Теперь гонка.
Текст - Tech
...
На настройке легендарный автомобиль, культовый даже, я бы сказал - Toyota Levin на моторе 4A-GE с низом от двигателя 7A-FE (1.8 итоговый объём), степень сжатия 11.6. Головка блока 20 клапанная 4A-GE Black Top, каналы сток без портинга, нарезаны дополнительные фаски: 5 фасок на сёдлах и 4 фаски на клапанах. Распредвалы Toda Racing, заказная спец. серия, впуск/выпуск подъем 10.0 мм фаза 288 град при 0 мм, 249 град при 1 мм подъема + усиленные клапанные пружины Kelford Racing KVS1847-BT. 4-х дроссельный впуск 4A-GE Black Top, общая длина тракта от ГБЦ до конца дудок - 405мм, паук 4-1 кастом, 700мм длина первичных труб.
Владелец Денис Салахов собственноручно собирал данный двигатель под участие в кольце, пожелаем ему удачи на выступлениях в данной дисциплине
200 сил, 200 момента
Текст - Tech
...
На настройке легендарный автомобиль, культовый даже, я бы сказал - Toyota Levin на моторе 4A-GE с низом от двигателя 7A-FE (1.8 итоговый объём), степень сжатия 11.6. Головка блока 20 клапанная 4A-GE Black Top, каналы сток без портинга, нарезаны дополнительные фаски: 5 фасок на сёдлах и 4 фаски на клапанах. Распредвалы Toda Racing, заказная спец. серия, впуск/выпуск подъем 10.0 мм фаза 288 град при 0 мм, 249 град при 1 мм подъема + усиленные клапанные пружины Kelford Racing KVS1847-BT. 4-х дроссельный впуск 4A-GE Black Top, общая длина тракта от ГБЦ до конца дудок - 405мм, паук 4-1 кастом, 700мм длина первичных труб.
Владелец Денис Салахов собственноручно собирал данный двигатель под участие в кольце, пожелаем ему удачи на выступлениях в данной дисциплине
200 сил, 200 момента