не 1, а 0.89
Для этого стенд должен мерить выбег, а не оператор забивать потери в процентах. Там же идёт привязка оборотов двигателя к оборотам вращения барабанов, и через редукцию инерции барабанов и времени выбега всё более менее попадет как я выше писал в ± одну-полторы лошади

График со стенда можно выложить с привязкой оборотов двигателя или скорости, при разной передаче те же самые потери на выбеге будут на разной скорости.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,336
Лайки
2,463
Адрес
Ульяновск
Есть же рекомендованное давление для корректного замера. Зачем спускать или перекачивать, если хочешь получить максимально реалистичный результат?



Да потери разные, но и мощность на колесе разная при этом, так что проверяли уже - в итоге результат бьется ± лошадь-полторы

Ну и опять же настоятельно рекомендовано замерять на прямой передаче.
Речь о том, что колёсные силы - вообще ни о чём не говорящая цифра. Важна цифра с учётом потерь выбега - она будет та же самая вне зависимости от давления в колёсах и прочего.
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,688
Лайки
1,190
Может глупость скажу, но вам это для настройки почему не монопенисуально?
Обороты стенда к двс это понятно и сомнений не возникает, но вы-то мотор настраиваете, грубо говоря вы делаете максимум попугаев из возможного максимума, кому какое дело сколько там потерь в лс или %?
 

AceHart

Well-known member
Регистрация
29.09.2018
Сообщения
3,602
Лайки
1,326
Ну много лет назад был срачЪ, в том числе и со свидетелями дуреров, что пох на моторные, колеса же землю вращают. 😅
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
13,533
Лайки
8,351
Адрес
Омск
. Потери это не мультипликатив, а аддитив.
Саш, получается с ростом мощности КПД каждой зубчатой пары растет? И самое главное, в паре колесо-барабан тоже?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,336
Лайки
2,463
Адрес
Ульяновск
Может глупость скажу, но вам это для настройки почему не монопенисуально?
Обороты стенда к двс это понятно и сомнений не возникает, но вы-то мотор настраиваете, грубо говоря вы делаете максимум попугаев из возможного максимума, кому какое дело сколько там потерь в лс или %?
В смысле? Для отжима максимума замер должен биться максимально точно, как ты такой точности добьешься, если потери мерить не будешь?
 
Регистрация
05.11.2019
Сообщения
2,688
Лайки
1,190
В смысле? Для отжима максимума замер должен биться максимально точно, как ты такой точности добьешься, если потери мерить не будешь?
Возможно я не очень понимаю, что вы подразумеваете под потерями, расскажи
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,482
Лайки
8,558
Адрес
Московская область
Саш, получается с ростом мощности КПД каждой зубчатой пары растет? И самое главное, в паре колесо-барабан тоже?
Ром, я наверное не понял твоего вопроса.

Кпд зубчатой пары это сколько приложено на входе и сколько получено на выходе с учетом редукции. Ну то есть допустим передаточное 1:1, то кпд=1 (или 100%) если сколько на входе приложено силы, столько на выходе получено (редукция то 1 к 1). Но кпд будет ниже 1 в реальности из-за потерь на трение, качение, гидравлических потерь (если мы о шестернях в КПП), и вот это всё, что называется потерями. И все эти потери в каждом механизме от маховика до колес которые крутят барабаны стенда уменьшая приложенную силу к барабанам стенда, чтобы совершить работу по угловому смещению барабана (имеющий собственный момент инерции, либо специально заданный электромагнитным или гидравлическим тормозом момент ) на определенный угол за определенное время.

С ростом оборотов потери во всей этой цепочке понятное дело растут. Вот эти совокупные потери мы и измеряем на выбеге, переводим в мощность потерь и складываем с измеренной полезной мощностью полученную через цепочку расчётов моментов сил измеренных тензодатчиками стенда и моментов инерции барабанов.
 
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
410
Лайки
92
Адрес
Волгодонск
Ром, я наверное не понял твоего вопроса.

Кпд зубчатой пары это сколько приложено на входе и сколько получено на выходе с учетом редукции. Ну то есть допустим передаточное 1:1, то кпд=1 (или 100%) если сколько на входе приложено силы, столько на выходе получено (редукция то 1 к 1). Но кпд будет ниже 1 в реальности из-за потерь на трение, качение, гидравлических потерь (если мы о шестернях в КПП), и вот это всё, что называется потерями. И все эти потери в каждом механизме от маховика до колес которые крутят барабаны стенда уменьшая приложенную силу к барабанам стенда, чтобы совершить работу по угловому смещению барабана (имеющий собственный момент инерции, либо специально заданный электромагнитным или гидравлическим тормозом момент ) на определенный угол за определенное время.

С ростом оборотов потери во всей этой цепочке понятное дело растут. Вот эти совокупные потери мы и измеряем на выбеге, переводим в мощность потерь и складываем с измеренной полезной мощностью полученную через цепочку расчётов моментов сил измеренных тензодатчиками стенда и моментов инерции барабанов.
А изменится ли кривая (ее форма ) мощности или момента , если как выше написали спустить/перекачать колеса или неправильно посчитать выбег ,или тормоза прижимать , то есть если читерить, кривая измениться или будет такой же формы только с большим значением мощности и момента?